за последние 30 дней
Пишу в будущее...
Добрый день!
Ну начнём с того что : Мне (нам) предстоит побывать в этом отеле в ближайшее время.
Летим с друзьями толпой. Выбирали друзья отель. Сказали вроде всё норм. Я залез почитать отзывы, и что то они меня не воодушевили.
Ну слушайте ребята которые работают в этом отеле : Если что то пойдёт не так, и все эти минусы которые пишут люди окажутся правдой . То потом не удивляйтесь за негативные отзывы. Будьте добры исполнять всё как положено, мы за это уже заплатили.
Мы просто будем молчать и отдыхать, запишем всё это на фото/видео и разместим везде где только сможем. Поверьте опыт огромен и нам будет достаточно собрать информации об отдыхе.
Но если все ниже комментарии это всё лож конкурентов , вам будет добро!)
До встречи ребзя!))
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что выбрали именно наш отель. По мимо отрицательных отзывов есть и множество положительных отзывов, благодарностей и их большинство. Не смотря на то, что в конце сезона появилось множество скидочных предложений и теперь практически каждый может посетить наш отель, обслуживание остается таким же качественным, так как мы дорожим своей репутацией . Надеемся Ваш отдых пройдет оставив множество положительных впечатлений.
С уважением, Оксана - менеджер по работе с гостями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?