за последние 30 дней
С годовалым ребенком в сентябре 2017. Честный отзыв
Подходит к концу отдых и пока все мысли в голове решил написать отзыв.
Сразу скажу что отдыхали с женой и маленьким ребенком (1.3 года).
Опыт отдыха с ребенком был первый, до этого о дыхали много где (разные страны, разные отели, разные системы питания), поэтому есть с чем сравнить. В Турции были первый раз.
Отзывы писать не любитель, но этот отпуск заставил меня это сделать.
Внешний и внутренний вид:
В отель приехали вечером и удивились от его внутренней красоты, все вычурно, ярко, со вкусом. На ресепшене приветливый молодой человек быстро нас зарегистрировал, объяснил как пройти к номеру, багаж доставил билбой.
Сам отель делится на 2 корпуса : основной и делюкс. Наш номер располагался в корпусе делюкс (2446), практически в самом конце отеля. Вообще отель считается стоящий на 1 береговой линии, но корпус делюкс, по факту, находится на второй береговой линии, поэтому от номера до моря мы шли около 10-12 минут. Так вроде бы и не долго, но за 13 дней устаешь ))
Корпус делюкс очень красивый, роскошный, к интерьеру вопросов нет.
На территории отеля несколько ресторанов со шведским столом, несколько ресторанов по Аля карт (платные!!!), много хороших баров.
Про бары скажу коротко - хорошие, есть и коктейли и чистый алкоголь (хороший, ни разу не подвёл).
На территории отеля несколько открытых басмейнов, закрытых, разные развлекаловки.
В общем про территорию много расписывать не буду.
Номер.
Номер в целом хороший (стандарт в корпусе делюкс), не большой, с детской кроваткой тесновато.
При более подробном исследовании виднеются трещины, оторванные плинтуса, многочисленная пыль под кроватью, кривые настенные светильники и так далее. Кондиционер настраивается хорошо.
С ребенком советую кровать ставит не возле балкона, а с противоположной стороны, чтобы не задувал кондей.
Пляж.
Пляж песчаный, вход в море галька, при этом достаточно крупная. Честно говоря выходить из моря очень больно.
Лежаков мало, на всех не хватает, поэтому если хотите полежать, то вставайте в 7 утра и шуруйте класть полотенца на лежак, так как в 8 утра уже мест не найдете. В этом плане отелю огромный минус.
Пляж чистый, убирают урны регулярно. Кроме пляжа есть пирс, на котором имеются бар и лежаки, но чтобы там занять место встать придется ещё раньше )
Также на пляже имеется вип зона Павильоны, это отдельные домики с экстра олл инклюзив обслуживанием . Такой домик обойдется 110 баксов за 1 день. В целом вещь хорошая, чисто из за того что там свои комфортные лежаки, свой сейф, свой холодильник, однако обслуживание просто никакое. Есть кнопки вызова официанта, но они не работают, ждёшь его прихода по пол часа, либо бежишь его искать. В общем обслуживание ни о чем. Павильоны красивые, но старые, пошарпанные, без ремонта. Возле них насыпан песок белый песок, однако сделано все настолько дёшево, что повсюду торчат куски материи, на которую как раз и насыпали. Кроме этого кое где из песка торчат трубы и провода. Кароче дешево!, Если всматриваться. И кстати, отелю стоит подзабыть гвозди на деревянных дорожках возле павильонов.
Еда.
Честно говоря, я настолько огорчён, что много писать про еду не хочется. Еда очень однообразная, закуски пересоленые, морепродукты за 2 недели были 1 раз (креветки, которые я так и не поел ввиду того, что они кончились). Я считаю это провал. Зато вместо роллов с рыбой есть роллы с морковкой.
Бля маленького ребенка есть что покушать (благо есть блендер). Есть детские пюре, но они как правило 3 дня сладкие, 3 дня овощные. Есть йогурты, но конечно не натуральные. Есть соки но очень химозные. На вишневый сок у ребенка была сильная аллергия.
На шведском столе много закусок, но они все Не Вкусные!
О чем можно говорить, если на завтрак нету жареного бекона, который есть по-моему даже в отелях 4*
На обед из мяса я каждый день ел курицу, потому что больше ничего нормального из мяса не было.
В общем еда не понравилась, большой минус. Еда просто на 2, такой стол не стоит этих денег и не тянет на 5 звёзд.
Обслуживание. Уборка. Минибар
Сервис, скажем, не навязчивый.
Бармены нормальные, приветливые. Официанты туговаты, если не будете мазать руками, то могут вас в упор не замечать.
Уборка в номерах плохая. Полы моют редко, простыни и пододеяльник приходилось пачкать, чтобы поменяли.
В первый день забрали грязные полотенца, а новые не положили (ни одного), после обращения с данной проблемой на ресепшн, через 3 часа принесли полотенца.
Через 2 дня принесли халаты (оказывается они полагаются).
Через 5 дней мы узнали что нам полагается фирменная сумка и тапки, которых в номере не было. Сообщили, нам принесли. Кароче сервис такой, что нужно постоянно всех дергать, звать, просить - это бесит. Сломалась раковина, ждали мастера 2 часа, так как нашу заявку забыли зарегистрировать.
Ну ребята из Альва Донны, это нихрена не уровень делюкс, а уровень оч.о!
Сервисом и уборкой крайне не доволен!
Рестораны по Аля карт платные! Ну это жесть! Але! Да, пускай не дорого, но все равно! В доминикпне за эти деньги (200 000 вышло) вообще ВСЕ бесплатно и офигенно! Может конечно я не то сравниваю, но все же.
Минибар пополняют регулярно, 2 раза не положили воду, опять пришлось звонить, жаловаться и тогда все исправили.
В завершении отмечу некоторые моменты:
- днём на территории отеля и пляжа тихого места, где мог бы поспать в коляске ваш ребенок, вы не найдете
- павильон арендовать возможно и стоит, но на 110 баксов он не тянет
Подводя итог, скажу что в этот отель мы больше не поедем, хотя в целом отдохнули мы не плохо.
Делайте выводы и подчеркивание то, что для вас важно.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Более отвратительного и однообразного питания, я еще нигде не видела.
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за то, что уделили время написанию отзыва. Ваши отзывы для нас очень важны, т.к. мы можем выделить недостатки нашего отеля и улучшить качество предоставляемых нами услуг! Нам очень жаль, что отдых в полной мере не оправдал Ваших ожиданий. Все Ваши рекомендации переданы Администрации отеля и приняты во внимание.
С уважением,
Отдел по работе с гостями.