за последние 30 дней
Обычная четвёрка с нулевым сервисом
Стандартная четвёрка с неухоженный территорией, неубранным пляжем, старыми шезлонгами и нулевым сервисом. Приехали в отель в 21 час , ткнули рукой в сторону со словами ресторан там идите ужинать, после ужина дали ключ. Карточки на полотенца сразуне дали, вернулась -только потом дали. В номер никто не провожает, чемодан прешь сам и ищешь корпус тоже сам( по схеме)
Номера простые, комары постоянные и толпа муравьев в ванной. Номер был 276 в глубине и тишине что радовало. Территорией никто не занимается, газон с проплешинами старой травы, мусор валяется. Детская площадка т Детский бассейн для малявок.
Питание вроде бы и разнообразное но все невкусное, все с какими то жуткими соусами, ребёнок не ест всякие подливы-ему кусок мяса тяжело было найти . А так креветки, устрицы, подобие роллов были раза 2-3 за 10 дней. Алкоголь ужасный. Выпечка не айас-везде используют дешёвую шоколадную пасту с завтрака. Фрукты: персики, яблоки,груши,сливы,виноград, арбуз. Все непромытое. Посуда вечно грязная.
Пляж. Через дорогу в двух шагах. В общем доступе, соответственно грязь, мусор, проходной двор. Лежаков мало, зонтов ещё меньше. Море чудесное...сосны... но это не заслуга отеля. Могли бы хотя бы убирать иногда-в песке бычки, косточки от фруктов-осы кругом .
95% отдыхающих непромытые англичане, все в каких то псориазных бляшках, орущие дети, морщинистые пенсионеры с самомнением что они короли... фу. Ведут себя отвратно.
Русским детям ( да и взрослым) откровенно скучно.
Напоследок аэропорт-это треш! Очередь на вход в здание, в которой стоишь час а то и больше. Потом очередь на стойку, потом на контроль и сразу упираешься в очередь на автобус . Во как
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}