за последние 30 дней
Отличный отель за свои деньги, но есть и минусы
Мы только вчера вернулись из этого отеля, поэтому отзыв будет по горячим следам.
Мы - это семейная пара, я - русская, муж - англичанин, поэтому буду развенчивать мифы об особом отношении к иностранцам в этом отеле, как многие писали в отзывах ДО.
Летели мы из Лондона, никаких горящих туров, чартеров, Пегас-туристика и прочего у нас нет. Нужно самому бронировать билеты на регулярный рейс, организовывать трансфер и выбирать отель через букинг или триваго.
Такая комбинация всегда выходит значиииительно дороже, чем взять горящий тур из России, подчас европейцы платят за тот же самый отель в 2-3 раза больше, чем россияне.
У нас был очень ограниченный бюджет (не более 70 000 рублей за 7 ночей), и за эти деньги особо не разгуляешься (только авиаперелет выходил 30 000 р), мы с грустными глазами выбирали простенькие 4* где-то на окраине Мармариса, и вдруг нам подвернулся Blue Bay Platinum 5* на фиксированные даты во второй половине сентября. Забронировали сразу комнату «стандарт». При брони указали, что хотели бы получить красивый вид, так как это будет наше свадебное путешествие.
Прибыли в отель мы в 7 утра. Отметили, что территория отеля вся окружена зданиями, поэтому до 8.30-9 утра солнца на лежаках еще нет. На ресепшен нас заверили, что у нас замечательный номер с отличным видом, но там сейчас постояльцы, поэтому заселить нас раньше не могут. Дали браслеты, мы поели, взяли купальники и полотенца и отправились к бассейнам.
Вернулись на ресепшен к полудню, уточнили про номер. Нас заверили, что сейчас его убирают и к 14.00 он точно будет готов. Причем девушка поздравила нас с бракосочетанием и сказала, что нас ждет номер с видом на море как особый подарок молодожёнам. Как же приятно это было слышать!
Когда в 14.00 эта же девушка повела нас в номер, я не поверила своим глазам. Номер был на первом этаже, с видом на обшарпанную стену другого отеля, аварийный выход, где на лестнице примостились работники другого отеля и курили. А как же вид на море? Ну или на город хотя бы? Девушка сказала, что менеджер отеля передумал (!) и велел ей поселить нас в этот номер, мол, это все, что у нас есть. Я минутой позже прям расплакалась. Пошли к этому менеджеру уточнить, чем заслужили такое отношение. На что получили ответ, что к ним сегодня привезли большую партию туристов (можно подумать, что это неожиданность), и они кому-то из них решили отдать наш номер, поэтому извините, ребята, довольствуйтесь тем, что есть. Чес слово, как плевок в душу.
На следующий день муж снова пошел на ресепшен, в результате чего нам предложили номер чуть выше с боковым видом на город или номер с хорошим видом для молодожен, но с доплатой 20 евро/сутки. Остановились на первом варианте. Конечно потом негативные впечатления от первого дня стерлись, но кто там писал, что «все лучшие номера отдают европейцам»? Не смешите мои ботинки. Корпус с номерами sea-view был наполовину заселен русскими.
ПРО КОНТИНГЕНТ.
В отеле было равное количество европейцев, русских и турков. Перевеса куда-то в одну сторону я не заметила. Отношение одинаковое ко всем людям, кто владеет английским, не важно, из какой вы страны. Мармарис в большинстве своем курорт для европейцев, поэтому по-русски говорят мало где. Если хотите русский сервис-лучше в Анталию.
ПРО ПИТАНИЕ.
Ребята, питание в отеле было просто высший класс. Огромное помещение ресторана, где даже не видно конца. Столы ломились от еды, каждый раз я мучительно выбирала, что же съесть, потому что хотелось все. Нет никаких специфических приправ (как было у меня однажды в другом турецком отеле), большой выбор мяса, салаты, паста, пицца, супы, лепешки пита, хлеб из собственной хлебопечки и огромное количество свежих фруктов и десертов. Причем ассортимент очень часто менялся, мы ни разу не заскучали.
Обслуживание в ресторане стоит отметить отдельно - великолепное. Каждый раз нас встречали улыбкой, помогали найти свободный столик (если вечером было много народу), заботливо приносили вино и бокалы, а так же оперативно приносили добавку. Всё это с искренним удовольствием и желанием услужить! Чтобы получить такое же заботливое обслуживание, мой совет отдыхающим - не забывайте говорить «thank you» и улыбаться в ответ! А то у многих наших соотечественников такие лица, что даже подходить к ним не хочется.
Еда есть в течение всего дня. Завтрак с 7 до 10, с 10 до 11 поздний завтрак (с остатками от основного, выбор намного меньше), с 11.30 до 18.00 у бассейна буфет с перекусами, обед с 12.30 до 15, ужин с 19 до 21.30.
Напитки до 23.30 можно получить в любом баре. Пожалела, что не купила Capitan Morgan в дьютике, так как в баре только вино, пиво, водка, джин, местный напиток раки и пару коктейлей с ними могут намесить. Вино вкусное, но смотрите, чтобы цвет вина соответствовал напитку, белое, розовое или красное. Красное должно быть темным и практически непрозрачным. Иногда вместо него появлялось что-то темно-розовое, по виду будто разбавленное, по вкусу было очень противное и ядреное. Мы тогда просто на белое переходили.
ПРО БАССЕЙН.
Не знаю, кто и зачем придумал расписание выдачи полотенец, но их выдают строго с 8.15 до 10.00 и потом с 13.30 до 15.30. То есть если вы встаете в 10, то получить их без шансов. Мы про это читали заранее и взяли свои, но я вообще думала, что в отелях должны обеспечить все удобства для постояльцев, а получалось, что это мы должны подстраиваться под отель, вставать раньше.
Бассейнов 3 штуки, один у дороги, где главный вход, мы его прозвали бассейном для пенсионеров. Там стоит указатель, что этот бассейн «тихий», нельзя играть в шумные игры, слушать музыку и т.п.
2 других бассейна вы увидите на всех фотографиях отеля. Если хотите лучшее место - не обязательно вставать рано. Действуйте хитро - лежаков всегда полно, но многие из них находятся в тени, поэтому не пользуются популярностей у отдыхающих. Самое лучшее место это у входа в Seaside bar. Перетащите туда свободные лежаки и самое солнечное место до 17.00 вам обеспечено. Так как вокруг отеля много других зданий, получается, что у бассейна очень много тени. Местечко у Seaside bar-самое лучшее, проверено!
ПРО МОРЕ.
Туда мы сходили 1 раз и решили больше не ходить. Мы так и не поняли, есть ли там лежаки от нашего отеля или нет. Но те, что мы видели, выглядели настолько противно, что я побрезговала на них ложиться. Матрасы все в каких-то пятнах, будто на них бомжи лет 10 ночуют, бррррр. Может это я такая вся с претензией, народ там лежал и вроде не возмущался.
Заход в море - чуть-чуть гальки, а потом песок, очень необычный, темно-коричневого цвета с какими-то блестками. Вся вода будто перламутром переливается, красиво!!
Так как пляж видимо городской (никакой инфраструктуры от отеля не нашли, только кафехи, где за деньги предлагают попить/поесть), то мы решили не тратить на него время вообще, и наслаждались бассейном + брали несколько экскурсий по морю (дайвинг и тур по островам), поэтому моря нам хватило.
ПРО РАЗВЛЕЧЕНИЯ.
В конце сезона никакой особой анимации днем нет. У бассейнов просто играет музыка, люди лежат и отдыхают. Вечером в 21 час всегда какие-то развлечения, причем это обычно танцы разных танцевальных групп. Нам ооочень понравилось! То шоу гимнастов, то мексиканское танцы, то турецкие. Никогда не было скучно.
С 23 часов можно поиграть в лото))) но там обычно одни пенсионеры сидели)))
Вообще в отеле были все. И молодежь, и семьи с детьми, и пожилые люди.
От отеля можно купить трансфер на улицу баров, 10 лир с человека. Туда в 23.30, обратно в 3.00. Отличное предложение, если учесть, что после 1.00 автобусы уже не ходят, а такси 20 лир в одну сторону.
ПРО УБОРКУ.
Я заранее читала, что уборка в отеле -самое слабое место. Ну что сказать, я была в шоке. Я отнюдь не езжу на отдых с лупой и УФ-лампой как Лена Летучая, но такой грязищи не может быть ни в одном отеле, будь то 2 звезды или 5.
У отеля есть плюс - стеклянные балконы. Стульчики, столик, садись и любуйся видом. Но стекла на этом балконе не мыли видимо с дня основания. Плюс предполагаю, что фасад отеля не так давно обновляли, не озаботившись защитой этих самых балконов. Итог-перила все перемазаны белой краской, цементом и еще бог знает какими стройматериалами.
В ванной комнате-черная плесень, дверки душевого уголка в каких-то ляпках с дня заезда, зеркало такое же. В течение проживания мы каждый день просили убраться, по итогу нам просто заправляли кровать, при этом унитаз, раковина и прочее явно не чистили ни разу.
Я вообще не понимаю, как при такой вышколенности персонала в ресторане/баре, у них твориться не пойми что с уборкой. Я несколько раз наблюдала кучу уборщиц, сидящих в комнате отдыха и о чем-то болтающих. А лучше бы работали, стыдно должно быть за такую грязищу.
В общем и целом номера произвели скорее плохое впечатление, чем хорошее, будто отделав ресепшен по первому классу, у владельцев закончились деньги, поэтому плитка в номерах много где со сколами, причем видно, что так было изначально (в сколах затирка!), герметик в душевой размазан кое как кусками, на металлических элементах то ли клей, то ли что. Будто ремонт делали слепые таджики.
ПРО SPA.
В первый день к вам обязательно подойдут и предложат провести время в СПА отеля. Цены космические, конечно, 1,5 часа в сауне, солевой комнате, турецкой бане+массаж стоят 4000 руб/человек. Мы решили шикануть и пошли туда, остались прямо очень довольны! С нас сдували пылинки, водили везде за руку, дали удобные халаты+тапки и постоянно спрашивали, все ли нам нравится. Массаж был восхитительный, я точно знаю, о чем говорю)
Позже мы решили сходить в СПА где-то в городе по цене ровно в 3 раза ниже. И были очень разочарованы, когда вместо обещанных «2 часов блаженства» турок с прокуренными руками размазывал по лицу маску, после чего забыл про нас на полчаса, вернулся, повозил маслом по телу (типа массаж) и еще через полчаса сказал «всё».
Несмотря на то, что в нашем отеле цены были дороговаты, это стоило того однозначно!
ПРО WI-FI.
Только на ресепшен, иногда может тянутьв ресторане и у бассейна, но это редкость. Скорость отличная, проблемы были только пару раз, если придти на ресепшен вечером. Когда человек 50 сразу сидит в сети, иногда не получалось к ней даже подключиться. Поэтому стали делать все дела днем.
Wi-fi в номерах платный. Мне озвучили цену 10 евро в день, хотя потом кто-то сказал, что 10 лир в день. Не знаю.
ПРО СЕЙФ.
Так же платный, 5 евро в день. Мы решили не тратиться, все деньги и так носили с собой, а паспорта и дешевые серебряные украшения остались сами по себе в целости и сохранности, ничего не пропало.
ОБЩИЙ ВЫВОД.
Наш отдых нам очень понравился. Несмотря на жирные минусы отеля в виде уборки, неприятной ситуации с номером, а так же хилого пляжа, мы остались очень довольны. Как раз по причине нашего маленького бюджета. Потому что изначально рассчитывали на 4-ку в километре от пляжа, а нашли эту 5-ку практически на самом берегу.
Но я понимаю, что при вылете из России возможны варианты и лучше, выбор больше, цены ниже. Поэтому ориентируйтесь на свой бюджет.
ПРО НОМЕРА.
В отеле 2 корпуса находятся по обеим сторонам ресепшен (номера стандарт, я так понимаю, 10**-20**), 3-ий немного в стороне (вид на море или другой большой отель, номера 80**).
При заселении желательно избегать нижних этажей, многие номера выходят окнами на глухие стены и на страшные кондиционеры в количестве 10 штук, которые на этих стенах висят.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
В Великобритании очень многое зависит от аэропорта вылета. Если вы живете на север от Лондона, то в Европу (и окружающие ее страны) можно улететь на 3 копейки, так как в маленьких аэропортах в той округе сконцентрированы все лоу-кост компании. Так же часто бывает, что выгода очевидна при вылете не из столицы, а из маленьких городов. Из Абердина на дальнем севере страны дешевле долететь до Испании, чем из Лондона, хотя расстояние намного больше. Я не знаю, откуда летает ваша сестра, но вполне возможно, что прямо из Кардиффа в своей округе.
Но речь не об этом. В плане бронирований мы «собаку съели», поэтому никогда не берем туры бездумно. Томас Кук продавал и до сих пор продает (на октябрь! Брррр) туры в наш отель по цене от 145 000 руб за неделю. Я сейчас не поленилась и перепроверила, цена от 1750 до 2100 фунтов. Комната так же стандарт, не sea-view. Мы же съездили за 860 фунтов. Разница очевидна)))) отель бронировали через российский сайт островок.ру кстати. Сколько мы не пытались подобрать что-то достойное у Томаса, всегда цена выходила намноооого дороже рыночной. Очень рада, что ваша сестра смогла там что-то поймать за низкую цену, но я там ни разу не видела ничего дешевого.
Комнату мы бронировали стандарт, я об этом писала. Работники ресепшен несколько раз нас поздравляли с бракосочетанием и утверждали, что менеджер отеля бесплатно повышает нам категорию номера до sea-view, так как это наш медовый месяц. А потом, когда пришло время заселения...передумали
Я ведь просто написала "улыбайтесь, и вам улыбнуться в ответ".
А вот насчет " гигиены" русских- в 2017 г. после массового заезда русских, отелю придется проводить масштабную глобальную санобработку. Из-за такого количества не съеденных,но понадкушенных или не увезенных в Россию продуктов в отеле появились тараканы. Ура-патриотам лучше помолчать,а то как то по крысинному ведут себя" вечные победители"