за последние 30 дней
Повторное посещение
В сентябре 2016 года я отдыхала в Venezia 16 дней в первый раз, тогда только начали российские туристы прилетать в Турцию после длительного перерыва. Отель настолько понравился, что я решила непременно побывать в нем еще раз! Понравилось все, начиная с заселения, проживания, питания, обслуживания, ВСЁ-ВСЁ!!!
В сентябре 2017 решила купить в Venezia тур на 21 день
Итак, по порядку ...
Полет авиакомпанией Азур и трансфер до отеля прошли безукоризненно.
А вот заселение прошло не так гладко, как я ожидала. Размечталась, что повторное посещение дает мне какие-то привилегии. Наивная! В отель меня и еще одного туриста привезли к 10 ти часам утра, массового заезда в это время не было. Поскольку отъезжающими номера освобождаются в 12 часов и нужно время для уборки номера горничной, я приготовилась к длительному ожиданию, точнее уткнулась носом в книгу. Начали прибывать пассажиры других рейсов, их тоже было немного, но некоторым вскоре начали выдавать карточки от номеров. Ну, мало ли... возможно у них привилегии и они заселяются сразу по прибытию! Тем более, что при оформлении тура я просила заселить меня в корпус Гастелло, где жила в 2016 году, надо ждать. В 13 часов пошла пообедать в ресторан, как и в прошлом году, вкусно и разнообразно! После обеда подошла к девушке менеджеру с вопросом: почему так долго не заселяют? Ответа внятного не получила, и, снова носом в книгу((: К 14 часам, уже нахмурив брови ((: и слегка повысив голос с тем же вопросом обратилась к молодому человеку за стойкой. Заглянув в монитор компьютера, он радостно так сообщил - ваш номер готов! Прихожу в номер, а там.... две кровати сдвинуты? и к ним приставлены еще две, как я поняла для детей ((: Горничные в течении 15 минут убрали лишние кровати. Возможно не согласовали действия менеджер и горничная при заселении!
Это был, пожалуй, единственный негатив, о котором я забыла уже через пару часов.
Море, солнце, большая ухоженная территория, где через каждые 20-30 метров вода, выпечка, айран, кофе, доброжелательный персонал, что еще на отдыхе нужно! О персонале....сразу оговорюсь, в лобби-баре есть одна ну очень неприветливая девушка по имени Эминэ, за 21 день я ни разу не увидела ее улыбки. Кофе и напитки она подает с таким видом, словно гости надоедливо просят ее дать что либо из ее личного холодильника или личной кофемашины((:
А в ресторане официанты очень внимательны и приветливы. Питание хорошее, правда,хотелось бы побольше говядины и баранины, в основном была курица и индейка, рыба. Лосось за 21 день видела раза четыре -пять. Сыров, салатов, овощей и фруктов в изобилии! Вот только при стопроцентном заселении отеля, основной ресторан маловат!!! На ужине постоянная толкотня, все хотят поужинать пораньше, кто-то на вечернее шоу собирается, кто-то спать пораньше хочет лечь, вот и толкаются все в одно время. Это немного напрягало. В 2016 году отель был заполнен на 50-60% и не было заметно, что ресторан не вмещает всех гостей одновременно. Но это не так критично!
Приеду ли я еще раз в Venezia? Скорее всего- да! И буду рекомендовать его друзьям!
Кстати, для всех приезжающих: менеджеры по связям с гостями (Giestrelations) - Жанна, Оля, Юля, Ислам очень классные! Жанна вообще подарок для отеля!!! Она помогает гостям в любых вопросах. На моих глазах урегулировала неоднократно любые ситуации, не давая им перерасти в скандал! Очень доброжелательная и отзывчивая девушка. И хотя у меня не было проблем во время отдыха, которые нужно было решать, я даже успела с ней подружиться, несмотря на разницу в возрасте (мне 68, ей нет и сорока лет)
Всем планирующим отдых в этом отеле, советую обращаться к ней по любым вопросам. Поможет гарантированно!
Если говорить об отдыхе в целом - все было очень хорошо!!! Всем спасибо.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?