за последние 30 дней
И снова здравствуй, Ларисса Фазелис!
Отдыхали с маленьким ребенком 2,5 года в сентябре 2017. Были в этом отеле в сентябре прошлого года, остались довольны, поэтому вернулись. Впечатление такое, что и не уезжали, все знакомо. Приехали в отель поздно, ребенок уже спал, поэтому за небольшое вознаграждение получили сразу номер, который хотели, и заселились.
Номер. Претензий особых нет, с лупой по углам не лазили, но было чисто: и под кроватями, и сам ковролин, и в санузле. Горничная попалась в летах, очень приятная, тщательно убиралась, мыла с дезраствором раковину, унитаз, полы. Полотенца меняли каждый день, постель, где спал малыш, практически ежедневно. К слову, кто-то в отзывах писал, что не пылесосят ковролин, так вот, пылесосы у всех горничных на этажах, у нас всегда пылесосили, даже на балконе.
Состав отдыхающих. 90 процентов - россияне, остальные 10 - турки, украинцы, белоруссы, казахи. По возрасту подавляющее количество пенсионнный возраст, семьи с дошкольниками, очень мало молодежи. Общее впечатление неоднозначное, часто поражало обычное человеческое невежество: в общении, в ресторане, на пляже... Печалька...
Еда. Еды много, выбор большой. Что не понравилось: по сравнению с прошлым годом намного меньше мяса-говядины, баранины, сладости однотипные все, очень сладкие, практически ели только фрукты ( яблоки, виноград, арбузы, дыни, персики, нектарины, мандарины, апельсины, сливы). Совсем плохо, что за две недели ни разу не готовили на улице блюдо от шефа - мясо и овощи на гриле или в воке. В том году это было практически каждый день. Учитывая, что в том году был другой состав отдыхающих, на них видимо ориентировались.
Алкоголь. Только турецкий, не понравилось вино, остальное: пиво, крепкие напитки, ликеры, коктейли вполне приемлемо.
Море. Как всегда, чистое, теплейшее, природа изумительная, но от отеля это не зависит. К слову, территория ухоженная, чистая, целый день ребята убирают, и на пляже тоже ручками собирают наши стаканчики, трубочки от коктейлей и окурки, которые туристы не могут донести до множества урн...
Бассейны чистые, ежедневно проводилась дезинфекция.
По поводу вируса Коксаки, он в отеле есть, к сожалению, детки с характерной сыпью попадались на глаза. Я врач, поэтому говорю с уверенностью.
Анимация. Очень слабая, практически ее не слышно. О том , что и где происходит, можно узнать со стенда, все проходит по расписанию, но голосовой информации нет. Аниматоры не носят униформу, что странно, конец сезона или как? Представления в амфитеатре ну очень простые... Особенно поразил детский клуб. В прошлом году мы с 1,5-летним ребенком случайно зашли в детский клуб, нас тут же окружили вниманием, предложили побыть ребенку в сопровождении взрослого, дали игрушки, лего, каждый день встречали, приглашали играть. В этом году мы зашли, 10 минут ждали лист бумаги и карандаши, игрушек нам так и не дали, все заняты были разрисовыванием футболок и сумок за 10 долларов, а тут мы приперлись... У нас с собой привезена сумка игрушек, поразило отношение, огромный минус.
Персонал. Особых претензий не было. Горничной большой респект, бармены все умнички, очень вежливые официанты ( в том году были очень медлительные), всегда с улыбкой, моментально все убиралось.
Общее впечатление неоднозначное. Для своей ценовой категории вполне прилично. В своем выборе ориентировались, чтобы было удобно с маленьким ребенком: все в шаговой доступности, достаточно чисто.
Приедем ли еще раз: если с ребенком, то скорее да, чем нет.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?