АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
915 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With colleagues in September 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

В Тунисе оказалась случайно. Никогда не считала для себя...

Translate

В Тунисе оказалась случайно. Никогда не считала для себя отдых в этой стране привлекательным. Но финансовый кризис сделал свое дело и вот я загорелая и в целом довольная адаптируюсь к привычной реальности в Москве. Однако решила оставить отзыв о том, к чему надо быть готовым, если решился на отдых в Тунисе. Во-первых это горы мусора, которые портят уже самые первые впечатления. И к этой картинке не привыкаешь даже спустя некоторое время. Одно успокаивает, что хотя бы на приотельной территории иногда убираются и более менее чисто. Хотя пляж приводился в порядок только один раз за те 10 дней нашего пляжного отдыха.

Далее чудеса отеля Тапсус не замтавили себя ждать: не особо приветливый персонал. Если у вас возникли вопросы или проблемы, никто особо этим заниматься не будет. Подключиться к вайфай удалось только с третьего раза и то благодаря отзывчивым отдыхающим туристам из России с более углубленными знаниями в сфере интернет технологий. И кстати гид от Пегаса в этом смысле так не проявил никакого участия. Все только пожимали плечами. Далее: пляжные полотенца, пульт от тв и прочее даются только под денежный залог. Пульт меняли два раза..он так и не заработал. Полотенца не брали. Я была со своим, но оно каким -то чудесным образом исчезло из номера и конечно же никто за это не понес ответственности. Уборщицы вообще почти что глухонемые или разговаривают на ломаном французском. На рецепции тоже пожимают плечами. Вообщем следите за вещами! уборка комнат каждый день. После исчезновения полотенца без зазрения совести брали банные на пляж.

Но самое прикольное вас ожидает в столовой. Сразу скажу, что еда вполне приличная и разнообращная. Мне было вкусно и сытно. Правда подруга была недовольна отсутствием фруктов. Из них давали в основном арбуз и дыню дыня так себе, арбуз пару раз был вкусный. Еще помню виноград, груши, яблоки, апельстны. Но это реже. Так вот прикол начинается с того, что обслуживание официантов это отдельная умлуга)) и если вы в первый вечер и за завтраком не прикормите чаявыми, то за салфетками, бокалами и прочей атрибутикой вам придется буквально охотиться. Более того, найти свободный от обслуживания столик опять-таки нелегко. И первые дни ьы недоумеваешь, а почему же у кого-то скатерти, бокалы и даже лебеди с цетами, а тебе даже столика не найти. И главное закон этот негласный. Догадайся сам. Просто не отдых а квест какой-то: как поесть в Тапсусе, подключиться к интернету и т.д.

Анимация дичайшая. Бармены обалдевшие. Хотя были и вполне воспитанные. Если вы приехали без мужчины, то домогания неизбежны - готовьтесь дать отпор или принять ухаживания.

В целом все не так плохо. Но тогда не надо претендовать на 4*

Added: 30.09.2017 16:19
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 677 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

14:03 06.10.17
Уважаемая Юлия,
Благодарим Вас за то, что уделили нам время и оставили свой отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас. Вы помогаете улучшать наш сервис.
Позвольте принести Вам извинения за любые неудобства, которые Вы могли испытать во время Вашего отдыха.
Мы надеемся Вы дадите нам второй шанс и приедете к нам снова.
С уважением,
Администрация отеля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (246) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Юлия
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 01.10.2017
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 1 504
  • Photos: 0
0 Благодарностей