за последние 30 дней
Ожидали большего...
Так совпало, что мы приехали в отель в день годовщины нашей свадьбы. Муж заранее списался с менеджером отеля и попросил сделать какой-нибудь минимальный сюрприз. Сюрприз удался! Нам дали номер с видом на море, кровать застелили атласным бельём, бутылка вина, сладости и шарики. Было очень неожиданно и приятно!
Ну а теперь об отеле... территория отеля очень большая, ухоженная, но сказать честно бестолковая;) аквапарк, луна-парк, зоопарк, детский клуб - все находится в конце территории отеля (далековато от общего здания) Питание в отеле Хорошее и разнообразное. Да курицы много, но так же есть и говядина и индейка и 3 раза за 10 дней давали рыбу. Пляж не очень - много крупных камней в воде, ноги царапали не один раз. Шезлонгов на пляже после 9 утра свободных уже нет(( у бассейна места есть всегда. Анимация - тут сказать сложно - команда большая по составу, вроде проводят разные мероприятия в течении дня, но... созывать людей совсем не хотят или не умеют. На аквааэробике, на гимнастике, в дартс и тд по 3-5 человек участвует. Люди просто не в курсе. Детский клуб хороший, девочки и один мальчик, кто работают с детками - молодцы, все приветливые, доброжелательные, устраивают мастер-классы, детскую дискотеку! Каждый вечер в амфитеатре проходят хорошие и интересные шоу - приезжают команды с разных стран (Бразильские танцы, Монгольский цирк и тд) Огромный минус отеля - сервис! Официанты в ресторане молодцы-стараются, бегают, но их маловато и они конечно зашиваются. А вот бармены во всех без исключения барах - это провал. Всегда недовольные, часто просишь одно, наливают другое, порой не обращают на тебя вообще никакого внимания. Работают строго по одному бармену, остальные ходят вокруг занимаются своими делами, а очередь скапливается огромная. Уборка в номере нормальная только за чаевые. Был случай у нас - пришли с пляжа - дверь открыта, чаевые забрали и не убрано! Мини-бар пополняют не каждый день. Вирус Коксаки, конечно нас не обошёл стороной) болели дети, но слава Богу не сильно, легко перенесли. В целом отпуск прошёл нормально, но честно от отеля ожидали большего.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- View all
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)












Планировала приехать с мужем в ваш отель в ноябре. Но начитавшись крайне отрицательных отзывов и довольно в большом количестве, присматриваю для отдыха другой отель.
Скажите, какие аргументы вы можете привести в качестве оправдания? Что делает администрация отеля для улучшения качества обслуживания гостей?
Почему в вашем отеле не работает служба housekeeping и качество уборки номерного фонда не проверяется супервайзером? Почему персонал ресторана работает ,,спустя рукава,, и гости довольствуются ,,перекусом,, за столами с грязными скатертями, вынуждены сами себя обслуживать и пить напитки из грязных стаканов?
Также меня интересует что вы можете предложить вашим гостям в ноябре, примерно с 10/11 ноября? Работают ли открытые бассейны или уже нет, какая температура воды в закрытом бассейне и какая температура воздуха в помещении с бассейном? Что еще вы можете предложить гостям в середине ноября?
Прошу ответить или продублировать ответ на мой адрес электронной почты ayrisman1303@mail.ru и прошу указать имя и фамилию сотрудника, который будет писать мне ответ.
Благодарю.


Благодарю вас за ответ. Но он оказался весьма уклончивым и обтекаемым. То, что служба housekeeping в отеле работает, я не спорю, но вопрос в том как она работает. 90 % гостей жалуются именно на качество уборки, именно на не соблюдение стандартов уборки. Речь не идет о времени предоставления уборки и о действиях работников этой службы в случае, когда вывешена табличка ,,not disturbe,, это и так всем понятно. Убирают номера плохо. И мой вопрос больше выражал недоумение по поводу того как супервайзеры housekeeping принимают плохо убранные номера и не принимают никаких действий. Создается впечатление, что супервайзеров в вашем отеле вовсе нет, номера после уборки горничной не проверяются, либо супервайзеры неудовлетворительно выпоняют свою работу. По поводу ресторана ваше слово против слов гостей, побывавших у вас и увидевших все своими глазами.
Не может быть такое огромное количество отрицательных отзывов на такую вашу ,,старательную,, работу! Важен результат в работе, а он печален! К сожалению! Поскольку еще пару лет назад моя маникюрша с восторгом рассказывала о вашем отеле, который она посетила лет 5 назад и когда он назывался Vogue...
Печально. Желаю администрации вашего отеля выйти из литаргического сна, взбодриться и наладить работу всех служб отеля, имеющих серьезные проблемы в качестве предоставления услуг, и тем самым, восстановить достойный уровень обслуживания гостей и повысить свой рейтинг.За контактную информацию с Викторией благодарю.
