АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1249 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Kemer Barut Collection (отель был переименован 01.03.23)
Vacation as a With friends in September 2017
10.09.17 - 16.09.17
- Recommend this hotel
4.7
  • 5- accommodation
  • 5- service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Спокойный безопасный отдых

Translate

Всем доброго дня! Приехали мы после обеда компанией из 3-х человек. Обслужили быстро, с улыбкой, обо всем рассказали. Номер был на 3-х, окна выходили на соседний отель "Оранж". В недавнем комментарии прочла, что люди измучались в своем номере от шума, исходящего от этого отеля. В нашем случае - ничего подобного не было! Двери балкона плотно закрывались, шумоизоляция отличная, соседей из соседних номеров также не слышали. На балконе есть возможность посушить белье, стол, стулья, пепельница. В нашем номере (2207) мебель была, так скажем не новая, но никаких сколов, повреждений и загрязнений не было. Напольное покрытие также чистое без повреждений. Номер убирали каждый день после 16 часов дня. При заезде не хватало одного халата и тапочек, после обращения на ресепшн, принесли сразу же. Единственный момент, когда мы пожаловались на то, что в ванной комнате слив в раковине плохо работает, меры приняты не были. Но на наш отдых это никак не повлияло. Минибар пополнялся каждый день. В день рождения одной из подруг, в номер были доставлены фрукты и бутылка вина.

Я искала отель, с минимальным количеством детей. Не хотелось портить отдых орущими и визжащими детишками возле бассейна. Барут оправдал мои ожидания. Не знаю как летом, но в сентябре детей было очень мало, я насчитала с десяток, видела как ими занимаются аниматоры. Так что, ребята, если ищете спокойное место, то вам в Барут!

Национальный контингент отдыхающих составляют немцы, англичане, французов видели и русские. В некоторых отзывах встречала описание того факта, что обслуживающий персонал лучше выполняет свои обязанности перед немцами и англичанами. НИЧЕГО ПОДОБНОГО в Баруте не встречала. Персонал вежлив и внимателен как к русским, так и ко всем другим гостям отеля. Более того, анимация построена таким образом, что гости всех национальностей занимаются аквааэробикой, играют в водное поло и т.д. Всё проходит очень весело и позитивно. Анимация не навязчивая, при том, что ребята из команды аниматоров очень вежливы и предупредительны. С утра до вечера эта команда аниматоров очень бодра (по-моему у ребят вечный двигатель, мы диву давались насколько они энергичны!), всегда с улыбкой!

Возрастной контингент иностранцев, как мне показалось, 70 % - люди за 60 лет, остальные 30 % - это от 27 до 45 лет. Русскоговорящих молодых людей также немного. Так что, друзья, если вы любители более энергичного молодежного отдыха, то вам лучше в соседний отель - Оранж. Поэтому на территории есть бассейн, где не шумят, там можно заметить спящих немцев и англичан))))

Обслуживание в ресторане вполне себе приличное. Ничего такого, как было описано в одном из соседних отзывов, о том, что официант в ресторане предлагал побыстрее уйти, потому что должны прийти другие люди, мы просто не встречали! Я полагаю, если действительно такие недоразумения встречаются, надо сразу же обращаться к старшему персоналу за разъяснениями, а не отравлять себе отдых негативными впечатлениями. Я видела со стороны официантов только вежливое обслуживание.

О, наконец-то добралась до любимой темы под названием "ОДНООБРАЗНАЯ ЕДА", на которую также жаловались в одном их отзывов. В моем случае, лично я брала еду из ,так скажем, национальной кухни. Гречку, пельмени, картошку я прекрасно поем дома. Так вот, за неделю я не смогла попробовать всё! Были блюда, которые понравились, а были, которые и НЕ понравились. Зато было интересно пробовать! Очень много фруктов, сладкого, очень вкусный натуральный апельсиновый сок. Если вы не ведущий программы "Еда, я люблю тебя!", я думаю, что меню ресторана данного отеля вас ВПОЛНЕ удовлетворит.

По непроверенным данным, лифт, который находился возле ресторана, как то подозрительно работал, а именно, один англичанин показывал на руке огромный синяк, который он получил от удара створками этого лифта. В общем, когда мы ездили в этом лифте, все было в порядке. Но на всякий случай, будьте осторожны!

В рестораны а-ля карт мы не попали, т.к. надо было с утра отстоять очередь на запись на следующий или даже на 2 дня вперед. Нас это никак не огорчило, потому как мы попали на галла-ужин, который проходит 1 раз в 2 недели. Нам понравилось, вкусная еда, потом фейерверк, дискотека. Каждый день были какие-то представления, но ничего рассказать о них не могу, т.к. не попадали по причине того, что либо были на экскурсии, либо вечером выбирались в магазины.

А! также читала в одном из отзывов, что, якобы какой-то официант намекал на свидание и т.п. Так вот, с ничем подобным мы тоже не сталкивались, персонал на какие-либо подобные посторонние темы с нами не разговаривал.

Алкогольные напитки. Я не разбираюсь в этом вопросе так, чтобы хорошо, но могу сказать, что турецкое пиво, как было вкусное так и осталось. Даже вино в ресторане вполне себе приличное. Коктейли в баре - без изысков, но в целом норм!

СПА-комплекс. Делали массаж лица и балийский (надеюсь, что не путаю) массаж камнями. Массаж лица - ничего фантастического, а вот массаж камнями - очень рекомендую!

Подводя итоги, хочу сказать, что в нашем случае отдых удался! С нами в компании подруга отдыхала в Анталии 9-ый раз, так она сказала, что это один из лучших 5*отелей где она была.

Ребята, только не надо писать, что если слаще репы ничего не ели....и в таком духе....Может и не ели, но я подозреваю, что олигархи отдыхают совсем в других местах)))))

А я отмечу, что в Барут - это безопасный, добротный отдых с вежливым и приятным персоналом! Для меня цена вполне соответствует качеству. Очень рекомендую!

Оценка сервисов отеля автором

4.6 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.6 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.7 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • вежливый персонал
  • неиссякаемый запас энергии у аниматоров
  • хорошее меню ресторана
  • безопасность
  • чистая вода в бассейне
  • в нашем случае не было минусов
Added: 04.10.2017 12:08
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 505 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Были в Баруте летом, в июле. А в октябре в Алкочлар эксклюзив в Кемере. Вот туда бы я вернулась без сомнений. А в Барут - нет. При раннем бронировании нас заселили в номера без окон, как кротов и в номер для инвалидов все 3 семьи.Это при том, что оплачены были не эконом номера, а стандарт. И только на 3-й день по настоятельной просьбе нашего гида переселились, в итоге извинились, принесли бутылку вина и фрукты.А зачем они нам? Но это еще не все. Уезжали в 3 ночи. Автобус не отправился до тех пор, пока не проверили все наши номера. И при этом даже не извинились. В таком случае проверяйте номера в нашем присутствии. Мой отзыв, не совсем положительный, не опубликовали. Так что это совсем не лучший отель.
09:29 31.10.17
Уважаемая Оксана, Благодарим Вас за выбор нашего отеля Barut Kemer Hotel в качестве места для Вашего отдыха. Спасибо, что нашли время для написания отзыва и поделились своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле. Мнение наших гостей очень важно для всей дружной команды работников, которая делает все возможное, чтобы сделать Ваш отдых незвбываемым. Нам очень приятно, что Вы остались довольны отдыхом в нашем отеле. Мы будем рады видеть Вас снова в качестве наших гостей. С наилучшими пожеланиями, Асым Бурак Кыпчак, Генеральный менеджер.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (780) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
oksanakosinova-917
Russia
Krasnodar
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 26.07.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 2
  • Comments: 1
  • Readership: 1 978
  • Photos: 0
0 Благодарностей