АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
988 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Iberostar Diar El Andalous (отель был переименован 01.04.19)
Vacation as a couple in September 2017
17.09.17 - 26.09.17
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Чудесный Тунис

Translate

Отдых в Тунисе нам очень понравился! Приехали в отель в районе 14-00, номер получили буквально через 10 минут. Номер у нас был категории Стар Престиж - это последний этаж. Номер нам понравился, он небольшой, но уютный, мебель новая. По приезду нам принесли "приветственное" блюдо с фруктами, что порадовало. Уборка номеров производилась каждый день, меняли ежедневно полотенца, постель через день.

Питание: кушали только в основном ресторане, а ля карт не посещали, т.к. разнообразие меню достаточно обширное: и говядина, и баранина, и курица, и индейка, и конечно морепродукты - все это ежедневно и в разных вариациях.. Различные фрукты и десерты, а также мороженое в обед и вечером.

Алкоголь в отеле не очень качественный, коктейли делать вообще не умеют, единственное что можно пить это вино и вермут. Очередей практически нет. НО! персонал придумал такой бизнес: занимают самые удобные столики заранее и продают эти места немцам и французам?!(((

Пляж: достаточно чистый, лежаки с хорошими матрасами. НО! служащий пляжа ежедневно расставляя лежаки рано утром бросает на первые и самые удобные какие то тряпки и старые полотенца и опять же продает их немцам(((. Медуз в это время уже нет и море просто шикарное!!!

Рецепшн: русский немного знают, но не все, или это очень удобно "моя твоя не понимай". Последний день нашего отдыха омрачило общение с работниками рецепшн - это две женщины, которые вообще не говорят, или не хотят говорить по русски. Мы хотели продлить номер до 15-00, о чем им сообщили, нам ответили:" Нет проблем - 60 динар", мы сообщили что живем в стар престиж и по заявленной концепции отеля эта услуга для данной категории номеров бесплатная. вот тут они тут же перестали нас понимать! Мы заплатили, т.к. разговаривать там было больше не с кем((. Причем я предложила записать на номер и сделать расчет при выезде (хотела сдать платные полотенца и взаимозачетом рассчитаться, но не тут то было!!!) При выезде нам вернули деньги за платные полотенца в их валюте, хотя везде мы платили долларами. Поменять обратно динары на доллары в отеле НЕЛЬЗЯ!!!

Но если не обращать на эти недоразумения внимания (ведь мы приехали отдыхать) - то отдыхом в принципе мы довольны!

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0
  • море
  • пляж.
  • номера
  • питание
  • wi-fi
  • рецепшн
  • алкоголь
Added: 28.09.2017 10:32
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 216 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

17:42 13.10.17
Уважаемая Екатерина,

Мы благодарны за такой замечательный отзыв о нашей гостинице IBEROSTAR Mehari Djerba.
Такие отклики мотивируют нас работать с большим усердием ради высшего качества наших гостиниц и оправдание доверия наших дорогих гостей.
Мы благодарим вас за замечания, которые мы безусловно берём на заметку и доработку.
Мы искренне надеемся служить вам снова в скором времени.

С уважением,

Quality Manager,
IBEROSTAR Mehari Djerba
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (143) Previous rate Next rate All author's reviews (20)
Екатерина Баринова
Russia
Ulianovsk
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 29.03.2013
  • Countries, cities: 5 / 8
  • Hotels: 15
  • Reviews: 20
  • Photos, videos: 151
  • Comments: 49
  • Readership: 24 191