АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
482 + 0
Readership
Без статуса
7 комментариев
Отзыв об отеле Armas Luxury Resort & Villas (отель был переименован 01.06.19)
Vacation as a With family in September 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Ожидали большего...

Translate

Так совпало, что мы приехали в отель в день годовщины нашей свадьбы. Муж заранее списался с менеджером отеля и попросил сделать какой-нибудь минимальный сюрприз. Сюрприз удался! Нам дали номер с видом на море, кровать застелили атласным бельём, бутылка вина, сладости и шарики. Было очень неожиданно и приятно!

Ну а теперь об отеле... территория отеля очень большая, ухоженная, но сказать честно бестолковая;) аквапарк, луна-парк, зоопарк, детский клуб - все находится в конце территории отеля (далековато от общего здания) Питание в отеле Хорошее и разнообразное. Да курицы много, но так же есть и говядина и индейка и 3 раза за 10 дней давали рыбу. Пляж не очень - много крупных камней в воде, ноги царапали не один раз. Шезлонгов на пляже после 9 утра свободных уже нет(( у бассейна места есть всегда. Анимация - тут сказать сложно - команда большая по составу, вроде проводят разные мероприятия в течении дня, но... созывать людей совсем не хотят или не умеют. На аквааэробике, на гимнастике, в дартс и тд по 3-5 человек участвует. Люди просто не в курсе. Детский клуб хороший, девочки и один мальчик, кто работают с детками - молодцы, все приветливые, доброжелательные, устраивают мастер-классы, детскую дискотеку! Каждый вечер в амфитеатре проходят хорошие и интересные шоу - приезжают команды с разных стран (Бразильские танцы, Монгольский цирк и тд) Огромный минус отеля - сервис! Официанты в ресторане молодцы-стараются, бегают, но их маловато и они конечно зашиваются. А вот бармены во всех без исключения барах - это провал. Всегда недовольные, часто просишь одно, наливают другое, порой не обращают на тебя вообще никакого внимания. Работают строго по одному бармену, остальные ходят вокруг занимаются своими делами, а очередь скапливается огромная. Уборка в номере нормальная только за чаевые. Был случай у нас - пришли с пляжа - дверь открыта, чаевые забрали и не убрано! Мини-бар пополняют не каждый день. Вирус Коксаки, конечно нас не обошёл стороной) болели дети, но слава Богу не сильно, легко перенесли. В целом отпуск прошёл нормально, но честно от отеля ожидали большего.

All media files - 53 Photos from hoteliers - 53 Videos - 0
  • View all
Added 01.10.2017 22:23 2 094 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

В этом отеле пополнение мини бара и уборка-это разные опции, поэтому, кто первый прилетел, тот чаевые и забрал. Видимо, Вам пополнили мини бар, а горничной еще не было. Мы так же попались, что чаевых нет, а в номере бардак, нам на ресепшен объяснили:)
Moscow Tourist
10:30 02.10.17
Я тоже так подумала, я сразу проверила, но бар был тоже пустой
Moscow Tourist
13:57 02.10.17
Но тогда и ежедневную живую музыку и караоке около бассейна стоит перенести в амфитеатр, так как каждый день до 23-23:30 музыка очень громко и мешает уснуть. Детки маленькие ложаться в 21-22 ч. Спасибо, за внимание
А нам, наоборот, нравилось посидеть на балконе и послушать из номера все действо в пул баре по вечерам, хотя и был ребенок. Она прекрасно засыпала при закрытой двери, не мешало совсем.
Moscow Tourist
00:51 04.10.17
Нам взрослым тоже не мешало совсем, мы тоже на балконе сидели вечерами, но один из детей не спал, пока не прекращалась музыка И вообще, когда живая музыка-хотя бы слушать приятно, а вот караоке это был просто кошмар
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Добрый день, Guestrelations!
Планировала приехать с мужем в ваш отель в ноябре. Но начитавшись крайне отрицательных отзывов и довольно в большом количестве, присматриваю для отдыха другой отель.
Скажите, какие аргументы вы можете привести в качестве оправдания? Что делает администрация отеля для улучшения качества обслуживания гостей?
Почему в вашем отеле не работает служба housekeeping и качество уборки номерного фонда не проверяется супервайзером? Почему персонал ресторана работает ,,спустя рукава,, и гости довольствуются ,,перекусом,, за столами с грязными скатертями, вынуждены сами себя обслуживать и пить напитки из грязных стаканов?
Также меня интересует что вы можете предложить вашим гостям в ноябре, примерно с 10/11 ноября? Работают ли открытые бассейны или уже нет, какая температура воды в закрытом бассейне и какая температура воздуха в помещении с бассейном? Что еще вы можете предложить гостям в середине ноября?
Прошу ответить или продублировать ответ на мой адрес электронной почты ayrisman1303@mail.ru и прошу указать имя и фамилию сотрудника, который будет писать мне ответ.
Благодарю.
Добрый день, Guestrelations!
Благодарю вас за ответ. Но он оказался весьма уклончивым и обтекаемым. То, что служба housekeeping в отеле работает, я не спорю, но вопрос в том как она работает. 90 % гостей жалуются именно на качество уборки, именно на не соблюдение стандартов уборки. Речь не идет о времени предоставления уборки и о действиях работников этой службы в случае, когда вывешена табличка ,,not disturbe,, это и так всем понятно. Убирают номера плохо. И мой вопрос больше выражал недоумение по поводу того как супервайзеры housekeeping принимают плохо убранные номера и не принимают никаких действий. Создается впечатление, что супервайзеров в вашем отеле вовсе нет, номера после уборки горничной не проверяются, либо супервайзеры неудовлетворительно выпоняют свою работу. По поводу ресторана ваше слово против слов гостей, побывавших у вас и увидевших все своими глазами.
Не может быть такое огромное количество отрицательных отзывов на такую вашу ,,старательную,, работу! Важен результат в работе, а он печален! К сожалению! Поскольку еще пару лет назад моя маникюрша с восторгом рассказывала о вашем отеле, который она посетила лет 5 назад и когда он назывался Vogue...
Печально. Желаю администрации вашего отеля выйти из литаргического сна, взбодриться и наладить работу всех служб отеля, имеющих серьезные проблемы в качестве предоставления услуг, и тем самым, восстановить достойный уровень обслуживания гостей и повысить свой рейтинг.За контактную информацию с Викторией благодарю.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 125) Next rate Все отзывы автора (20)
Mari
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 04.06.2013
  • Countries, cities: 9 / 23
  • Reviews: 20
  • Comments: 29
  • Readership: 13 480
  • Photos: 320
0 Благодарности