за последние 30 дней
Не рекомендую. Это не 5-ка.
Вырвался в долгожданный отпуск в сентябре с огромным желанием отдохнуть в одиночестве, дыша морским воздухом, и наслаждаясь комфортом турецких пяти звезд. Так получилось, что оказался в этом «славном» отеле. Ну что можно сказать - отель замечательный, если убрать 2 звезды и снизить раза в полтора стоимость. Получится хорошая трешка.
Начинается все с маленького холла с ресепшен, где хитроглазый манагер Ильяс дежурно смахивает 20долларовые купюры из паспортов. Тоже вложил 20, был обнадёжен, что будет «самый лютший номер» после обеда. Зашел в «лютший» номер, с тоской посмотрел с веранды на ржавую крышу какой то хозяйственной постройки, вслушался в мелодичное грохотание решетки кондиционера на стене, поглядел на балконы соседнего отеля, где сидели счастливые отдыхающие в белых халатах и с презрением смотрели на жителя Кристалла, которому даже банальный халат в номере не положен. Вообще, номер очень похож на комнату в общаге. Белые стены, скромная мебель, две кроватки, которые мягкостью и удобством напомнили топчан в караульном помещении, когда я служил в далеких 90-х. Очень тесный номер, как потом выяснилось практически без звукоизоляции. Когда соседка сверху, наплясавшись на дискотеке, заходила на высоких каблуках, звук был, как будто эскадрон наверху проскакал. Кондиционер в номере был исправен, но периодически начинал реветь словно пилорама, приходилось отключать его на ночь, т.к. под эти «мелодичные» звуки начинали сниться кошмары в стиле «пилы». Ну и близость сцены не добавляла комфорта, дискотечная долбежка до 24-х часов, после до 2-3-х ночи хоровое пение, особой популярностью пользовались «мы с конем» и «мороз».
С питанием просто беда. Кто то писал, про разнообразие блюд, но это разнообразие больше напоминает гайдаевских морковного зайца с гороховыми сосисками. На завтрак есть совсем нечего. Яичница, помидоры, булочки, кошмарные сосиски из туалетной бумаги в томатном соусе. Так что лучший способ сделать завтрак в этом отеле вкусным - проснуться в обед). На обед мне больше нравилось ходить в бар у бассейна. Очень вкусная курочка-гриль, шаурма, народу немного, если бы еще супчики были - совсем была бы красота. В главной столовке (рестораном это назвать не могу) жуткая теснота и за всем очереди. Толчея, все задевают друг друга. А на ужин вся территория отеля окутывается дымом. Ощущение такое, что разжигают какое то армейское средство для постановки дымовой завесы. Забудьте о наслаждении свежим воздухом на веранде в это время. Это готовятся блюда на мангале. В этих клубах дыма собираются громадные очереди. Мужественные люди, крепко сжимают в руках тарелки, морщатся от дыма и терпеливо ждут, пока им перепадет кусок пережаренного мяса или курицы. Люди вместо того, чтоб расслабиться и отдыхать, вырабатывают стратегию, придумывают гениальные схемы, типа «Петя , стой здесь за мясом, я уже папу за курицей поставила, сама за рыбой встану, а дядя Леша раков караулит». Прием пищи в этом отеле я бы назвал хождением по мукам.
Вторая часть хождений начинается, если заявиться на пляж после 10. Шезлонгов свободных уже нет, будете ходить по пляжу и выискивать. Сам пляж хороший, мелкая галька, мусор стараются убирать, но если люди свинячат, то никакая уборка не поможет. Из напитков в пляжном баре пробовал местный вискарь - жуткая гадость ярко желтого цвета, водку - тоже не советую, что было неплохого качества - это ракия. В лобби баре народу немного, бармены хорошие, из относительно нормальных напитков есть белая лошадь, только надо обязательно сказать, что желаете именно «уайт хорс», а то нальют по умолчанию местную бурду. Очень вкусный чай.
Отдельная тема - запись в рестораны. Обычно в приличном отеле этим занимается милая девушка, которая сообщает на какие числа и в каком ресторане есть места.Здесь же сонная, ленивая девица сообщает, что надо приходить к 9 утра, запись через терминал, на завтра и послезавтра она ничего бронировать не будет. Пришел на следующий день в 8-50. Угадайте - что я увидел? Правильно!!! Ту же громадную очередь к терминалу. Бедные люди, заплатив деньги, в отпуске с 8 утра стоят в очереди, чтобы вкусить пресловутых итальянских макаронов в итальянском ресторане. Это просто ненормально для отеля 5 зв.
Анимацией особо не интересовался, они моей персоной тоже, за что им искренне благодарен. Терпеть не могу, когда силком с шезлонга тянут играть в какую-нибудь бочу. С уборкой в номерах все непонятно совсем, бывает так, что 3 дня вообще не заходят, а потом вдруг в 10 утра начинают тарабанить, при этом, если попросить 30 мин на сборы, чтобы покинуть номер, больше в течение дня уже не зайдут.
Так получилось, что собирался в соседний отель, где в прошлом сентябре чудно отдохнули с друзьями в комфорте и за даже чуть меньшие деньги (в долларах), но почему то этот отель перестал селить в синглы, поэтому выбрал Кристалл за примерно такие же деньги. Очень пожалел о своем выборе. Если есть желание посвятить треть отпуска стоянию в очередях, или поискам свободного шезлонга на пляже, то этот отель просто создан для этого. Из него конечно можно сделать пятерку, для этого надо снести стены между номерами, объединить по 2 номера в один, сделать приличный ремонт, поставить приличную мебель. Соответственно будет в 2 раза меньше посетителей, исчезнут очереди, появятся места на пляже. Но я так понял, что хозяева просто дерут деньги, на всем экономя. Хочется порекомендовать им зайти на территорию соседнего отеля и посмотреть какие должны быть номера и сервис для 5 звезд. В завершение отдыха за несколько часов до отлета, зашел в бар у бассейна за мороженым, взял (это важно) шоколадное, поглощая его и созерцая напоследок окрестности, (честное слово - не вру) наступил тапочком в большую человеческую фекалию, мирно лежащую у бассейна. Это было очень символично, практически, так же, как попасть на отдых в этот отель. А тапочки пришлось выкинуть.
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (22)
Флора тоже не 5* - сервисс упал..