за последние 30 дней
Сентябрь 2017 - провальный сезон в этом отеле
Отдыхали в этом отеле последние три года – 2015, 2016, 2017.
2015 – очень хорошо, 2016 – просто хорошо, 2017 – отвратительно. Больше не приедем в этот отель.
1) Стоимость. Отель после 2014 года по изменившимся курсам всегда в сезон стоил за 10-11 дней (с перелетом бизнес классом) 250 т.р. +/-. В этом году все было так же и ничего не предвещало того, что отель решит провести «аттракцион неслыханной щедрости», который его переведет на класс, а то и на 2 ниже. Скидка 40% на проживание при продаже в сентябре, жесткая ориентация на российского потребителя превратили отели в филиал сочинского дома отдыха для жителей регионов России с толпой народа, колхозным контингентом толпой несущемся (например) к открытию ресторана на обед/ужин, безумными в своей трэшевости нарядами, вызывающими периодически приступы гомерического хохота, громкими обсуждениями всех родственников/знакомых до пятого колена и животрепещущих вопросов «кто и что пил/будет пить и где же мы оставили семки?». Более 90% россиян.
2) Заселение. В предыдущие годы ангелы встречали с хорошо имитируемой радостью, все позитивно оформлялось, заселялось почти мгновенно. В 2017 году картина разительно изменилась – довольно мрачная девушка без тени улыбки проинформировала о том, что заселение в 14:00 и не раньше (прилетели в 7 утра на Turkish Airlines), номер который мы заказывали из Москвы (агенты 2 раза им писали и 1 раз звонили) не предоставили, причем напоминание про то, что нам нужен конкретный, заранее заказанный номер вызвало у ангела зубовный скрежет и невероятное недовольство. В итоге, конечно же нас заселили на желаемый и указанные ранее этаж, только в соседний номер, но обычного при заезде в этот отель позитива уже не было.
3) Питание. В отеле на ужин всегда были креветки (вплоть до королевских), через день крабы и мидии, отличное мясо, разнообразные европейские десерты. Ничего этого больше нет.
Креветок за 12 дней видели 1 раз, мидии были 1 раз, крабы 2 раза. Мясо один вид - «стейк сильно засушенный», рыба (просто морская, никакого тунца или семги) и курица. Все пересоленое, жирно-жареное, часто довольно острое. Из европейских десертов был чизкейк, пару раз эклеры и отвратительно водянистый тирамису. Пару раз на завтрак попались совсем непропечённые круасаны. После того, как в свежей зелени и тертой морковке встретились так же весьма свежие и шустрые жучки, есть мы свежие овощи и зелень перестали. Попались такие вещи как, условно свежая кукуруза с привкусом тухлинки и подпорченные маринованные огурчики. Кухня очень испортилась, на что уж мы не привередливы в еде, но это просто невкусно. На завтрак/обед всегда были свежевыжатые апельсиновые соки в 3-4 местах, теперь только в одном месте стоит аппарат по разливу странной субстанции, которую в него заливают из больших (литров на 15) пластиковых мешков. По приезду в ресторане был стол, на котором разделывали ананасы, дыни и арбузы, через пару дней этот столик убрали вместе с ананасами и арбузами. Кофе-машины на террасе отеля часто не работали, вода для чая в термопоте несколько раз была чуть теплая, чай только пакетированный. Со столов не убирают вовремя. Отдыхающие, которые пришли не к открытию ресторана, а чуть позже, ходили с несчастным видом в поисках свободного стола. На столах часто отсутствовали салфетки.
4) Алкоголь. Приемлемо. Большой бар в Атриуме работает. Количество сильно сократилось, например, выпить Хеннеси с кофе не удастся, коньяка нет. Но очень хорошо, что народу в Атриуме нет, можно спокойно посидеть, послушать приятную музыку и выпить чего-нибудь. Вообще на этом этаже запустение, даже свет на дальней половине этажа уже не включали.
5) Номера. Порядком уставшие, требуется ремонт. Потолок в следах от убитых крылатых насекомых, по центру номера все дни радовал профиль погибшего жестокой смертью большого мотылька. Сантехника держится, но уже подтекает. Канализация пованивает. Каменные столешницы в номерах сильно поцарапанные. Дверь на террасу открывалась с большим трудом. Выпадал ящичек у тумбочки, надо придерживать. Джакузи шумят так, что когда соседи включили ночью джакузи, мы подумали, что отель уже пошел на взлет)). Подушки, видимо, не меняли с момента реновации в отеле (2011 год) – странные комки ваты в мешках. Халаты, судя по степени потертости, вообще видели торжественное открытия отеля. Полотенца серые, уже не отстирываются.
6) Сервис. Есть условно. За 12 дней 3 раза напоминал вечером о необходимости убраться в номере, поменять полотенца, пополнить мини бар. Персоналу нормально работать не помогают даже регулярные чаевые. В барах бармены, которые раньше говорили на турецком и английском почти не понимая по-русски,болтают на русском почти как на родном (это по причине, изложенной в п.1). Однако, в кафе у верхнего бассейна (у лифтов) бариста не понимает русский и английский, только турецкий. Был тот еще квест добиться американо. В итоге был осчастливлен эспрессо.
7) Анимация. Отсутствует. Раньше были дартс, боча, какая-то йога на веранде, игры в бассейне и т.д. Сейчас только пляжный волейбол и футбол по принципу самоорганизованности отдыхающих.
8) Музыка и вечеринки. Полный трэш и кошмар. В отеле, который в предыдущие года привозил ди-джеев Ministry of sound и Pacha заправляет dj Ksyusha – пугающая сиплыми русско-английскими криками и замшелой подборкой pumpin house перемешанного с русской попсой. Вообще русская попса здесь не звучала никогда, а сейчас ее очень много (по причине, изложенной в п.1). Причем думаю специально отобранные самые отвратительные образцы, одно творение (к сожалению, не знаю автора) «Я пьяная и тупая» чего стоит.
9) Пляж. Гордо носит Blue Flag, который присуждается только самым чистым пляжам. Видимо забыли отнять. Пляж равномерно засеян окурками, пробками от пива-воды и прочим мусором. Убирают плохо, приходя утром (часов в 9-10) на пляж, встречали посуду со следами трапезы прошлых дней, видимо из-за этого много ос и мух. Шезлонги убитые, между досками террас склад артефактов за все годы существования отеля. Пляжные полотенца старые, обтерханные, некоторые попадались в пятнах или совсем серые. Дальняя душевая кабинка и кабинка для переодевания (в углу пляжа) не убирались, наверное, с прошлого года, двери не запираются. В конце пляжа (у проката водным мотоциклов) в порядке вещей с утра тусовка из нескольких семей с детьми из соседнего отеля. Вопли, вой и крики. Adam & Eve отель без детей и такое соседство доставляет мало приятного. Охрана гоняет крайне лениво.
10) Чистота. Грязновато, местами грязно, местами очень грязно. Запустение на всем. Тарелки, чашки, стаканы, приборы приходится скрупулезно выбирать и все равно возникает желание помыть. Плохо протертые столы. Стулья с остатками еды, которая нападала от предшественников.
11) Прочее. Дресс-код не соблюдается вообще. На ужин в порядке вещей приходили люди в купальниках, в шортах, во вьетнамках и т.п. Девушке-ангелу, стоявшей на входе, абсолютно все равно кто в чем пришел. Но при этом весело было наблюдать дам разодетых чуть ли не в вечерние платья и семенящих на пятнадцатисантиметровых шпильках, в полном боевом макияже и «вавилоне» на голове на завтраке. По коридорам отеля мужчины разгуливают в плавках и босиком. Лифты из-за мега-населенности отеля, иногда напоминали вагоны в час пик нашего родного московского метро – битком, все мокрые, всклокоченные, кто перегаром, кто духами пахнет, а половина не знает, где выходить и в какую сторону едет. Конечно контингент, это отдельная история – мягко говоря, не слишком приятно было увидеть женщин, судорожно собирающих в пакет сухофрукты и орехи горстями или поедающих клубнику с десертов, выставленных на ужине и т.д., и т.п.
Ну и один из главных моментов!
В день выезда отказались продлевать номер!!! Категорично! В прошлые наши приезды такого безобразия не было, пожалуйста – плати и оставайся в своем номере, что мы и делали, можно было, не торопясь, собраться и получался полноценный день отдыха. Теперь не помогли и предлагаемые 50 долларов. Еще по приезду мы сразу спросили о продлении номера, на что получили ответ в таком духе – вот у нас сколько приезжих в холе сидит, даже не думайте, продлевать ничего не будем! Выезд из номера в 12 часов, а трансфер в аэропорт у нас был в 19-45, вот и мыкайся полдня по отелю. Ни нормально переодеться, ни умыться.
Резко изменившееся отношение к постояльцам особенно проявляется в мелочах – в прошлые года в день выезда звонили и напоминали во сколько освободить номер, приходил служащий за багажом, теперь этого нет - собрался и выметайся сам. Администратор на ресепшионе, когда мы попрощались при выезде, опустила глаза и буркнула «До свидания». Девушкам-ангелам вообще дела нет – свалили из отеля и хорошо, даже не прощаются, хотя раньше спрашивали, понравилось или нет, вкусно ли кормили (в прошлые года отель гордился своим питанием), просили написать отзывы и т.д.
Конечно, можно сказать, что мы придираемся, но нет! Просто есть с чем сравнить в данном отеле. Мы были настроены получить определенный сервис на уровне прошлых лет. Зато погода была замечательная!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}