АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
606 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Venezia Palace Deluxe Resort (отель был переименован 01.09.24)
Vacation as a Solo trip in September 2017
05.09.17 - 25.09.17
- Recommend this hotel
4.8
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Повторное посещение

Translate

В сентябре 2016 года я отдыхала в Venezia 16 дней в первый раз, тогда только начали российские туристы прилетать в Турцию после длительного перерыва. Отель настолько понравился, что я решила непременно побывать в нем еще раз! Понравилось все, начиная с заселения, проживания, питания, обслуживания, ВСЁ-ВСЁ!!!

В сентябре 2017 решила купить в Venezia тур на 21 день

Итак, по порядку ...

Полет авиакомпанией Азур и трансфер до отеля прошли безукоризненно.

А вот заселение прошло не так гладко, как я ожидала. Размечталась, что повторное посещение дает мне какие-то привилегии. Наивная! В отель меня и еще одного туриста привезли к 10 ти часам утра, массового заезда в это время не было. Поскольку отъезжающими номера освобождаются в 12 часов и нужно время для уборки номера горничной, я приготовилась к длительному ожиданию, точнее уткнулась носом в книгу. Начали прибывать пассажиры других рейсов, их тоже было немного, но некоторым вскоре начали выдавать карточки от номеров. Ну, мало ли... возможно у них привилегии и они заселяются сразу по прибытию! Тем более, что при оформлении тура я просила заселить меня в корпус Гастелло, где жила в 2016 году, надо ждать. В 13 часов пошла пообедать в ресторан, как и в прошлом году, вкусно и разнообразно! После обеда подошла к девушке менеджеру с вопросом: почему так долго не заселяют? Ответа внятного не получила, и, снова носом в книгу((: К 14 часам, уже нахмурив брови ((: и слегка повысив голос с тем же вопросом обратилась к молодому человеку за стойкой. Заглянув в монитор компьютера, он радостно так сообщил - ваш номер готов! Прихожу в номер, а там.... две кровати сдвинуты? и к ним приставлены еще две, как я поняла для детей ((: Горничные в течении 15 минут убрали лишние кровати. Возможно не согласовали действия менеджер и горничная при заселении!

Это был, пожалуй, единственный негатив, о котором я забыла уже через пару часов.

Море, солнце, большая ухоженная территория, где через каждые 20-30 метров вода, выпечка, айран, кофе, доброжелательный персонал, что еще на отдыхе нужно! О персонале....сразу оговорюсь, в лобби-баре есть одна ну очень неприветливая девушка по имени Эминэ, за 21 день я ни разу не увидела ее улыбки. Кофе и напитки она подает с таким видом, словно гости надоедливо просят ее дать что либо из ее личного холодильника или личной кофемашины((:

А в ресторане официанты очень внимательны и приветливы. Питание хорошее, правда,хотелось бы побольше говядины и баранины, в основном была курица и индейка, рыба. Лосось за 21 день видела раза четыре -пять. Сыров, салатов, овощей и фруктов в изобилии! Вот только при стопроцентном заселении отеля, основной ресторан маловат!!! На ужине постоянная толкотня, все хотят поужинать пораньше, кто-то на вечернее шоу собирается, кто-то спать пораньше хочет лечь, вот и толкаются все в одно время. Это немного напрягало. В 2016 году отель был заполнен на 50-60% и не было заметно, что ресторан не вмещает всех гостей одновременно. Но это не так критично!

Приеду ли я еще раз в Venezia? Скорее всего- да! И буду рекомендовать его друзьям!

Кстати, для всех приезжающих: менеджеры по связям с гостями (Giestrelations) - Жанна, Оля, Юля, Ислам очень классные! Жанна вообще подарок для отеля!!! Она помогает гостям в любых вопросах. На моих глазах урегулировала неоднократно любые ситуации, не давая им перерасти в скандал! Очень доброжелательная и отзывчивая девушка. И хотя у меня не было проблем во время отдыха, которые нужно было решать, я даже успела с ней подружиться, несмотря на разницу в возрасте (мне 68, ей нет и сорока лет)

Всем планирующим отдых в этом отеле, советую обращаться к ней по любым вопросам. Поможет гарантированно!

Если говорить об отдыхе в целом - все было очень хорошо!!! Всем спасибо.

  • территория
  • бассейн
  • обслуживание
  • близость аэропорта
  • маленькая площадь основного ресторана
  • отсутствие лифта в ресторан для пожилых людей
Added: 02.10.2017 20:59
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 765 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (878) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
Светлана
Russia
Arhangelsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 02.10.2017
  • Countries, cities: 6 / 7
  • Hotels: 1
  • Reviews: 8
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 626