АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
899 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With friends in September 2017
17.09.17 - 28.09.17
- Recommend this hotel
4.5
  • 5- accommodation
  • 5- service
  • 5- food
Gratitude
Doesn't affect the hotel's rating

Благодарность

Translate

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам отеля Verginia Sharm 4*. Хочу отметить:

1. Амин Хусейна очень хорошо, чисто делает свою работу, радует нас каждый день, делает сюрпризы в виде цветов, слона, сердечко из полотенца, улыбчивый, доброжелательный и очень хороший человек.

2.Работника SPA-салона, массажиста с золотыми руками Hamdy Hassan за отличную работу, за массаж, за помощь, за хамам,за доброжелательность, за сим карту))

3.Работника ресторана и бармена в одном лице Абрхафиз Мухаммеда, за то что радует нас всякими вкусностями, за отзывчивость, за терпение)). ???? ??? ??????.

4. Администратора Эльмунуфи Мухаммеда за помощь нужную минуту, за доброжелательность.

Хочу выразить благодарность отдельно сотруднику Туристической полиции Майору Сабр Мухаммеду за помощь, за консультацию, за быстрое решение проблем, за доброжелательность.

Всем спасибо за прекрасный отдых!!! До новых встреч Шарм-Эль-Шейх!!! ???

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
4.8 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.3 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.1 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 4.5 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.9 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 03.10.2017 13:49
Статус отзыва: Gratitude - Doesn't affect the hotel's rating 931 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (504) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Botik Oshakbaeva
Kazakhstan
Almati
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 03.10.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 905