АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
660 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
20 comments
Отзыв об отеле PrimaSol Hane Family Resort (отель был переименован 01.04.23)
Vacation as a Family with children in September 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Так сяк с натяжкой

Translate

Отдыхали семьёй в начале сентября. Если вы хотите провести отпуск в компании турков и немнев, то вам сюда..

Не рекомендую приобретать тур тем, у кого есть чувство вкуса, брезгливости и слабый желудок. Плюсы писать не стану, аналогичны любому другому отделю класса эконом.

Минусы, коротко и по делу, итак: 1. Сотрудники кухни работают без перчаток!!!

2. Недоброжелательный персонал, грубит на турецком,

3. Плохая уборка номеров (ребят, реально грязно),

4. Грязные и немытые лежаки,

5. Слабая Анимация на немецком (культ немнев и турков),

6. В бассейнах какая то грязь-сыпь по телу на следующий день после купания,

7. Столовые приборы жирные,

8. Испытали отравление желудка(не пили алкоголь),

9. Так как отель относительно дешевый-много хабалок и хабалов,

10. Курение повсюду,

11. Старые номера(нет возможности охладить номер без присутствия в нем),

12. Фреши за 2 Ойро - это не Фреши, а размороженная жижа, 13. Нет возможности выйти на море раньше 9 утра т.к. без того платные полотенца выдают с 9 часов,

14. Повсюду голодные и замученные кошки (жалкое зрелище),

15. Про Гида Наталью что можем сказать, сначала идёт её бабье нутро, а потом уже её профессия,

16. Экономия на спичках-детские площадки не подсвечиваются в тёмное время(хоть глаз выкали), 17. Спали плохо-шумно и очень плохая изоляция, много компаний ржащих на полную катушку до 2-3 ночи,

18. Водитель автобуса до пляжа не совсем адекватный, стояли в тени около шлагбаума, он готов был переехать нас, поскольку мы затрудняли ему путь развернуться (оставалось 10 см до трагедии, он даже не притормозил и не посигналил)

К остальному не прикасались (к водным горкам, автоматам и т.д.)- грязно и небезопасно.

Ребят, мы не привереды, нормальные люди, адекватные, но за свои деньги за такое не готовы платить. Плюс ко всему отель для русских открыт только с 2017 года. Отель излюбленное место турков, здесь их 90 процентов и все русские коменты до 2017 года это подставные. На пляже отеля после 16 часов тусят местные, они купаются с туристами, лежат на лежаках отеля ;) смешно, вроде какая мелочь, а вы только задумайтесь, часто такое видали?

Added: 02.10.2017 21:10
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 135 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (20)

Здравствуйте, а что с гидом не так? Очередные впаривания туров и неадекватное поведение после отказа купить? Планирую вообще не ходить на инфовстречу
да вроде нет там никакой Натальи. Отельный гид - парень. Минусы преувеличены. Кое-что из здесь написанного -вообще бред.
А то что турков было много, так вы время для поездки выбрали - Курбан Байрам, как раз в этом году в начале сентября - когда местных во всех отелях много. Откуда познания, что отель для русских открыт с 2017 года? Мы и в прошлом 2016 году там отдыхали от оператора Анекс тур. Мало было из России - да, но были...и отзывы не подставные.
Мария, а Вы ходили на инфовстречу? Сколько отдыхала, постоянно ни о чем, одни экскурсии, уже все видела. Страшно не пойти только из-за того, что вроде, как забудут забрать))) хотя много знакомых забивают и не тратят время (мне тоже жалко час на разговоры).
Зашла специально в турагентство с этим вопросом. Четко сказали можете не ходить. Все их отмечается ваучеров пыль в глаза, повод затащить на встречу. Вот и думаю
Сходили на всякий случай (в автобусе гид твердила, что обязательно надо показаться на этой встрече), но там все как всегда. Ваучеры гид забрал вроде как чтобы зарегистрировать где-то и через несколько часов назад отдал. А так да...как всегда про экскурсии речь))
Ну в общем так я себе и представляла ))) В этот раз не пойду. Спасибо.
Да уж, почти все что написано не совпадает с моими ощущениями от отдыха :) Вот бывает же так... Контингент вообще наполовину наверное состоял из рускоговорящих (уж на пляже точно). Персонал не бегает как к немцам (но и на чай у рускоговорящих не принято давать), но откровенного хамства вообще не видели. В номере всегда убирались нормально, один раз были непонятки с полотенцами, но все решилось за час (номер в главном корпусе был). Лежаки нормальные и в достатке,есть и черные :), но ведь можно взять другой... А если на него взять матрас, то вообще непонимаю притензии. Анимацией не интерисовались,на минидиско ходили,все ок. Бассейны все чистят каждый вечер, все чисто, может просто аллергия на хлорку. Мы в основном на море купались,но в бассейн пару раз залезал, все нормально было. Столовые приборы в ресторане лежат, можно выбрать если не нравится вид ) . Алкоголь пил, отравлений не испытывали. Хабалов и хабалок не встречал :) В закрытых помещениях курить нельзя, в основном ресторане есть столики на улице для некурящих. Номер нормальный, не старый. Насчет охладить номер без присутствия в нем, почти во всех отелях так :) Фреши не пробовал,но видел как делают,бред пишите... Полотенца можно и не сдавать каждый день. Кошки, как кошки... Гида Наталью в глаза там не видел, всегда мужчина сидел от Анекса. Спали хорошо, учитывая что балкон был открыт. Водитель веселый адекватный. На пляже смотрят и чужик вежливо просят пройти к своим отелям. Блин, а были вы вообще в отеле?:) Странно все
А вы сами не работник отеля?
Сказала на ресепшине девушка Оксана эту информацию, да и остальные работники (фотографы например) подтвердили это.
Два гида, один парень с нерусским именем, вторая Наталья.
Минусы по факту.
Т.е. вы сами не видели гида,а рассказываете с чьих-то слов? Просто ваш отзыв на сплошном негативе каком-то, вразрез с большинством отзывов здесь и вы приводите противоречивую информацию про открытие с 2017 года, про большинство немцев, вот и возникают сомнения. Просто наверное надо к людям относится с уважением и тогда вам не будут говорить что-то по турецки :) У меня была ситуация на пляже,когда я с дочкой после душа пошел взять еды и морыми руками начал накладывать картошку в тарелку, мне сделали замечание, что ненадо мокрыми руками лезть в общий котел, может вода попасть. Это было справедливо и я все понимаю, сам некрасиво сделал. Согласен что отель не люкс и некоторые моменты можно поправить в плане еды для рускоязычного народа (каши, супы) и обновить мебель в лобби (стулья подубитые). Но отель и стоит не космических денег и долгое время работал на немецкую публику. А все ваши минусы по факту высосаны из пальца... Для нас отдых был отличным и минусы были не существенными...
Нет,я не работник этого отеля! И это понятно по моему профилю, где есть отзывы по разным отелям на протяжении нескольких лет.
В октябре 2016 года отдыхали в этом отеле и русские отдыхающие там были...всё было классно...
Мне по большей части безразлично, поедет туда турист или нет, я не заинтересованное лицо, чего не могу сказать о других, кто "защищает честь и достоинство". Я написала с чем может и сталкнется турист в этом отеле и не более. Ваши деньги и ваше здоровье, раз "работать без перчаток на кухне для вас норма", у меня кроме рвотного рефлекса ничего не вызывает ( кроме этого, если вы знакомы с законами, это грубое нарушение санпина).
Мой отзыв не с негативом, если вы читали внимательно, указано, что плюсы аналогичны любому другому отелю класса эконом, то есть, в данном отеле нет ничего выдающегося, кроме тех плюсов, которые можно получить в любом другом месте. На счёт хабалов, поскольку отель не самый дорогой, отдыхают люди разного достатка и уровня жизни.
Мой отзыв для людей со слабым желудком, кому не чуждо чувство брезгливости и кто имел опыт отдыха в Турции (все познаётся в сравнении). Если вы не являетесь этим человеком, то и отзыв не для вас.
Я с отзывом полностью согласна. Везде одна сплошная хлорка. Муж отравился очень сильно, еле до Москвы долетели!!!
Никакого гида Натальи там не было, точно)) Отзыв преувеличен на 120% из 100 существующих)) Смешно прям! "Бабье нутро" - ну это вообще, знаете ли, моветон!
Отдыхали в начале октября,по отзыву соглашусь только с большим количеством немцев,мы это знали,когда летели,и больше в "немецкие" отели не полетим...........не хватало задушевного общения с соотечественниками на волейболе и вечером в лобби.В остальном отель зачетный,минусов не нашла (кроме анимации на немецком),еда замечательная и очень разнообразная (всего и не перепробовали).Про кошек-кошки в отели есть,на набережной их куча-там для них домики стоят,назвать их заморенными голодными не могу-премилые создания-я их по утрам подкармливала сосиками-прикольно,я бы это к плюсам отнесла. Отель семейный-нам было скучновато по вечерам (нам по 40),с детьми и и для спокойного отдыха самое то.
Полностью согласен с Евгением! Отдыхали в Хане с 09 по 20 октября 2017г. Две пары из Москвы. Путешествуем по мере возможности с 2010г. Бывает по 2 раза в год. Были в Египте дважды, в Тунисе дважды, на Кипре (Айя Напа), в Индии (Южный Гоа), во Вьетнаме (Нячанг). В Турцию прибыли в третий раз. Все отели 4* или 5* Это я о чем... К выбору отелей подходим весьма серьезно. Мы не гурманы, роскошью не избалованы. Тем не менее и нам не нравятся не убранные номера и грязная посуда в ресторане. Да, вы правы, лежаки на пляже с мылом не моют. Да, попадаются не совсем чистые приборы. Анимация на немецком-это правда! Но отель-то немецкий! И слава богу! Дас ист орднунг! Везде порядок! ..."Вы еще в ракете не видали..." Да.... Да и все, пожалуй! Отельный персонал-душки! Поменяли нам два номера (были в первом корпусе на 1-м эт. рядом) по нашей просьбе на 2-й корпус, 4-й этаж (балкон выходит на детский мини басик с мини горкой). Опять рядом, без доплат!!! Все просьбы (у друзей не работал "кондей" после переезда) выполнялись сразу! В бассейне купались один раз. Никакой сыпи, раздражения! Кошки милые и вполне ухоженные. Кстати есть еще и ежики! Такие милые! Выходят вечером "на ужин" в большом баре на улице. Дети, как в контактном зоопарке, с ними играют. Короче, все "по деньгам!" Простите меня, заплатив 62тыр. за двоих за 11 ночей, вы хотите роскоши и блеска лежаков!? ТАК НЕ БЫВАЕТ! 162тыр. - и вы в РАЮ! Платите и обрящете! Отель понравился ВООБЩЕМ. Рекомендуем!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (256) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Мария
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 02.10.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 7
  • Readership: 660