АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
888 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a Family with children in September 2017
01.09.17 - 26.09.17
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Адский ад!

Translate

Мы долго готовились к отпуску выбирали страну, море, пляж, отель, питание в отеле, а все потому что мы организовывали поездку с маленьким сыном (1 годик) и наши приоритеты были сосредоточены именно на ребенке!

Но все наши старания, надежды и мечты рухнули в аэропорту, когда нам сообщили, что в отеле, который мы забронировали нет мест!!!!! Встречающий гид Екатерина абсолютно равнодушно заявила, что у нас нет никакого выбора, мы ничего не можем сделать. Нам предложено согласиться и ехать в отель ,иначе мы останемся с годовалым ребенком на руках ночью на улице!!!! Так же она заявила, что ВСЕ вопросы утром решит отельный гид Яна Шевчук!!!!! Так мы оказались в этом аду под названием Windmills!!!

Замену отеля нам произвели неравнозначную, с худшими условиями и разница в цене составила более, чем в 2 раза!!! Но до этого никому не было дела! Гид перекладывала ответственность на отдел резервации!

Когда мы с мамой увидели куда нас привезли слезы потекли сразу! ЭТО ШОК!!!!!

Это адский ад, а не отель! Такой грязи, я не видела нигде, даже в странах третьего мира!!!

Когда мы зашли в номер и я увидела детскую кроватку, мне было страшно к ней приближаться, она была нереально грязная!

Остальная мебель и сантехника это просто без комментариев!!! Кровати разъезжались, я боялась, что ночью малыш просто упадет между ними. А про платный кондиционер это просто без слов! В столовой понятие "скатерть" и "чистота" отсутствует полностью!

С утра мы начали борьбу за переселение нас из этого ужасного места! Точнее она началась сразу, когда нас привезли в отель и я незамедлительно позвонила отельному гиду Яне Шевчук! Про ее безучастие, хамство, дерзость, нежелание помочь, перекладывание ответственности и абсолютно равнодушный взгляд я даже вспоминать не хочу!!! Такого отвратительного гида я не встречала НИГДЕ и НИКОГДА!!!! Ее не смущал ни возраст моей мамы (60 лет), чтобы по-хамски с ней разговаривать ни то, что на руках у меня маленький ребенок!!!! Она твердила две заученных фразы: "Нигде нет мест" и "Я за это не отвечаю"!!!!! А КТО ТОГДА ОТВЕЧАЕТ???? Из разговора с ней было понятно одно, она ни за что не отвечает и начальников у нее нет!!!! О как! Такой весомый тур оператор на рынке, а человека который за что-либо отвечает НЕТ!!!!

С большим скандалом я все же добилась разговора и встречи с ее руководителем. Приехала супервайзер Светлана Антониу, как оказалось еще один сотрудник компании Библио-Глобус, который ни за что не отвечает, но она "все понимает, но только сделать ничего не может, так как нет мест!". Единственный человек, который хотел и пытался нам помочь это трнасфермен Александр! Огромное ему спасибо за поддержку, за человечность и отзывчивость!

Так мы провели в этом отели две незабываемые ночи!!!

В конечном итоге нас переселили в другой отель (в равнозначный тому, который мы бронировали), но чего нам это стоило!!! Сколько потрачено нервов, слез, переживаний и истерик это конечно ужасно!

Настроение на весь отпуск было испорчено! Не смотря на то, что мы постарались реабилитироваться и не вспоминать этот кошмар, осадок остался очень неприятный!

Мы не раз летали от тур оператора Библио-Глобус и летали в разные страны, но то что произошло на Кипре это полнейший беспредел, за который к сожалению, никто не понесет ответственности и не принесет нам извинения (не говоря уже о возмещении материального и морального ущерба!) . Самое обидное, что это все останется безнаказанным, так как в выдаче справки о том, что мы проживали в отеле Windmills нам было отказано. Гид перекладывала ответственность на отель, отель на гида! На нашу претензию к тур оператору Библио-Глобус , в обещанные 72 часа супервайзером Светланой Антониу, естественно никто не ответил!

Очень жалею, что не вызвали туристическую полицию и не настояли в выдачи справки!! НО я приехала "отдыхать" с сыном и мне нужно было уделять время ему, а не стоять и доказывать на респешене, что они должны мне предоставлять документы! У нас уже не осталось сил на дальнейшие скандалы и конфликты!

Теперь покупая тур надо быть готовым к тому, что вам предложат заселиться в другой отель, в другой город и решать возникшие проблемы вы будете сами!!!

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
2.0 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
1.7 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.0 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
1.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
2.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • нет
  • грязь
  • воровство
  • хамство
  • море далеко
Added: 26.09.2017 14:42
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 4 173 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Эти вопросы обычно решает турагент ваш личный из России нам отсюда проще все решить чем вам там. Сама была в такой ситуации ужас а не отель однако мы согласились в нем остаться на условии что нам дали 5 экскурсий на общую стоимость 1200$ в том числе и дайвинг и морские. Главное знать у кого требовать и что.
Сочувствую вам тоже, однако о том чтобы остаться в этом отеле речи быть не могло! С маленьким ребенком это просто невозможно! Они предлагали экскурсии, но мы отказались, с годовалым ребенком ездить на экскурсии мягко говоря экстремально! Да и к тому же мы не первый раз на Кипре, поэтому многое уже посмотрели!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (190) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Оксана
Russia
Tver
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 12.08.2017
  • Countries, cities: 8 / 14
  • Hotels: 6
  • Reviews: 6
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 550