АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
987 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a C маленькими детьми in September 2017
13.09.17 - 27.09.17
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

И снова здравствуй, Ларисса Фазелис!

Translate

Отдыхали с маленьким ребенком 2,5 года в сентябре 2017. Были в этом отеле в сентябре прошлого года, остались довольны, поэтому вернулись. Впечатление такое, что и не уезжали, все знакомо. Приехали в отель поздно, ребенок уже спал, поэтому за небольшое вознаграждение получили сразу номер, который хотели, и заселились.

Номер. Претензий особых нет, с лупой по углам не лазили, но было чисто: и под кроватями, и сам ковролин, и в санузле. Горничная попалась в летах, очень приятная, тщательно убиралась, мыла с дезраствором раковину, унитаз, полы. Полотенца меняли каждый день, постель, где спал малыш, практически ежедневно. К слову, кто-то в отзывах писал, что не пылесосят ковролин, так вот, пылесосы у всех горничных на этажах, у нас всегда пылесосили, даже на балконе.

Состав отдыхающих. 90 процентов - россияне, остальные 10 - турки, украинцы, белоруссы, казахи. По возрасту подавляющее количество пенсионнный возраст, семьи с дошкольниками, очень мало молодежи. Общее впечатление неоднозначное, часто поражало обычное человеческое невежество: в общении, в ресторане, на пляже... Печалька...

Еда. Еды много, выбор большой. Что не понравилось: по сравнению с прошлым годом намного меньше мяса-говядины, баранины, сладости однотипные все, очень сладкие, практически ели только фрукты ( яблоки, виноград, арбузы, дыни, персики, нектарины, мандарины, апельсины, сливы). Совсем плохо, что за две недели ни разу не готовили на улице блюдо от шефа - мясо и овощи на гриле или в воке. В том году это было практически каждый день. Учитывая, что в том году был другой состав отдыхающих, на них видимо ориентировались.

Алкоголь. Только турецкий, не понравилось вино, остальное: пиво, крепкие напитки, ликеры, коктейли вполне приемлемо.

Море. Как всегда, чистое, теплейшее, природа изумительная, но от отеля это не зависит. К слову, территория ухоженная, чистая, целый день ребята убирают, и на пляже тоже ручками собирают наши стаканчики, трубочки от коктейлей и окурки, которые туристы не могут донести до множества урн...

Бассейны чистые, ежедневно проводилась дезинфекция.

По поводу вируса Коксаки, он в отеле есть, к сожалению, детки с характерной сыпью попадались на глаза. Я врач, поэтому говорю с уверенностью.

Анимация. Очень слабая, практически ее не слышно. О том , что и где происходит, можно узнать со стенда, все проходит по расписанию, но голосовой информации нет. Аниматоры не носят униформу, что странно, конец сезона или как? Представления в амфитеатре ну очень простые... Особенно поразил детский клуб. В прошлом году мы с 1,5-летним ребенком случайно зашли в детский клуб, нас тут же окружили вниманием, предложили побыть ребенку в сопровождении взрослого, дали игрушки, лего, каждый день встречали, приглашали играть. В этом году мы зашли, 10 минут ждали лист бумаги и карандаши, игрушек нам так и не дали, все заняты были разрисовыванием футболок и сумок за 10 долларов, а тут мы приперлись... У нас с собой привезена сумка игрушек, поразило отношение, огромный минус.

Персонал. Особых претензий не было. Горничной большой респект, бармены все умнички, очень вежливые официанты ( в том году были очень медлительные), всегда с улыбкой, моментально все убиралось.

Общее впечатление неоднозначное. Для своей ценовой категории вполне прилично. В своем выборе ориентировались, чтобы было удобно с маленьким ребенком: все в шаговой доступности, достаточно чисто.

Приедем ли еще раз: если с ребенком, то скорее да, чем нет.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • расположение
  • еда
  • кондиционирование центральное анимация
Added: 02.10.2017 20:47
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 447 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Ольга, что скажите о наличие отсутствие вируса ? Многие пишут о урезанном меню, завтрак-обед-ужин и все на этом , так- ли это ?
Kharkiv Tourist
21:14 12.10.17
Вирус Коксаки в отеле есть, несмотря на проводимую дезинфекцию бассейнов, номеров итд. Я видела несколько детей с характерной сыпью. Я врач-педиатр, говорю с уверенностью, сыпь перепутать н евозможно. У взрослых сыпь бывает очень редко. По поводу еды: кроме основного ресторана, бар не пляже с 12 до 16( пицца, гамбургеры, фри, макароны, пицца,фрукты, овощи, пекут лепешки гезлеме, айран вкусный.С 16 до 17 тортики, печенье, чай, кофе. С 0 до 3 ночи поздний суп. Короче, ешь не хочу.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 540) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Olja
Ukraine
Kharkiv
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 09.08.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 2
  • Comments: 1
  • Readership: 2 206
  • Photos: 0
0 Благодарностей