АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1665 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Vacation as a C маленькими детьми in September 2017
11.09.17 - 30.09.17
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Больше минусов, чем плюсов

Translate

По приезду в отель заселили сразу, судя по отзывам с номером нам повезло. Единственное что у нас не работал холодильник, обратившись к гидам с этой проблемой, объяснили что это такой принцип работы. Чушь какая то. Мы отдыхали с маленьким ребенком и нам нужно было хранить молоко. В общем обходились без холодильника. Огромное количество лесенок с ребенком очень тяжело подниматься.Не всегда докладывали чистые полотенца, туалетную бумагу. Возле лежаков у бассейна протекает канализация, запах стоит не очень приятный. Завтраки ужасные!!! Сладкий суп, острый жареный рис, сладкие сосиски, безвкусная каша. Чай... стоит чайник и в нем болтается один пакетик чая, помои в общем. Вообще завтраки с 7 до 10, но придя в 9.30 половина еды нет, посуды тоже и китайцы уже сворачиваются. Паренек который жарит яйца тоже уже отсутствует. А ребенок вообще ни чего не ел. Пару раз яйцо. Море теплое, чистое очень понравилось. А гиды Русь тур прямым текстом говорят что нужно покупать у них билеты на экскурсии. Если нет то и отношение соответствующее.

  • територрия
  • завтраки
Added: 04.10.2017 09:21
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 039 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Мне как то странно, что вы не настояли на замене холодильника, если он вообще не работал )) Тем более с маленьким ребёнком. Про какой вам принцип объяснили, не понятно? ) Может вы имеете ввиду, что отключалось всё электричество, когда вы уходили и вытаскивали электронный ключ? Так это везде в Азии так, можно было один ключ оставлять, тогда бы у вас и холодильник и кондиционер работал в ваше отсутствие )
А вы, когда отель выбирали, не знали, что он на холме и там везде ступеньки?? Это же ваш выбор! А теперь жалуетесь, что вам тяжело было. Нигде это не скрыто, везде написано ) И почему лифтом не пользовались?
Да.. и приходить на завтрак за 30 минут до его окончания и надеяться, что будут подносить свежую, дополнительную еду, такого нигде нет, уж что осталось )) надо было попробовать пораньше придти )
Гиды Русь Тур, так же, как все остальные гиды, все одинаковые, вы, как первый раз узнали ))) Хотя мы там сдружились с отельным гидом от Тез Тур, классный человек, до сих пор общаемся, дружим!
Ваш отзыв странный!
Видимо принцип работы вашего холодильника в том, что бы не работать, пока не вставлена карта в панель на стене. Внимание вопрос..вы отдыхали вдвоем? У вас было два ключа? У нас в номере холодильник исправно работал 24/7.
Про лесенки, это просто смешно, прежде чем покупать путевку, можно было потратить 10-15 минут, прочитать отзывы и убедится, что там ступени, по которым вам придется подниматься.
У бассейна иногда пахнет да. Иногда раз в час чем то нанесет, иногда пол вечера можно купаться и нечем не пахнет.
Когда ругают завтраки, мне всегда интересно, а что же вы дома кушаете на завтрак? Острого риса, я не видела на завтрак не разу, наоборот, по мне так какая преснятина, особенно для Азии.
Мы не купили не одной экскурсии, мы не поехали на диагностику, мы не меняли у гидов деньги и даже на бесплатную экскурсию мы не поехали, при этом гиды были с нами очень вежливы и любезны - интересовались как у нас дела, отвечали на все вопросы, объясняли как добраться до того или иного места...иными словами, может дело не том, что вы что то не купили, а в вас самих?
Пока мы отдыхали, лифт увы не работал, это единственное с чем я согласна с автором)
Useful review
Стоп!!! я не вчера родилась господа!Вторая карта была всегда в номере, т.к. пользовались кондиционером. потратив пару дней на разговоры с гидом который не очень то жаждал помочь, решили не тратить драгоценное время на разборки, благо у родителей холодильник хорошо работал, Про ступеньки в курсе были при выборе отеля и про наличие лифта, но то что он ни когда не работает, вот этого не знали....
Про завтрак, не в первый раз выезжаю с семьей на отдых и да же в две звезды ездили... но если отелем указано время работы с 7 до 10, то наличие всего меню до конца работы столовой всегда было в наличии.
Про гидов... когда тебе при встрече на прямую говорят, что если бы в Китае не было бы все так сложно с открытием своего дела в области туризма, я бы тут перед вами не стояла.... Про покупку билетов нам уже информацию передали люди которые приехали с нами в отель
О еде-я очень довольна завтраками, очень разнообразно было, особенно за 15 дней! Были острые блюда, но в меру. О экскурсиях-с отеля мужчины с Новосибирска рассказывали, что покупали с улицы путевки, гиды при этом нормально общались с ними, на все вопросы отвечали!
про завтраки - согласна. еды много- есть нечего. одни соленые ананасы чего стоят и рисовый типа суп (вода с сильно разваренным рисом, в котором больше ничего нет). а молоко? я думаю оно разбавлено в пропорции: 1 пачка молока на ведро воды.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (91) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Мария
Russia
Novosibirsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 04.10.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 2
  • Readership: 1 665
  • Photos: 0
0 Благодарностей