АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Без статуса
276 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Freij Beach Resort & Waterpark, Atlantica Tropical Blue (отель был переименован 01.12.23)
Vacation as a couple in September 2017
10.09.17 - 21.09.17
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Мотель уровня подворотни

Translate

Если вам понравился отель freij resort, то скорее всего вам понравится кипяток в лицо или вы просто мазохист, ну или вам нравится решать бесконечные проблемы во время отдыха) чтоб не быть голословным рассказываю как было у нас.

В день заселения нас заселили в номер без ремонта (хотя мы заранее просили номер с ремонтом) но нет, персонал просьбы гостей не интересуют совершенно. В номере нас встретила огромная стая муравьев, везде волосы от предыдущих гостей, пыль на шкафах, в шкафах да и собственно по всюду (видимо муравьи этой пылью и питаются). Естественно мы побежали на ресепшн и попросили номер заменить, но нет, свободных номеров естественно не оказалось, нам сказали подойти завтра и они попробуют нам что-то предложить, завтра оказалось подходить бесполезно и нам опять сказали подойти завтра, в общем эти завтра продолжались в течении 6 дней из 11, хотя день на 3 нам предложили номер с доплатой в соседнем новом здании, мы посмотрели номер, он оказался в 2-2,5 раза меньше нашего номера. Мы отказались и сказали что будем ждать дальше.

Нам предложили потравить муравьев, сказали что придёт горничная и спреем все обработает, но это либо не помогало, либо она ничего не делала (как собственно и всегда). Уборка номеров это вообще отдельная тема, в первый день мы оставили горничной 1 еврик, она пришла забрала еврик, положила туалетную бумагу и вынесла мусор. Даже постель не застелила. Потом естественно мы ей ничего оставлять не стали и она стала у нас только выносить мусор, даже не посчитала нужным положить туалетную бумагу когда та кончилась, пришлось идти на ресепшн просить. Про мытьё полов я вообще молчу, они не знают что это такое. Даже столы не протирают, когда мы заселялись в наш первый номер у нас на столе было жирное пятно и клякса от ручки. Вот так они сдают номера. Постель поменяли нам на 7-й день перед переездом в новый номер.

По истечению 6 дней ежедневных трёхразовых подходов на ресепшн, после письменной жалобы в компанию Пегас, просьбы посодействовать нашего московского менеджера в сложившейся ситуации меня познакомили с хозяином отеля, с ним получился первый конструктивный диалог за 6 дней. Он пообещал нас переселить в конкретный день, так и получилось.

Но на этом наши переключения не закончились, новый номер оказался таким же маленьким как и в новом корпусе, собственно почему нам никто сразу не сказал что номера такие же маленькие после ремонта как и тот что мы смотрели? Мы бы доплатили сразу и закончили бы этот разговор ещё на 3-й день.

Но и снова ещё не все, через полчаса разговоров на ресепшн мы поняли что ничего больше от них не добьёмся и пошли заселяться в наш новый номер после ремонта с отвратительным видом на соседний корпус. Заходим и о чудо дежавю)) повсюду волосы, пыль, грязь, рваные грязные подушки, шторы с пятнами (похожими на пятна интимного характера). Снова идём на ресепшн, просим горничных на уборку, нам говорят что сейчас подойдёт менеджер. Ждали его полчаса, когда он пришёл посмотрел на чужие волосы в ванной, молча развернулся и ушёл и как бы не пытались его вернуть он делал вид что нас не слышит. Пришли горничные (болгарки из соседнего отеля, потому что персонала в этом отеле не хватает), сделали глаза по 5 рублей и начали убираться со словами "о ужас! О ужас!".

Ещё 1 не маловажный момент, прям в окно нашего номера смотрела Камера видеонаблюдения и снова поход на ресепшн, там нас уверили что она не работает, на что я им "ну раз не работает, давайте ее снимем", нет, нельзя. Камеры обслуживает сторонняя организация, которая приехать не может. Так не работает или ее обслуживают? Естественно нас это не устроило, опять нам сказали что менеджер разберётся. После очередной поход на ресепшн, чтоб нам поменяли подушки, "доброжелательный" персонал обещал это сделать в тот же день. Следующий поход на ресепшн мы просили заменить штору с пятнами и снова менеджер разберётся ))). Включили кондиционер и насладились прелестным запахом пыли из него )) и снова поход на ресепшн и тут нам заявляет девушка Арина "да вы издеваетесь?!" Серьёзно? Это мы издеваемся?)))) у нас каждый день был тот же вопрос в голове пока мы жили в этом отеле. В общем нам все пообещали и ничего не произошло, подушки старые, Камера смотрит к нам в номер и шторы с пятнами интимного характера. Вечером мы снова на ресепшн, но русской девушки Арины уже не было, я попросил позвонить нашему отельному гиду, мне сказали что я могу позвонить из номера, я возвращаюсь в номер и оказалось, что телефон не работает) второй раз иду на ресепшн прошу позвонить гиду, сотрудник отеля мне вызывает мастера и мы с ним вместе идём в номер, камеру он отвернул от нашего окна, кондей промыл, но это не избавило его от запаха пыли. А телефон сделать у него не удалось и в третий подход на ресепшн мне наконец удалось связаться с гидом, которая передала сотрудника отеля повторно, что нам нужно поменять подушки и шторы. Но нет, подушек у них не оказалось, а вопрос со шторами решать будет хамло менеджер. На следующий день ничего не изменилось. Но ходить к ним и тратить драгоценное время отдыха больше нам не захотелось... отойдём от вопроса с комнатой.

Завтрак! Еда однообразная, изо дня в день ничего не менялось, 1 аппарат с кофе, к которому очередь минут на 10-15, потом поставили второй аппарат, но он сломался на второй день и очередь никуда не делась. В стране оливок оливки отвратительно горькие на вкус, фруктов почти никаких нет, а если и есть то кончаются они за 5 максимум 10 минут, кроме винограда (он с косточками и на половину тухлый, его просто никто не берет). На весь "ресторан" работает 2 человека, столы грязные и убирать они их не успевают. Нету ограничений на улице для курящих и некурящих, приходилось сидеть либо в душном помещении завтракать, либо на улице где со всех сторон гости курят.

Ужин мы не брали, о нем сказать нам нечего :-)

Ну и на последок пляж. Море чистое, вода оч красивая лазурная и прозрачная, но входа в море нет нормального, мы заходили в коралловых тапочках, но долго покупаться не удалось, приехал трактор копать пляж (возможно когда-то он будет хорош), но мы ездили на нисси бич и на макронис, автобус за 1,5 евро в одну сторону).

Единственное что хорошо в этом отеле, это бассейн, если конечно не считать того, что половина зонтиков сломана))). Кстати есть еще 1 крытый бассейн рядом с тренажерным залом, но там никто никогда не купается и администрация не рекомендует в нем купаться потому что его никто никогда не чистил, есть сауна, которая никогда не работала, тренажерный зал тоже не работает. В общем есть все, но ничего не работает и никогда не работало.

Ещё момент на счёт гидов пегас. В начале у нас их было 2, Татьяна и Вера. Татьяна продала нам экскурсии и уехала в Россию, о ней ничего не могу сказать, не довелось с ней поработать и решать какие-то вопросы. А вот Вера достаточно хамоватая женщина, мы когда к ней подошли на третий день просить помощи в замене номера она сказала "а чего вы сразу не подошли ко мне? Зачем обращаетесь на ресепшн?" Говорит подойдите завтра, все решим. Подошли)) а она нам "а вы чего ко мне пришли? Идите на ресепшн." Замкнутый круговорот получается )). И ее любимая фраза "я хочу вам помочь, просто сейчас не могу". А может и не хочет, но всем своим видом показывает что она тут главная, а вы никто.

Кстати весь этот беспредел происходил со мной и моей беременной супругой, сотрудники отеля знали о нашем положении и продолжали издеваться и трепать нервы. Отель числится как 4*, но по уровню похож на мотель в подворотне.

Итог таков:

1. Уборка номеров не делается

2. Персонала в отеле не хватает

3. Персонал который работает в отеле хамы, которые никогда ничего решить не могут или не хотят и все что делают это жмут плечами и предлагают отложить вопрос на завтра (видимо в надежде, что никто подходить больше не будет).

4. Голодным не останетесь, но надеяться на что-то вкусное не стоит

5. Пляж (по крайней мере пока) практически отсутствует.

Отель никакой!!! Закрыть его ко всем чертям! Кстати у нас нет возможности забронировать номер с ремонтом или без, а у иностранцев есть, так что скорее всего русских будут заселять в плохие номера, потому что им дали возможность доплатить за комфорт, а нам нет.

All media files - 30 Photos from hoteliers - 30 Videos - 0
  • View all
  • нет
  • 1. уборка номеров не делается 2. персонала в отеле не хватает 3. персонал который работает в отеле хамы
  • которые никогда ничего решить не могут или не хотят и все что делают это жмут плечами и предлагают отложить вопрос на завтра (видимо в надежде
  • что никто подходить больше не будет). 4. голодным не останетесь
  • но надеяться на что-то вкусное не стоит 5. пляж (по крайней мере пока) практически отсутствует.
Added: 03.10.2017 12:35
Статус отзыва: Correct review - Влияет на рейтинг отеля 8 258 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (168) Next rate Все отзывы автора (1)
Павел Петухов
Russia
Odintsovo
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 03.10.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 276
  • Photos: 30
0 Благодарностей