за последние 30 дней
Хамство в отеле
Меня зовут Тамара и я житель города Сочи. Зашла сегодня в отель со своим семимесячным сыном, т.к. Мне было необходимо промыть бутылочку с кашей и я хотела пройти в туалет в зоне рецепшен. К слову сказать, когда я захожу в отели высокого уровня - Хайат, Пульман - меня встречают с улыбкой и помогают с коляской. Независимо от того, что я не проживаю в отеле. Но. Отель Валентин - совсем не тот случай. Администратор Ирина..... Мне, человеку проработавшему более 15 лет в сфере туристических услуг, совершенно непонятно , по каким критериям Ее приняли на данную должность. Неимоверное хамство, крики. На гостью с грудным ребёнком!!!!! Которая пыталась зайти в туалет!!!!! В результате меня выгнали из отеля. Книгу жалоб не дали. Нахамили. Фамилию не сказали. Это нарушение всех возможных норм и правил обслуживания!! До тех пор, пока такие люди будут работать у нас в сфере услуг - город Сочи так и будет считаться городом с отвратительным сервисом. И да, это правда. И спасибо отелю Валентин за испорченное настроение.
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?