за последние 30 дней
Отдыхали в данном отеле с семьей в сентябре, Первый раз...
Отдыхали в данном отеле с семьей в сентябре, Первый раз в Турции, сравнивать не с чем. Отель выбирала по нашему бюджету. Читала много отзывов, особенно интересовало питание. У меня претензий к питанию нет. Мы никогда не были голодными, все находили еду по своему вкусу. Пища очень острая, но нас это не напрягало, т.к. дети привыкли есть острые блюда. Вкусные и разнообразные сладости, из фруктов - виноград, нектарины, персики, арбузы, дыни, яблоки. Повара молодцы, грязных тарелок не видела, грязных фруктов тоже.
Жили в трехкомнатном фемили рум. На уборку внимание не обращала вообще, под кроватями пальцами не лазила, пыль не искала. Сантехника вся рабочая, постель за шесть дней поменяли два раза. Были с мамой в спа-салоне. Массаж понравился. Персонал отеля очень улыбчивый и доброжелательный. Просто молодцы.
Единственное, что подпортило отдых, так это накладка с аля-карт рестораном. Отельный гид сказал, что ресторан аля-карт надо резервировать в день посещения. У сына было день рождение, в этот день пошла на гестрелейшен, сотрудник отеля сказал, что на сегодня мест нет. Записались на другой день, несколько раз повторили сотруднику, что нас 5 человек. Он покивал головой, сказал, что все понятно. В итоге пришли в ресторан, накрыто на двоих, развернулись и ушли ужинать в основной ресторан.
Анимация меня не интересовала, один раз сходили на турецкую ночь, понравилось. Больше ни разу не ходили. Дети у меня взрослые (8 и 13 лет), поэтому на детскую анимацию тоже не ходили.
Море было чудо, неудобств с заходом тоже не испытывали. В аквапарке на семейной широкой горке неудобно кататься, чувствуются стыки.
Еще раз в отель бы приехала, своим бы друзьям тоже рекомендовала.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы очень рады, что для Вашего первого путешествия в Турцию Вы выбрали именно наш отель и выразили свои впечатление о нашем отеле
Нам искренне жаль, тех неприятностях. Мы принимаем во внимание пожелания и замечания наших гостей для улучшения каечства предоставляемого сервиса.
Мы очень благодарны Вам, что Вы высоко оценили качество наших услуг.
Будем рады видеть Вас и Вашу семью в числе гостей нашего отеля в следующем году.
С Уважением,
Вы действительно хотите удалить комментарий?