за последние 30 дней
Отель потерял свою провлекательнось
Отдыхала в этом отеле третий раз- июнь 2014 года,июнь 2015 года и сентябрь 2017 года.
Обслуживание стало просто отвратительным. Номер был 156 на 1 этаже - напротив открытых столиков в ресторане. Дверь на улицу невозможно открыть- атакуют мухи. Их очень много и ресторане который тянет не более чем на столовую низкого разряда.
Питание одноообразное, но все съедобное. Скатерти на столах грязные. Тканевые индивидуальные салфетки не меняют после каждого посетителя, могут этой салфеткой протереть стол и потом свернув ее домиком опять поставить для следующего посетителя- наблюдала это неоднократно. Официанты просто не водят тебя если нет для них динаров, а у пенсионеров их не много. Конечно им приятнее обслуживать немцев и поляков- их достаточно много о отеле.
Уборка в номерах чисто символическая, за две недели один раз поменяли бель. Если не напомнить, то воду не ставят.
Полотенца на пляже надо очень долго просить принести. Приходилось брать их с лежаков у бассейна и нести на пляж.
Полотенца довольно изношенные, многие с оборванными краями.
И все это в отеле 5+. Ну максимум это на 3 звезды.
Не может руководство отеля и на рецепшене мебель привести в порядок- диваны и кресла очень потертые.
Испорчен прекрасный отель с чистейшим морем и хорошим бассейном.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?