АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
553 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a Family with children in September 2017
12.09.17 - 19.09.17
- Recommend this hotel
4
  • 3 accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

самая большая проблема-ресепшн!

Translate

Не буду писать отзыв длинный и нудный, скажу просто, что единственный негативный момент связан только с персоналом. Причем интересно, что уборщицы, девушки в детских кэнди барах, аниматоры, бармены, официанты -воспитанные и приятные в общении, но те, кого ты видишь при входе на регистрации-как будто приехал "за спасибо"...Странно...

размещение, сервис, питание-все нам очень понравилось, огромное количество несомненных плюсов системы Все включено, поэтому тратить деньги можно только за пределами отеля по желанию. Море реально близко! даже, если вас поселили в дальнем корпусе. На пляже, как минимум, в сентябре, всегда были свободные лежаки, полный пляж был часам к 11, что немудрено.

Впечатления от отдыха положительные, рекомендую, особенно с детьми!

  • территория
  • территория питание расположение развлечения
  • персонал
Added: 29.09.2017 11:06
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 759 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемый гость!

Позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время написать отзыв о посещении нашего отеля! Очень приятно, что Вы остались довольны нашим сервисом и питанием. Но в то же время нам искренне жаль, что у Вас сложилось не совсем положительное впечатление о сотрудниках ресепшена. Мы, в свою очередь, были бы признательны, если бы Вы подробнее описали сложившуюся ситуацию для более полного понимания. Искренне надеемся, что положительные моменты Вашего пребывания послужат поводом выбрать гостиницу Bridge Resort вновь! Всего Вам доброго!

С уважением,
Милена Абдулина,
менеджер по работе с гостями
Я даже представить не могу, что нужно сделать, чтобы ребята на ресепшене на тебя "гыркали"???!!)))) Это всегда и все очень милые и внимательные!! Были в отеле четвёртый раз, в общей сложности по дням более месяца и за это время не раз и не два к ним обращались. То в номер что т принести, то распечатать билеты в парк, на самолет, то продлить номер, то просто внеурочно убрать его, добавить одеяла и тд. И всегда (!!!!!) с нами мило общались, выполняя все прихоти.
Да. Не раз видела, как девочки, например, оформляют заселение и тут "дядя Вася" - мне надо это!!! Ему в ответ - подождите немного, мы с клиентом. Но Вася усиленно стоит на своем - мне надо!!!!!
Да я б на их месте убивала бы)))))
Но нет. Все так же мило, но просто строго - сейчас первый освободившийся из нас вам поможет...
Тут истерика. Крики о невнимании и тп.
Было подобное не раз.
Печаль за соотечественников ((((
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (825) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
масяня
Russia
Stavropol
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 04.09.2013
  • Countries, cities: 2 / 5
  • Reviews: 7
  • Comments: 2
  • Readership: 14 220
  • Photos: 0
0 Благодарностей