за последние 30 дней
Доброго времени суток! Отдыхали в данном отеле с семьей...
Доброго времени суток! Отдыхали в данном отеле с семьей, с 19.08 по 29.08. Встречающая сторона "Анекс тур", сработали на отлично. Это наша 1-ая поездка в Турецкую республику. Выбор пал на этот отель, и то, только потому что он новый и хотелось отдохнуть именно в Кемерском регионе. Приобрели путевку на 3300долл. на семью из пяти человек. Буду подробно писать. Начну с того, что отель не дотягивает до 5*, даже на4*. Прилетели мы в Анталью 8 утра, доехали до отеля к 9.30, так как время заселения 14.00ч., мы решили позавтракать и сходить на море. На ресепшене администратор сказал, что можем подойти к 12ч, мы обрадовались. К 12 часам подошел на ресепшен, мне сказали что есть корпус отеля за дорогой с видом на море, можем там разместить прямо сейчас, так как пока нету свободных номеров. Решил сперва осмотреть номер, номер состоял из комнаты разделенной перегородкой с двумя кроватями в одной и двумя креслами на второй, телевизор, душ все это было. Нас было пять человек, двое взрослых и трое детей, где можно было там отдыхать. Кровати скрипят. В номере грязно. От увиденного было не совсем приятно. В общем не согласились на предложение администратора. Он сказал подойти к 14 часам. Мы подошли к 14, но номера еще не было. Мы прождали до 15 часов, наше терпение было на пределе. Пришлось ругаться с администраторами по имени Седат и женщиной (имени не помню). Они предлагали два дня переночевать в том корпусе, в том номере куда я в начале ходил смотреть, на что мы категорически не соглашались. Мы платили за семейный номер и в новом корпусе. В результате, после ругани и споров, к 16 часам нам выделили два разных номера в новом корпусе. На ресепшене еще была администратор по имени Мейримгуль, единственная кто встречала всех приветливо и с улыбкой. Напоследок администратор Седат добавил, что на семейные номера надо доплачивать 10 долларов за сутки, мы были очень огорчены этим, но не собирались никому ничего доплачивать. В общем отдых изначально был испорчен администраторами отеля, незнаю откуда их набрали, но видно что люди без опыта. Минусы отеля: 1.Работники ресепшена борзые и хамоватые, такое впечатление что пришли с рынка и к работе отеля никакого отношения не имеют, общаются с туристами как последними людьми, кроме Мейримгуль. 2. Номера: убирают ужасно, точнее уборки почти нет. Кондиционеры работают через раз. В с/у пахнет канализацией. 3. Пляж: грязный и не ухоженный. Пляж один на два отеля, соответственно с лежаками проблематично. Территория маленькая, зелени практически нет. 4. Многие бармены отвечают грубо. 5. Ресторан Аля Кард это нечто ужасное, лучше сходить в кафе рядом с отелем. Плюсы отеля: 1. Хорошая СПА зона, отличные массажисты. Отдельная благодарность Жанире и Вукану 2. Анимация хорошая, ребята стараются. 3. Еда разнообразная, без изысков, но голодными не останетесь. Большой выбор фруктов. Подводя итоги могу сказать, что в данный отель, может даже и в Турцию, мы уже не вернемся и рекомендовать не станем!
Читать полностью на TopHotels
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}