АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
670 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in September 2017
06.09.17 - 18.09.17
- Recommend this hotel
4.8
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Украли два дня отдыха

Translate

Решили в сентябре отдохнуть две недели в Тунисе на острове Джерба. Документы оформляли в ООО «Алина-Тур» СПб, улица Уточкина. Оплатили отдых в отеле Hotel Club Palm Azur 4*, с 05.09.17. по 19.09.17. а фактический отдыхали с 06.09.17. по 18.09.17.

Вылет рейса IK 7647 из Санкт-Петербурга на остров Джербу 05.09.17. перевозчик “IKAR” назначил на 14:00, но потом, без объяснения причин, несколько раз переносил на более позднее время. В результате самолет смог вылететь только в 22:20, на мой вопрос в чем причина задержки, представитель экипажа резко ответил, что силами экипажа проводился ремонт кресел, посоветовал сесть на место и радоваться, что задержали не на 24 часа, а только на 8 часов. Весь полет люди нервничали, каждому понятно, что неисправность была не в креслах. В результате задержки вылета из Санкт-Петербурга в отеле мы появились только утром 06.09.17. а не 05.09.17.

Вылет обратного рейса N4 7648 с острова Джербу в Санкт-Петербург 19.09.17. перевозчик “NORD WIND” назначенный на 17:00 без объяснения причин, перенес на 05:00, в результате наш отдых сократили еще на 12 часов. В автобусе менеджера Pegas Touristik, который нас провожал, сказал, что причин переноса нашего рейса на более раннее время он не знает. В самолете я не стал уточнять причины переноса рейса, не хотелось в очередной раз сталкиваться с хамством.

Отдых в отеле прошел хорошо, если не считать грубость со с стороны менеджера Pegas Touristik Демидович Юлии, она начала хамить, когда мы отказались покупать экскурсии. В Тунисе были много раз, все уже видели и хотелось просто поваляться на пляже.

Отель понравился, чистая, зеленая, ухоженная территория, вежливый персонал. Жаль, что работники в отеле не знают русского языка, но радует, что усиленно его осваивают. В отеле можно поиграть в волейбол, футбол, есть спортзал, два бассейна, открыли водяные горки, есть анимация днем и вечером. Wi-Fi есть на территории всего отеля, но он фактический не работает. Нормально можно пользоваться Wi-Fi рано утром, когда все еще спят.

Номер 1143 тоже понравился, заселение прошло быстро, мебель новая, все работало (сантехника, кондиционер, телевизор), убирали номер нормально. Заявка на ремонт (сломалась ножка у стула) была выполнена в течение часа, это приятно удивило.

Питание в отеле разнообразное: мясо (говядина, баранина, индейка, курица), рыба и морепродукты, молочные продукты, разная выпечка, фрукты, различные напитки, мороженое. Можно приходить и к окончанию завтрака, обеда или ужина, ассортимент не меняется. В следующем году обещали перевести названия блюд на русский язык.

Погода во время отдыха менялась, были спокойные и солнечные дни, но были ветреные дни с дождем и штормом. Отдыхать это не мешало, солнца хватило чтоб хорошо загореть. Пляж убирали от мусора и водорослей, место под шезлонгом всегда можно найти, персонал вежливый не мешал плавать своим свистом. Море теплое, в море можно зайти с понтона и с берега, у берега много острых камней, в отеле встречаются люди с травмами ног.

Через дорогу есть три магазина, но мы на такси съездили на рынок и купили все там, больше выбор, ниже цены. Потратили полтора часа, 4 динара в одну сторону на такси, остановка Медун, Карфур.

Советую прогуляться к маяку, там красивая и удобная для купания лагуна, можно купить жареных крабов.

Отель оставляет хорошее впечатление, улетать не хотелось.

Отрицательные эмоции оставила работа компаний ООО «Алина-Тур», Pegas Touristik, “IKAR”, “NORD WIND”. Лишив нас двух дней оплаченного отдыха представители перевозчика “IKAR” хамят, директор ООО «Алина-Тур» Новикова Л.С. в ответ на претензию, заявляет, что правовые основания отсутствуют, а “NORD WIND” и Pegas Touristik просто молчат.

Оказывается, Ваш отдых может быть сокращен на 48 часов, без объяснения причин и выплаты компенсации.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
  • чистая
  • зеленая
  • ухоженная территория
  • вежливый персонал
  • wi-fi есть на территории всего отеля
  • но он фактический не работает
Added: 03.10.2017 18:43
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 824 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (231) Previous rate Next rate All author's reviews (10)
Константин
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 23.12.2014
  • Countries, cities: 9 / 9
  • Hotels: 9
  • Reviews: 10
  • Photos, videos: 18
  • Comments: 12
  • Readership: 6 394