АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1120 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Family with children in September 2017
25.09.17 - 29.09.17
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Реальный отзыв прямо из отеля

Translate

Заезд был 25 сентября 2017 года. Заселили до 14.00 т.к. номер был готов. Сейчас находимся здесь.

ОБ ОТЕЛЕ.

Скептически относился к плохим отзывам об отеле, пока сами не попали сюда.

Номер: две комнаты с мебелью 80-х годов (реальное фото приложу), то что есть официально на сайтах не соответствует. Дверь в туалет не закрывается, в холодильник страшно что-то положить, такая же ситуация с приборами. Т.е. кухонька то вроде есть, но противно как то её трогать. Есть шкаф с 8-ю вешалками и нет полок- НИ ОДНОЙ что бы положить вещи. А нас 4 чел: два взрослых + 2 ребёнка. Всё лежит на столике и на кроватях. Тумбочка тоже одна на всех. В спальне 2 кровати + 2 дивана в зале (спать на них не возможно).

Инет: 2 евро за 30 мин, 5 евро за сутки, 25 евро за 5 дней. Но только на одно устройство.

Сейф на ресепшене: где-то 1 евро за сутки, он на респешне и вскрыть его можно булавкой.

Телевизор в номере: есть русские каналы: россия 24, 1 канал, ТНТ, СТС, 8 канал, ну и как всегда местные и международные.

Фен: по запросу.

Кондиционер: один работает, один нет.

Питание: что-то подобное из столовой, есть можно безусловно, но это не уровень 3 звёзд. На ужин все напитки платные, утром соки и кофе.

Персонал: вроде дружелюбный, но то они официанты, то уборщики, вроде повара только готовят и всё.

На ресепшене оборону держит русcкоговорящая Albena, девиз один - проблемы туристов её не волнуют. Нет у неё ни старших, некуда пожаловаться, никуда написать и позвонить - такой отель, сам в себе. Пришлось написать в комитет по туризму Кипра самому, если не отзовутся будем звонить.

То же самое гид от Библиоглобус - проблемы туристов это не её проблемы. Отзыв о ней ушёл письмом непосредственно к туроператору. Таких я не встречал с 2005 года.

Здание с номерами 61,62,63,64 - не брать ни под каким предлогом. Мы живём в 64. Про остальные номера этого корпуса не знаю.

Анимация: нет, завидуйте тем кто живёт в соседнем.

Бассейн: даже не подходили.

Ключ от номера один: вскрытие 30 евро - развод, нам открыли и так.

Общая информация:

Возьмите сразу на ресепшене переходник на розетки или купите в ближайшем магазине.

Расположение: до моря не далеко, идти с коляской до ближайшей бухты 2 минуты, ещё 2 минуты и ты на пляже Kolomies (вроде так), пляж более менее чистый, есть туалет, приезжает мороженщик. Wi-Fi бесплатный если берёшь шезлонг или зонтик. Один жезлонг - 2,5 евро, один зонтик - 2,5 евро. Пароль от Wi-Fi на чеке. Всё работает. Море чистое - всё таки голубой флаг у пляжа. Рядом прокат катамаранов, и др. развлечения, практически везде говорят по русски. Вообще сейчас здесь 80% русских.

О самом городе, соседних отелях, кафе и барах в след. отзыве.

КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ БРАТЬ ЭТОТ ОТЕЛЬ. В округе много отличных 3-ек. Мы взяли из того что было за неделю до выезда, основываясь на отзывах. Есть с чем сравнить - мы ездим много и по 2*, 3* и 4* отелям. Ближайшее сравнение у меня с Грецией (Халкидики) - на порядок выше те же 3*.

Полностью поддерживаю отзыв Мария (Ymaha). Я думаю они ещё не во всех красках всё описали, я пишу прямо из номера.

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.3 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
1.7 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • неделеко от моря и пляжа
  • персонал отеля кроме ресепшена
  • состояние номерного фонда
  • питание
  • персонал ресепшена
Added: 29.09.2017 14:56
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 082 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (272) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Dmitriy Gusev
Russia
Kazan
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 29.09.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 6
  • Comments: 1
  • Readership: 1 120