за последние 30 дней
Хороший отель, НО грязный и не со всеми отремонтированными номерами!
Ездили с 12 по 24 сентября. В отель приехали в 9:30, заселили в 10:30, за что огромное спасибо ибо мы б умерли от жары прям где угодно на территории отеля, поскольку спрятаться от нее негде, если только не в море)). Нет кондиционера в ресторане, нет кондиционера на ресепшне, на ресепшне только система вентиляции над входом и та не всегда включена.
Ну в общем по порядку.
Когда выбирали отель, ориентировались на отзывы. Что удивило – про Раму не было вообще плохих отзывов. Решено. Поехали.
Первым делом нас отправили на завтрак, где мы сразу получили культурный шок от мух, которые ползали под пленкой на огурцах, помидорах. По сосискам и тд. Но тут вопрос спорный, отель не виноват в мухах, это видимо в Турции сезонно-осеннее явление.
Далее идем за стол – нет ни одного протертого чистого стола. Все в крошках и тд. Фиг с ним, сели. Столы старые, на завтрак не накрываются скатертями (на обед тканевые типа салфеток, на ужин и скатерти и салфетки эти). Посмотрели мы с мужем друг на друга и на завтрак больше не ходили)).
Заселили нас в корпус А на 4 этаж. Номер нам попался со старым санузлом, где даже держатель туалетной бумаги не держался и весь отдых падал вместе с туалетной бумагой, ровно как и полотенцедержатель у раковины. Мы не просили это чинить, поскольку было неохото что-то кому-то объяснять и мы явно в этом номере не первые, кого это все не радовало. Итак явно знают о проблеме. В общем забили.
Я поясню сразу, я человек не придирчивый, меня всегда напрягало, когда в отзывах присутствуют фотографии с недостатками номеров и тд, но в этот раз скажу так – мне тоже хотелось сфоткать все это «чудо». Наш номер еще со времен Peker hotel явно остался, ибо на кровати в изголовье есть эта надпись. Убирались в номерах каждый день, мы отсавляли несколько раз по доллару, горничная старалась, меняла часто нам белье, но полы в ванной были хронически грязные и ужасал вид полотенца для ног, которое мнговенно превращалось в черное. Знаю, что в корпусе А есть номера с ремонтом. Не видела их, но женщина с нашего корпуса мне рассказывала про свой номер. Были в корпусе Club hotel rama и скажу я, что там номера на порядок лучше нашего.
Спустя неделю проживания в отеле начало першить в носу. Решили с мужем помыть фильтры в кондиционере. Картина, которую мы увидели внутри была мягко говоря очень неприятная. Фильтры в пыли – это ожидаемо…а вот плесень это пипец. Протерли как могли. Задышалось легче. Вот как-то так на счет номера. Видимо нам просто не повезло…))).
Далее о питании: все вкусно, качественно, не в широком изобилии (но это изобилие в других отелях лишнее на мой взгляд). Ни разу не отравились – это показатель. Хотя ели даже мидии. Перерабатывать в иное блюдо то, что не съели в обед на ужин – это норма для Рамы. Тут уж как кто к этому относится. Я всегда брала то, что жарили свежаком).
Пляж: конечно это главное достоинство отеля! В сентябре проблем с лежаками для нас не было, хоть приходили мы в обед на море. Заход в море отличный, удобный. Море чистейшее, наитеплейшее в сентябре, рыбки кусачие))). В общем благодать. Мы прошлись по береговой линии и посмотрели близ лежащие отели. Сказу точно, у Рамы самый лучший пляж, у соседних отелей не пляжи, а апендиксы какие-то.)))
Та «чиллаут» зона, что на пляже оборудованная мягкими диванами и подушками, кроме как ощущения брезгливости ничего не вызывала. Ну неужели нельзя сменить эти разложившиеся на атомы подушки???? Им лет сто уже наверное! Все раваное, грязное.
В общем скажу так. В сентябре контингент отеля – в основном пенсионеры, для которых благодать в отеле такого уровня в Турции, поскольку контраст с совдеповскими санаториями, в которых они всю жизнь отдыхали, весьма велик. Все это хорошо в отеле только для тех, кто не был в отелях более высокого уровня! Это я скажу 100%!
Мы в апреле были в отеле Мирада дель мар, что в 2,5 км от Рамы. Конечно после того отдыха и работы менеджмента того отеля, все недостатки Рамы бросались сами собой в глаза. И проблема Рамы заключается ТОЛЬКО в отношении хозяев к отелю. Ну вложили бы они денег на новые столы, новые лежаки, новые подушки на пляж и сделали бы ремонт во всех номерах, не было бы НИЧЕГО того мною написано, что я написала выше.
В Мираде в апреле все готовили к сезону только, персонал носился, как муравьи! Все мыли, чистили, красили. И, как я прочитала в отзывах с лета, так работают там и в сезон! Все действительно работают! Но и путевка туда в сентябре нам не по карману оказалась)). В Мираде все улыбались, НЕ ЖАДНИЧАЛИ, что очень важно.
В Раме же - если я иду в 22:50 за каким-то напитком для себя и мужа и беру 2 (!) тобишь себе и мужу, то мужу уже в 22:55 НИЧЕГО не давали. Приходилось выпрашивать. Бар итак закрывается в 23:00! А это время начала дискотеки. Я хочу спокойно посидеть и попить напитки, которые я хочу спокойно брать до закрытия бара (я не говорю о том, чтоб весь стол заставить, а по 2 на каждого можно дать молча). Но это не про Раму.
Вода в кулерах на этажах. Если кончилась, ждите пока явятся и принесут новую. Мы как-то просили принести балон, так дождались только к обеду следующего дня.
Вот все то, что я написала, может покажется моим личным занудством.
Но это не так. Я не являюсь человеком с претензиями ко всему миру. Своим отзывом я лишь обрисовала истиную ситуацию в отеле, ту которая может многим открыть глаза на Раму заранее, а не по приезду. Хороших отзывов итак много, так вот если добавить мой отзыв, то пазл собирается полностью.
Хочу сказать, что если убрать чувство брезгливости от грязи и старья, то отдых получился шикарным. За это спасибо отелю!
Если мой отзыв дойдет до руководства отеля, я надеюсь, что меры по устранению недостатков будут приняты и отель взыграет просто до высот! Потому что, повторюсь, его расположению нет равных! Выкиньте старье! Сделайте ремонт, почистите кондиционеры, гоняйте персонал так, чтоб он не панибратствовал с отдыхающими, а выполнял свою работу как муравьи! А то мне правда от души жаль, что такой прекрасный отель не так уже прекрасен, как был когда-то явно.
Тем кто хочет поехать в Раму – я могу посоветовать ехать! Если вас не будет напрягать все выше написанное.
Меня периодически одолевало чувство брезгливости. Пепельницы не моют, а просто стряхивают бычки в пластиковую тарелку и ставят обратно. Общественный туалет моют редко. Все вечно в мусоре. И это старье везде…(я про вещи).
Но море все решало!
Вернуться в Раму тоже можно. Но уже заранее готовыми к определенным вещам.
Через дорогу от отеля отличные магазинчики, где есть все, что надо. Ездили в Кемер, там все тоже самое по тем же ценам.
В магазинчике с текстилем, что левее от отеля продают льняные тряпки типа полотенца на лежаки! Всего по 1$. Шикарного качества, не такие, как у многих жесткие, а нежные и мягкие. Накупили и себе и в подарок и для бани и для поездок. Так что не тащите с собой полотенца пляжные, там купите лучше.
Кстати хозяева отеля живут в нем же. Собака купается в море)))играет с туристами в камушки))клевый пес.
Коксаки не было замечено.
В общем как-то так.
Надеюсь отзыв будет полезен.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
На счёт выгодных покупок - мы не покупали ничего толком, не надо все это барахло)). Но в магазине через дорогу от отеля есть много чего. Женщина грузинка работает, хорошо по русски говорит. Там и белье постельное и много чего. Если нужны покупки то можно доехать до Кемера на маршрутке. На пол пути до кемера, кстати, тож много торговых рядов.
Холодильника не было.
Ну тогда понятно ..от цены отзывы тоже сильно меняются.