за последние 30 дней
Шикарная природа. На этом всё.
Отдыхали в данном отеле с 18.09.2017 по 25.09.2017. Наш перелёт осуществлялся через Azur Air, которые отложили рейс на несколько часов, т.е. в отеле мы были поздно ночью и с заселением проблем не было никаких. Нас даже порадовали "апгрейдом" номера до family room. Номер был шикарный, просторный, чистый. За весь отдых претензий к уборке номера не возникало. Убирали каждый день исправно, простыни меняли, также как и полотенца. Мини-бар нормально пополнять начали с четвёртого дня отдыха. До этого мини-бар не пополнялся вовсе, даже после звонков на ресепшн.
В мае этого года мы отдыхали в Rixos Premium Belek, поэтому у меня,видимо, были завышенные ожидания по поводу "премиального отеля" сети Rixos в Бодруме. Признаюсь честно, что от такого уровня обслуживания в ресторанах и барах мы остались в шоке. Абсолютно неквалифицированные работники, так сказать "слишком расслабленные", из рук всё валится, всё через одно место. Лишний раз обломятся подойти и предложить напитки, например. И дело вовсе не в чаевых, а в отсутствии всякого опыта и грамотных управляющих.
Также во время нашего отдыха повсюду были пчёлы и осы. Они на пляже в песке рядом с прибоем ползают и летают. Многие дети и взрослые на них неоднократно наступали. Хорошо, что приступов сильной аллергии ни у кого не было. Персонал с насекомыми ничего не делал, вообще. Им,вероятно, невдомек, насколько опасны укусы пчёл и ос для некоторых людей.
В целом природа очень понравилась, прям Национальный Парк.
А про еду писать ничего не буду, потому как это сугубо субъективно.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}