за последние 30 дней
Адский ад!
Мы долго готовились к отпуску выбирали страну, море, пляж, отель, питание в отеле, а все потому что мы организовывали поездку с маленьким сыном (1 годик) и наши приоритеты были сосредоточены именно на ребенке!
Но все наши старания, надежды и мечты рухнули в аэропорту, когда нам сообщили, что в отеле, который мы забронировали нет мест!!!!! Встречающий гид Екатерина абсолютно равнодушно заявила, что у нас нет никакого выбора, мы ничего не можем сделать. Нам предложено согласиться и ехать в отель ,иначе мы останемся с годовалым ребенком на руках ночью на улице!!!! Так же она заявила, что ВСЕ вопросы утром решит отельный гид Яна Шевчук!!!!! Так мы оказались в этом аду под названием Windmills!!!
Замену отеля нам произвели неравнозначную, с худшими условиями и разница в цене составила более, чем в 2 раза!!! Но до этого никому не было дела! Гид перекладывала ответственность на отдел резервации!
Когда мы с мамой увидели куда нас привезли слезы потекли сразу! ЭТО ШОК!!!!!
Это адский ад, а не отель! Такой грязи, я не видела нигде, даже в странах третьего мира!!!
Когда мы зашли в номер и я увидела детскую кроватку, мне было страшно к ней приближаться, она была нереально грязная!
Остальная мебель и сантехника это просто без комментариев!!! Кровати разъезжались, я боялась, что ночью малыш просто упадет между ними. А про платный кондиционер это просто без слов! В столовой понятие "скатерть" и "чистота" отсутствует полностью!
С утра мы начали борьбу за переселение нас из этого ужасного места! Точнее она началась сразу, когда нас привезли в отель и я незамедлительно позвонила отельному гиду Яне Шевчук! Про ее безучастие, хамство, дерзость, нежелание помочь, перекладывание ответственности и абсолютно равнодушный взгляд я даже вспоминать не хочу!!! Такого отвратительного гида я не встречала НИГДЕ и НИКОГДА!!!! Ее не смущал ни возраст моей мамы (60 лет), чтобы по-хамски с ней разговаривать ни то, что на руках у меня маленький ребенок!!!! Она твердила две заученных фразы: "Нигде нет мест" и "Я за это не отвечаю"!!!!! А КТО ТОГДА ОТВЕЧАЕТ???? Из разговора с ней было понятно одно, она ни за что не отвечает и начальников у нее нет!!!! О как! Такой весомый тур оператор на рынке, а человека который за что-либо отвечает НЕТ!!!!
С большим скандалом я все же добилась разговора и встречи с ее руководителем. Приехала супервайзер Светлана Антониу, как оказалось еще один сотрудник компании Библио-Глобус, который ни за что не отвечает, но она "все понимает, но только сделать ничего не может, так как нет мест!". Единственный человек, который хотел и пытался нам помочь это трнасфермен Александр! Огромное ему спасибо за поддержку, за человечность и отзывчивость!
Так мы провели в этом отели две незабываемые ночи!!!
В конечном итоге нас переселили в другой отель (в равнозначный тому, который мы бронировали), но чего нам это стоило!!! Сколько потрачено нервов, слез, переживаний и истерик это конечно ужасно!
Настроение на весь отпуск было испорчено! Не смотря на то, что мы постарались реабилитироваться и не вспоминать этот кошмар, осадок остался очень неприятный!
Мы не раз летали от тур оператора Библио-Глобус и летали в разные страны, но то что произошло на Кипре это полнейший беспредел, за который к сожалению, никто не понесет ответственности и не принесет нам извинения (не говоря уже о возмещении материального и морального ущерба!) . Самое обидное, что это все останется безнаказанным, так как в выдаче справки о том, что мы проживали в отеле Windmills нам было отказано. Гид перекладывала ответственность на отель, отель на гида! На нашу претензию к тур оператору Библио-Глобус , в обещанные 72 часа супервайзером Светланой Антониу, естественно никто не ответил!
Очень жалею, что не вызвали туристическую полицию и не настояли в выдачи справки!! НО я приехала "отдыхать" с сыном и мне нужно было уделять время ему, а не стоять и доказывать на респешене, что они должны мне предоставлять документы! У нас уже не осталось сил на дальнейшие скандалы и конфликты!
Теперь покупая тур надо быть готовым к тому, что вам предложат заселиться в другой отель, в другой город и решать возникшие проблемы вы будете сами!!!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?