за последние 30 дней
Разочарованы
Этот отель выбрали случайно. с отпуском определились в последний момент, по этому более детально изучить все данные этого отеля не было времени. как говорится - ну и сами виноваты! Выбирали преимущественно из-за песчаных пляжей, так что, кто пишет пляж и море супер - это не достоинства данного отеля, это достоинство побережья Сиде!
Заселили нас быстро, без проволочек, по одной простой причине: нас столько времени промариновали в порту у таможенной регистрации, что мы вместо 14.00 едва успели к ужину! Зато номер нам "подфартили" - врагу не пожелаешь! но об этом ниже
1. Отель не новый, видимо, как построили его 11 лет назад, так и ни разу не обновлялся, не ремонтировался и вообще к нему руки особо не прикладывают. Бедненько и не очень чистенько. тянет едва ли на 3*
2. Территории у отеля нет от слова совсем! несколько смежных корпусов, во дворе бассейн, за забором обшарпанный загон с качельками для детей и кошачий домик. Всё!
3. Номер нам достался в 3 корпусе под крышей с видом на мечеть. Если кому из вас достанется такой - всеми правдами-неправдами заставьте их его вам поменять! Из-за этой мечети мы весь отпуск практически не спали. каждое утро в 4 часа их микрофон пробивал криком и закрытые наглухо двери и вставленные в уши латексные беруши. Сначала спросили Оксану (Guest relations) можно ли сменить номер, а то спать невозможно? Она ответила, что в этой гостинице из всех абсолютно номеров слышно мечеть (в реальности же это не так, не из всех), потом с тем же вопросом обратились к нашему отельному гиду от ANEXtour Осману. тот вообще отмахнулся, как от назойливых мух: "Да ладно вам, скоро привыкнете и не будете реагировать, вот я, например, на них уже не обращаю внимания!"
В итоге бессонные ночи до конца отпуска нам были обеспечены.
Сам номер маленький, страшненький. балкона нет, вместо него бетонный карман метр на метр, ни единого приспособления для сушки мокрого белья. мебель старая, некрасивая, одеяла и простыни чтоб укрываться не дают, надо выпрашивать. (вообще политика данного отеля такая, что там практически всё надо ходить и выпрашивать) уборка чисто условная, не для чистоты а для галочки. белье поменяли когда специально попросили об этом менеджера. что входит в обязательное ежедневное пополнение номера расходниками мы так и не поняли, по-моему это все на желание и фантазию самой уборщицы.
УВАЖАЕМЫЕ МЕНЕДЖЕРЫ ОТЕЛЯ! Объясните пожалуйста своим уборщицам на их родном ТУРЕЦКОМ языке ЧТО ОЗНАЧАЮТ ТАБЛИЧКИ которые вывешивают постояльцы на дверь снаружи!!! Если уж у вас не соблюдаются правила и нормы , которых придерживаются большинство отелей, убирать номер гостя ДО обеда (пока все на пляже), то отличить знаки "НЕ БЕСПОКОИТЬ" от знаков "НЕОБХОДИМА УБОРКА" они хоть как-то должны??? Почему, когда мы после обеда, придя в неубранный номер, ложимся хоть немного поспать(т.к. не высыпаемся ночью по вышеизложенной причине) и вешаем табличку "не беспокоить", она все равно настойчиво колотит в номер и предлагает уборку??????? А когда мы просим придти убраться через 30 минут не приходит и не убирается вовсе. Это прикол такой или просто издевательство?????
Еще один серьёзный минус номера - КОНДИЦИОНЕР! Это очень важная деталь в странах с жарким климатом, согласитесь, а в данном отеле почему-то об этом не думают. Кондиционер либо работает как вентилятор, гоняющий горячий воздух, либо не работает вовсе (по ночам преимущественно) . гремит железом на всю комнату. промучились с ним весь отпуск.
4. Уборка того небольшого пространства, которое называется "территорией отеля" тоже сильно не отличается от номерной. Рабочее утро у обслуживающего персонала начинается намного позже, чем у отдыхающих в отеле, по этому вся грязь, оставленная с вечера лежит все утро, часов до 10-11.
5. Питание в отеле all inclusive. Да, все очень красиво оформлено, розочки, цветочки,птички, звёздочки. много-много блюд уставлено на столах с разноцветными массами чего-то-там-съестного. но по сути действительно вкусного и съедобного едва ли насчитается пара-тройка блюд. всё либо безумно переперчёное, либо солёное, либо до углей пережаренное в масле (фритюре). без вреда для желудка можно есть то, что трудно испортить - свежую зелень и овощи, отварной рис, овощи гриль, отварную рыбу...пожалуй всё.
Зачем пишут в памятке для гостей, что завтрак начинается в 7.00??? Вы либо время перемените на 8.00, либо заставьте поваров приходить вовремя на своё место работы. Никогда в 7 утра не было горячего питания. НИ РАЗУ!!!!! УВАЖАЕМАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ОТЕЛЯ!!! Хлеб, масло, сыр, варёное яйцо, соевая крашеная красной краской колбаса, кукурузные хлопья и йогурт - это ни разу не all inclusive, это называется "европейский завтрак" (если вы не в курсе)
Да! Хлеба много! И он очень вкусный! И булок много сдобных! И так же очень вкусные и разнообразные десерты и пирожные! Килограмм по 5 точно на боках увезёте с отдыха!
Вся остальная еда - очень и очень спорно! Ну а уж "японская кухня" так то вообще не конёк шеф-повара! Есть это невозможно!
***Подтвержу написанное гостем в другом отзыве: диарея весь отпуск у нас тоже была!!! За ВСЕХ ОТДЫХАЮЩИХ я не подпишусь, мы у них не интересовались, но лично мы с мужем 12 дней провели на желудочных таблетках! Факт! То ли от такого питания, то ли еще от чего? но так оно и было!
6. УВАЖАЕМАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ОТЕЛЯ! смена пляжных полотенец три раза в неделю это АНТИСАНИТАРИЯ и издевательство над отдыхающими!!! ходить по нескольку дней с полотенцем, которое прикасалось к ТАКИМ ЛЕЖАКАМ вашего пляжа, пропитанное морской (с включением экскрементов) водой и песком - это нонсенс в 5* отеле. да вообще и в любом курортном отеле. там не то что коксаки, там странно что холеры еще ни у кого нет...
Да, море и песок это очень здорово! но, повторюсь, это не заслуга отеля! это особенность побережья Сиде! а вот что входит в прерогативу Can Garden Resort, то тут все прискорбно! Лежаки неудобные, матрасы на них убитые вхлам, рваные, грязные, столики тоже в основном сломанные, и их очень мало, не предусмотрено правилами "2 лежака+1 столик", надо бегать, успеть схватить свободный . на пляж носите с собой дезинфицирующие салфетки, столики чёрные от грязи, на них противно ставить что-то из личных вещей! По вечерам, когда отдыхающие уходят с пляжа никто "гребенками" песок не чистит, по этому кусок отельного пляжа довольно грязный, весь в сигаретных "бычках" и прочем мусоре. Волейбольные площадки вплотную к лежакам расположены, по этому постоянно во время игры мяч прилетал кому-то из отдыхающих в голову, или в столики со стоящими на них напитками, водой, коктейлями, пивом. Очень "весело", когда лежишь весь облитый с ног до головы, особенно если разбит коктейль не бесплатный, а фрэш за деньги! Туалеты и бар ко всему прочему вне зоны шаговой доступности. крутые ступени вверх в гору по 40 градусной жаре это еще один способ изощренной пытки в данном отеле. Ходили гулять по побережью, видели спуски к морю у других отелей. Лестничные пролёты сконструированы таким образом, что крутизны склона не чувствуется. очень все удобно и эргономично. в этом отеле этим вообще не заморочились, об отдыхающих, тем более о пожилых с давлением или с проблемными ногами, вообще никто не подумал
7. Про отношение к русским туристам не вижу смысла писать. Заставить персонал уважительно, с вниманием и дружелюбием относиться КО ВСЕМ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ гостям, а не только к немцам, у меня все равно не получится. По этому скажу только, что на рецепцию вообще обращаться не смысла, если вы не немец! Все слепо-глухо-немые. моя-твоя-не понимайт. об электронных переводчиках просто никто из них слыхом не слыхивал. Русский язык не знаете? Ребята, прогресс уже давно перешагнул рубеж первобытного каменного века! Можно общаться с помощью электронных девайсов, было бы на это желание. а его у персонала данного отеля нет.
Даже водитель шаттла на пляж (который возит с утра и до обеда, его сменщик - тот нормальный, вежливый) позволяет себе неприкрытое хамство по отношению к русским. На приветствие или слова благодарности (даже произнесенные по-немецки) не то что не отвечает, головы не поворачивает, ни один мускул лица не дрогнет! хотя с немцами чуть ли не из окна вываливается на улицу, чтоб поприветствовать, лопочет с ними без умолку, широко лыбится, подольше на стоянке ждет, когда кто-то из них подойдет...Это так, для довершения полноты картины общей атмосферы отеля.
8. Про принимающую сторону, компанию ANEXtour и их отельного гида Османа тоже ничего хорошего сказать не могу. Одни минусы. Тут менеджер отеля пишет, что типа за них и их работу ответственности не несёт, ну понятно...ну да, что еще можно сказать, когда одни жалобы и нарекания идут? я не я и хата не моя. ладно! по поводу ANEX напишем в другом месте!
Вывод: если бы не прекрасное море, тёплое и прозрачное, не комфортная погода и не песчаный пляж с удобным заходом, отпуск был бы испорчен бесповоротно. Данный отель больше не выберем для отдыха. и советовать его никому не будем.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Благодарим Вас за отзыв и за время потраченное на его написание. Ваше обращение к руководству отеля было переведено и донесено до менеджмента. Мы обсудим Ваши коментарии и постараемся измениться в лучшую сторону. Также Ваши замечания важны для нас в свете планирования концепции на 2018 год. Приносим свои извинения за испытанные в отеле неудобства.
С наилучшими пожеланиями,
Команда отеля Can Garden Resort
Мы люди, уважающие себя и свой отдых, мы имеем представление и о хорошем отельном сервисе, и о качественном питании, и о хорошем вежливом отношении персонала к клиентам!
Все что написано в моём отзыве, не фантазия или вымысел! Это то, с чем я столкнулась, и моё право об этом написать честно! Я еще даже не полностью всё написала, что могла бы.
Ну например о фруктах в столовой. О том,как человек отвечающий за пополнение стола приносил и выкладывал на блюда откровенно гнилые персики, нектарины прям на глазах у мужа. Муж ему отдавал их обратно, показывая на гнильё. Тот даже не смущался, что заведомо кладет испорченные продукты, просто молча уносил. И так было неоднократно! Я НЕ ПРЕУВЕЛИЧИВАЮ! Я просто не понимаю, ПОЧЕМУ МЫ ДОЛЖНЫ МОЛЧАТЬ О НЕДОСТАТКАХ? Почему, если в номере реально грязно, я должна писать : "Ах!так чисто, просто зашибись!" ?
А "всемдовольнымвлюблённымвотель" хочу сказать : этот отель ваш потолок! ваша НОРМА! и очень хорошо, что мы с вами будем отдыхать в будущем в РАЗНЫХ отелях, вы - тут, а мы там где вас нет!
П.С. Это не сарказм. Я готов ехать за эти деньги в более лучшее место, просто дальше разговоров не уходит.
Дмитрий (robik66)
Турист, Москва, Россия 2 отеля в 2 страны
Парой в сентябре 2017
Читать полностью на TopHotels
Не возможно не заметить одинаковые фразы и описание всех негативных моментов.