за последние 30 дней
Все очень хорошо.
Прилетели 16 сентября рано утром. На ресепшен сказали подождать, так как наш номер ещё не готов. Пошли на завтрак, а затем на море. Пляж чистый, много свободных мест. Питание хорошее, но однообразное. Пришли с моря и нам дали номер с видом на море. Номера большие,есть халаты, тапочки и принадлежности для душа. Все продумано. Принесли тарелку с фруктами. Мини бар пополнялся ежедневно: пиво, спрайты, кола и соки, вода. Присутствует чайник и набор кофе и чая. Убирали сьют каждый день.
Анимация ненавязчиво, но и не скучали. Вечером анимация на любой вкус. Ребята аниматоры активные и стараются сделать отдых хорошим. Вот только непонятно, почему очень мало российской музыки. В отеле отдыхают много российских туристов. Порадовала при отъезде гостевая комната. Все продумано! Надеюсь, что в следующем году обязательно вернёмся в отель. Да, забыла поблагодарить официанта в главном ресторане на террасе . Зовут его , полное у Мухамед. Очень услужливый, быстрый и общительный.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарю вас за то, что вы выбрали Barut Lara и нашли время оценить качество наших услуг, оставив отзыв о нашем отеле. Я рада, что отдых в Barut Lara оставил у вас положительные впечатления и приятные воспоминания. Ваши пожелания по улучшению нашей работы обязательно будут рассмотрены. От лица нашего отеля хочу сказать, что мы будем счастливы снова принимать вас и в очередной раз подарить вам незабываемый отдых. С уважением и наилучшими пожеланиями, Тюляй Караджаоглу | Генеральный директор
Вы действительно хотите удалить комментарий?