за последние 30 дней
Отель без сильного менеджера
Поехали мы в этот отель второй раз, в прошлый раз были в мае 2014 года.
Брали мы promo room, нас поселили на первом этаже в самом дальнем от ресепшн крыле. Сначала мы немного расстроились, но потом поняли прелесть своего заселения - ходили через балкон))
Плюсы данного отеля:
-территория большая для Кемера
-минизоопарк по пути к морю
-аквапарк с горками
-еда на пять с плюсом
Минусы:
-нет вообще уборки на пляже. расставляют только вечером лежаки и бармены с бара убирают стаканы. бычки, кости от персиков, трубочки от сока и т.п. мелкий мусор остается на камнях. Я говорил об этом guest relation, но с мертвой точки так и не сдвинулось. в один из дней я с сыном пришел на море в 7:00, а уходил в 8:30, стоявшая недопитая бутылка вина со стаканами так и продолжала стоять на главной дорожке, ведущей к морю.
-дорожки на пляже очень скользкие и лежат как попало. многие на них падают или попапдают ногами в щели между ними. Уважаемая администрация отеля, дойдите до соседнего отеля Valerie и посмотрите как там.
-кондиционер в номере работает по расписанию (на ресепшн лежит расписание работы)((( или дует холодом, или дует теплым воздухом. очень плохо(((
-анимация просто ужасна. это мой примерно 15й выезд в отель с анимацией. Тут просто худшая. Шоу ставят только мистер и миссис, остальные только приглашенные коллективы. Детская анимация еще более-менее благодаря Лене, остальные просто просиживают свои рабочие часы. В мини-клубе с 14:30 дети приходят и предоставлены сами себе. Им включают мультики и дети бездарно проводят время. Кто-то из детей находит себе занятие -порисовать или повырезать. Аниматоры просто сидят и скучают. Никакого контакта с детьми не происходит. Бывает лепка из соленого теста - единственное, что было интересно от анимационной группы для детей. Во время лепки аниматоры только раздают тесто и отсиживают свои положенные часы. В один из таких дней лепки, девочки раскапризничалась, на что аниматор ей сказала, что даст ей по попе! это нормально? педагоги, блин!!!
-отелю пора делать ремонт. всё уже очень потертое и потрёпанное (номера, горки в аквапарке, выгоревший и протертый ковролин в холлах)
- полотенца! это беда! полотенце для моря выдают только посте 9:00 утра, хотя народ идет на море с 7:00. что мне делать 2 часа без полотенец? полотенца в номере при уборки забирают и приносят только в 16:00, когда дети в номере спят. Пару раз вообще забывали приносить.
-алкогольные напитки в баре на -1 этаже сильно отличаются в лучшую сторону от бара у бассейна. все, кто это знают, ходят за напитками только на -1 этаж. я сам сравнивал по вкусу ром и виски.
-детская площадка около мини-клуба - позор. одна горка, двое качелей и всё. Ребята, всё лучшее детям. Где оно?(((
- wi-fi бесплатный перед ресепшн, но он хуже, чем во времена модема. на территории платный - 20$ за 2 недели
-кальян 25$ на территории отеля, хотя в городе дороже 10$ я не видел
Исходя из всего перечисленного мною, я делаю вывод, что менеджерский контроль за отелем и персоналом почти отсутствует, что сказывается на качестве отдыха гостей отеля.
Буду рад к вам приехать еще раз после после ремонта и с контролем менеджеров.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?