за последние 30 дней
Спасибо за отличный отпуск!
Добрый день! Хотя это мой 1 отзыв на данном сайте, я опытный путешественник, во многих странах была не по одному разу, в Тунисе впервые (это моя 18-я страна). Жила в разных отелях: и в 5* Марриотте на о. Хайнань, и в скромной, но невероятно комфортной и душевной семейной 3* на Крите. Поэтому однозначно рекомендую отель IBEROSTAR Averroes как оптимальное соотношение цена/качество.
Отель, конечно, немного уставший, но очень чистый, зеленый и ухоженный: персонал постоянно моет, убирает, протирает пыль, ухаживает за садом и клумбами.
Прекрасный широкий песчаный пляж - скажу больше: мы гуляли по берегу от отеля Мэджик Лайф Африкана до порта - в нашем отеле пляж самый лучший: ровный, широкий, с достаточным количеством лежаков и зонтиков, без спрессованных водорослей, экскрементов животных тоже не наблюдала. Единственное предложение - организовать на пляже бар, чтобы облегчить работу официантов, которым приходится носить напитки от бара на бассейне.
Питание очень разнообразное, некоторые пишут про специи - для меня это скорее плюс, т. к. живу на юге, для нас это привычно. Лично для меня это был рай: огромное количество овощей в разных видах: сырые, тушеные, запеченные, маринованные, мясо: говядина, цыплята, индейка, баранина, кролик, перепелки, видела даже паштеты из свинины (не люблю). Много фруктов: персики, груши, яблоки, 2 сорта слив, 2 сорта винограда, гранат, финики, арбузы, дыни, в один из дней были киви и ананас; сухофруктов, выпечки, 4 сорта мороженого - вобщем, питание на 5. Шеф-повар несколько раз выходит в зал во время каждого приема пищи и все лично контролирует.
Номера чистые, просторные, все соответствует описаниям и фото. Жила на 4 этаже (номер 4062), тихо, спокойно, чисто, птички пели каждое утро, вид был на соседний отель и море. Вайфай работал нормально.
Персонал очень дружелюбный и приветливый, старалась благодарить чаевыми, но никто ничего не выпрашивал. Пока ждала трансфер в аэропорт, предложили запаковать чемодан, все сделали быстро и качественно.
Очень хорошая профессиональная команда аниматоров, скучать не давали, все делали легко и ненавязчиво. На девочках из мини-клуба Саше и Ханне детки просто висли гроздьями. Молодежи, возможно, будет немного скучно, основная масса гостей - люди среднего возраста. Хочется отметить, что ребята очень уважительно относились к гостям всех национальностей, никого не выделяя (друзья жили в отеле немецкой цепочки и жаловались, что все программы были "заточены" под немцев).
Каждый понедельник в 18.15 в холле проводится коктейль, на котором присутствует управляющий, руководители всех служб: питания, приема и размещения, анимации. Живая музыка (саксофон), шампанское, коктейли, закуски - очень мило.
Про диваны в холле, лобби-баре и стулья в основном ресторане повторяться не буду - об этом пишут в каждом отзыве.
Уважаемая команда отеля IBEROSTAR Averroes, огромное спасибо за отличный отпуск, он пролетел как один день, не хотелось уезжать. С удовольствием буду рекомендовать отель всем друзьям и знакомым и с не меньшим удовольствием вернусь в него вновь. При поездках в другие страны однозначно буду рассматривать отели сети IBEROSTAR.
С уважением к вашему ежедневному нелегкому труду, Ольга.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
От имени всех служащих нашей гостиницы IBEROSTAR Averroes мы благодарим вас за тёплые слова и высокую оценку нашей работы. Отдельно благодарим вас за комплимент в адрес качества сервиса - мы постоянно работаем над повышением уровня обслуживания, и нам очень приятно, что наш ежедневный труд по достоинству оценен нашими гостями.
Мы надеемся, что вы заново посетите нас в ближайшем будущем, чтобы пополнить воспоминания о нашем отеле новыми и светлыми впечатлениями.
С уважением,
Quality Manager,
IBEROSTAR Averroes