АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL

May Room Hotel 3*

Ask a question Add review
Bronze status
2735 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a Solo trip in September 2017
16.09.17 - 26.09.17
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Ни в коем случае!

Translate

Ни в коем случае.. Да! Ни в коем случае нельзя сюда приезжать. Отель находится в аренде, собственник сдал его на сезон. Отсутствует какой либо сайт отеля и электронная почта, заранее связаться с администрацией отеля по поводу размещения не представляется возможным. Вся администрация отеля заключена в одном единственном человеке по имени Синан, который и размещает прибывших туристов, дает указание чьи комнаты убрать, у кого вынести мусор, чем кормить несчастных, прибывших на этот «отдых», а кого и гнобить- как получилось у нас. Отель подтверждает туроператорам все поступившие заявки-сверх того, что может вместить. В итоге прибывших туристов селят во все рядом стоявшие лачуги (фото такой лачуги, где пришлось провести 2 дня и 2 ночи из оплаченных мною 10 прилагаю). Туристов, оплативших «сингл» (одноместные номера) старается поселить вместе- порой это люди совершенно незнакомые, столкнувшиеся в этом злосчастном отеле.На мое категорическое «НЕТ» жить в номере с незнакомым человеком Синан перестал здороваться, отвечать на мои вопросы по поводу работы вай-фая, отворачивался при встрече, не реагировал на просьбы, что вызывало недоумение с моей стороны..я оплатила синг, я –гость отеля..их задача разместить меня в номере оплаченной категории, кормить по системе ол инклюзив, убирать номер и быть любезным. У персонала отеля отсутствуют какие любо бейджи, как к ним обращаться- не понятно, ни русский, ни английский языки они не понимают и даже не здороваются ..Первый раз такое вижу в принципе..

В общем..у отеля есть только один плюс- близость к морю..

Пляж общественный , лежаков не хватает. Вход в море каменистый-по галечным дорожкам, которые через 10 метров проложены в море, купаться в коралках.Пляж грязный, урн нет. Море в сентябре хорошее и ласковое.

Питание- очень ограничено. Система «кое-что включено»- а именно кофе из аппарата, очередь за едой, кексы- собственноручно отпущенные Синаном на человека, постоянное отсутствие персонала в баре.. ПИВА в отеле нет В ПРИНЦИПЕ.. Только белое и красное вино до 21 ч. Самое дешевое столовое вино..4 больших бутылки на весь отель. Из мяса- иногда курица и соевые продукты.Из фруктов- только арбуз.

Все приехавшие испытывают шок, поэтому все разговоры в отеле о том, что это кидок..уныние и расстройство на лицах. Но и это тоже сближает.. рождает общность негативных разговоров, желание придти сюда только переночевать. Комнаты ни разу не убирались, полотенца , постельное белье ни разу не менялись, туалетную бумагу приходится выпрашивать. Входная лестница без пандусов для подъема-спуска багажа. Даже при выезде из отеля персонал во главе с Синаном спокойно наблюдала, как женщины сами спускают чемоданы по лестнице, не желая помочь даже в этом. За переселение из отстойного корпуса в главный одиноким женщинам предлагает интим, получив отказ- также игнорирует и гнобит.

Билдиби- маленький городишко, пойти особо вечером некуда, все продавцы товаров из местных лавочек всех туристов знают в лицо уже.. Красивые горы, воздух чистый, мало транспорта на дорогах.

All media files - 14 Photos from hoteliers - 14 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.8 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
1.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.8 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • близость к морю
  • номера
  • персонал
  • питание
  • завышенная цена
  • полное отсутствие сервиса
  • антисанитария
  • отсутствие лифта
  • отсутствие пандуса для спуска багажа
  • отсутствие пива
Added: 27.09.2017 18:39
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 030 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

полностью согласна с Вами, была( не могу написать-отдыхала) в этом безобразии неделю.
Сочувствую! Всех попавших туда смутили положительные отзывы- их, похоже, пишет девушка, которая у них на ресепшн сидит. Стиль хвалебного изложения один и тот же. Отель мошенников и разводил!
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Previous rate Next rate All author's reviews (20)
ViKa
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 22.07.2011
  • Countries, cities: 17 / 29
  • Reviews: 20
  • Comments: 0
  • Readership: 26 868
  • Photos: 256
0 Благодарностей