АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
735 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With friends in September 2017
01.09.17 - 24.09.17
- Recommend this hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Обыкновенный и для своих

Translate

Отдыхал в этом отеле осенью 2017 , погода еще хорошая, можно ехать. После самолета, не очень хороший сотрудник Пегас туристик посадила нас в автобус и мы поехали по адресам. На четвертом отеле, как я ожидал после появления резкого запаха сгоревшего сцепления, автобус сломался. Гид ничего не знает, но приехал другой автобус наконец, почти ночью прибыл в отель.

Заселили на первом этаже, в ужасном номере, в котором была сломана емкость для мыла, сантехника напоминала мне ту самую из общежития в 90-х, вид из окна на стройку, но принесли перекусить прям в номер! Стройка началась в 5 утра.

В 9 утра гид Пегаса по имени Марьяна Лошак видимо только для себя пригласила на встречу, те кто ее не услышал остались в файе!

В первый раз я видел с каким усердием сотрудник Пегаса пыталась впарить путевку и с каким безразличием относилась к вопросам и просьбам туристов.

Пообещав разобраться с номером , сказала подойти в 12 часам на рецептион. Я подошел, но там про нее никто не слышал, эта проблема не только моя и других отдыхающих. После переговоров с администратором удалось добиться номера на третьем этаже.

Марьяна также дала неправильную информацию о ресторане алякарт, а также по другим вопросам.

Касаемо номеров! Нет никакого смысла просить своего турагенство ставить галочки напротив пожеланий о том, какой должен быть номер.

Принцып простой: на первом месте туристы из Германии , второе разделяют французы и некоторые местные , третье тоже местные , на последнем русские .

Этот субъективный вывод я построил на основе передвижения на лифте, за день по 10 раз, всегда туристы из России выходили на этажах до 4-5!

Почти такое же отношение и в ресторане , посколько блюда на гриле например пользуются спросом, надо выстоять очередь, потом вам достанется порция, одна, на одну персону, какая бы она не была! Большая или маленькая! Это правило не работает с отдыхающими, разговаривающими на местном диалекте, для них повор может положить и две и три порции, а Вам в начало очереди :)

В остальном все очень дружелюбные , здороваются и ведут себя вежливо, чего нельзя сказать, к сожалению о некоторых туристах из России и Германии. Особенно пожилого возраста. К счастью это было не частым явлением и как правило не в отеле, а в магазине например.

Алякарт в принципе не плох, почти тоже самое, что и в основном ресторане, но немного вкуснее , больше и за вами ухаживают )

Записываться лучше сразу, об этом Марьяна тоже ничего не сказала, посколько я пришел на рецептион за 5 дней до выезда, а забронировать стол удалось только за день. Марьяна вас отправить к администратору основного ресторана, но не он ведет запись! Марьяна сказала что не может знать изменений в правилах отеля которые постоянно изменяются. Видимо эти десять шагов от ее столика до ресторана слишком большое расстояние, не посильное ! Лучше сидеть и копаться в телефоне.

В бассейне вода всегда холодная, в море бывает гораздо теплее!

У бассейна алкогольных коктеоей нет. В ресторане на пляже из алкоголя есть пиво, но в нем неплохо кормят в обед, а 15-17 часов время чая и делают довольно вкусные блины.

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0
  • еда
  • официанты
  • уборка
  • российские каналы тв в номере
  • заселение
  • отношение в ресторане
  • слабый вай фай
  • платный сайф
  • неудобный в использовании сейф
Added: 01.10.2017 16:58
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 091 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Немцы оставляют чаевые конечно и делают это красиво, через рукопожатие
Но все таки мне кажется это коммуникабельность и желание общаться , открытость может быть
Секрета до сих пор я не открыл, но если немца разговорить то мне кажется он оставит приятный презент , чем они и пользуются. Чисто моё субъективное мнение , хотя в ресторане например, вечером все садятся на свои места, а вот утром и днем где угодно (я говорю про главное здание)
И вот утром, рано, я имел смелось сесть не далеко от входа за столик, коих было огромное множество, поскольку люди еще не проснулись и вдруг подошла немка и стала ухо мне что-то рассказывать о том, что это только ее место и ничье больше и оставшиеся 100 столов никак ей не подходят !
Официанты, как мне показалось были в курсе и не стали ее отговаривать , проще было уступить пожилому человеку.
Видимо любезны они все таки не со всеми :(
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (238) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Владислав
Russia
Kaliningrad
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 01.10.2017
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 2 455