АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
813 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a Family with children in September 2017
01.09.17 - 28.09.17
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Нахожусь в этом отеле

Translate

Здравствуйте , сейчас нахожусь в этом отеле! Наконец созрела написать. Прилетели на 10 дней ! В отеле были уже в 9 утра, сразу предоставили номер, причём категории лучше чем было забронировано. Депозита нет, но есть тур сбор 20 дирхам в сутки.Хамам бесплатно, имеются горки в бассейне, есть бассейн только для взрослых со своим баром!Весь отдых проходит хорошо, особых замечаний нет . Брали рестораны Аля карт все достаточно вкусно больше всех понравился Турецкий и Итальянский. Бассейны охлаждаются, есть детский клуб, дети довольны, выдают медали! Питание неплохое , конечно морепродуктов на гриле нет( очень жаль) Места на пляже есть всегда, единственное что мне не очень понравилось , так это посуда которая ни всегда хорошо помыта, надеюсь админ отеля обратит на это внимание. В Риксос пальм в этом отношении лучше, и у них есть морепродукты и мясо гриль!но Турине больше понравилась территория и номера!Нас 11 чел и 3 номера, всех застелили на один этаж и рядом! Произошло ЧП , моя подруга сильно подвернула ногу, мы обратились к врачу, он сразу отреагировал и вызвал скорую, выдали коляску оказали все мед услуги, за что огромное спасибо!завтра выезжаем , выезд поздний поэтому попрошу чтобы продлили номер, т.к. С 5-мя детьми и подругой в коляске не очень хочется сидеть с 12-18 на ресепшн! Надеюсь на понимание! Пока всегда отель шёл на встречу!однозначно считаю что сюда стоит приехать! Сам думаем той же компанией на Новый год вернуться!

  • бассейн
  • персонал
  • номера
  • нет морепродуктов
Added: 28.09.2017 12:42
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 448 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Алина, добрый вечер! Подскажите, Вы как то просили о заселении в номер на категорию выше? Отправила письмо о просьбе заселить в номер с балконом, отвечают что это возможно только за доплату.
Добрый вечер, я писала им заранее и просила на ресепшн! Т.К. Не один раз были в отелях этой сети, пошли на встречу( за что огромное спасибо)
20:18 07.10.17
Уважаемая Алина,
Солнечные приветствия из отеля Риксос Баб Аль Бахр!
Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться впечатлениями о недавнем посещении нашего отеля. Мы искренне рады знать, что Ваш отдых в целом прошел хорошо. В то же время, нам искренне жаль, что некоторые недочеты имели место. Поэтому хотим Вас заверить, что все указанные Вами замечания были приняты во внимание, а усилия все нашей команды будут направлены на то, чтобы избежать их повторения в дальнейшем.
Мы с нетерпением ждем новой встречи с Вами в Риксос Баб Аль Бахр!
С уважением,
Администрация отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (976) Previous rate Next rate All author's reviews (24)
Алина Averina
Russia
Pyatigorsk
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 23.07.2017
  • Countries, cities: 9 / 17
  • Hotels: 22
  • Reviews: 24
  • Photos, videos: 49
  • Comments: 10
  • Readership: 11 854