АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
607 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Otium Ozkaymak Select (отель был переименован 01.03.23)
Vacation as a Solo trip in September 2017
12.09.17 - 22.09.17
- Do not recommend the hotel
4
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Очень неоднозначный отдых

Translate

Начну с начала: вылетела вовремя, приземлилась мягко, формальности аэропорта прошла быстро. Села в автобус, где автобусный гид ТЕЗ-Тура всю дорогу развлекал историями о Турции и экскурсиях, которые можно посетить. Кроме того, всем пассажирам была подарена книжечка с этими же экскурсиями, кратким словарем турецкого языка (полезно) и ГЛАВНОЕ (!!!) : на последней странице был указан контактный телефон дежурного представителя туроператора с которым можно будет связаться при любых возникших затруднениях.

До отеля добиралась не более 2-х часов. Приехав в него получила браслет отеля. Т.к. прилет был около 8 утра, а заселение, как известно, после 14, я спокойно попросила карту на полотенце, и, уточнив, где находится главный ресторан и СПА отправилась изучать территорию.

В общем, увиденным осталась довольна – несколько бассейнов, бары, пляж, море – все достаточно чистое и красивое. Завтрак показался достаточно сносным – не роскошь, но и отель бюджетный и, значит, не стоит придираться. Те более, что читая отзывы об отеле заранее, я была к этому готова.

Дальше я отправилась в СПА. Там сидел молодой человек, который только что встретил двух русских туристок. Вот здесь, внимание (!!!), отношение к клиенту и разница менталитетов. Молодой человек предлагает присесть за столик, около которого находятся диван и 2 кресла. Туристки садятся в кресла, сам молодой человек – на диван. И он начинает рассказывать про хамам и СПА-процедуры, про скидки свежеприехавшим гостям и прочее. То, что я стою, его никак не смутило. Постояв минуты 3 и послушав, как он разливается соловьем, я сказала себе, что мне это не интересно, тем более при таком отношении, и, взяв полотенце, ушла на пляж. Море теплое, солнышко ласковое, есть свободные лежаки – что еще надо? Ну, подумаешь, на весь отель один хам попался… В общем, данная неприятность быстро забылась. Где-то около 12 я вернулась в лобби, где хоть как-то ловился вай-фай (его качество действительно отвратительное, как многие пишут), я отписалась всем, что нормально добралась. И вот тут начался «кошачий концерт». Около стойки ресепшн собралось около десятка туристов - русских и украинцев, которые почему-то доказывали главному менеджеру отеля, что они заселились позже и выехать должны позже. Не сильно вникая в перепалку, мне стало понятно, что номеров меньше, чем гостей. Но, надеясь на русский «авось» решила, что надо дождаться 14 часов и уж меня-то точно заселят без проблем. Ага, не тут-то было. Наступил долгожданный час и уже свежеприехавшие туристы атаковали стойку. Номеров не было. Народ кричит, бьется в истерике, дети плачут… Итог простой: нам объявили, что здесь номеров нет, на 2 дня нас заселят в Холидей Гарден, а потом вернут сюда. Хороший отель, не сомневайтесь!!!! Не долго думая, я позвонила по номеру ТЕЗ-Тура, указанному в заветной книжке. Деловая девушка, представившись Светланой, сочувственно заохала в трубку, а потом поинтересовалась, какую компенсацию предложил отель. Я попросила ее пообщаться в менеджером, после чего она мне сказала, что по возвращении меня будет ждать номер с видом на море, бесплатный массаж, бутылка вина и корзинка фруктов. Понимая, что в данной ситуации ничего изменить нельзя, решила ехать без скандала.

Добирались до Холидей Гарден минут 15. Сразу с порога к нам подскочил, широко улыбаясь молодой человек, назвавшийся Иваном и провел в холл. Первое, что бросилось в глаза – не работающий кондиционер . На такую площадь изнуряющая духота переносится плохо. Иван объяснил, что сюда каждый день привозят туристов из Озкаймака, т.к. этот отель находится на стадии закрытия и места есть. Т.е. наш случай не единичный, а вполне системный. Он же вручил листовки – концепцию отеля. Читаю и вижу: заселение через депозит 30$, сейф – платно (2$) сутки, замена полотенца – платно (2$) . Снова звоню Светлане. Она говорит, что сейчас все утрясет, но и спустя 2 часа все на том же уровне. Озкаймак компенсировать ни сейф, ни смену полотенец не будет. Получив ключи от номера и заверения Ивана о том, что здесь не крадут и вещи можно оставить без проблем, идем изучать территорию. Она ОЧЕНЬ маленькая. Пляж – крупная галька, по которой ходить очень больно – надо покупать резиновые тапки. Ресторан весьма скромный. На обед и ужин дают один вариант рыбы (скумбрия) или курицы. Зелени много. Вино ужасное. К тому же, вернувшись в номер и внимательно его осмотрев, я не нашла ни шампуня, ни геля для душа. Все это принесли только на следующий день и только после 2-х напоминаний. Резюме: хоть данный отель и имеет 5 звезд (кто, в каком приступе белой горячки его присвоил????) он едва оправдывает 3 звезды.

Продержавшись 2 дня я вернулась в Озкаймак. Да, номер я получила отличный: 7 этаж, в видом на аквапарк и море. Очень просторный - в нем можно спокойно разместить 5 человек.

Бесплатный массаж тоже был. Но достаточно скромный.

А вот с вином и фруктами – облом. Девушка, приехавшая в один день со мной, целенаправленно ходила на ресепшн в течение недели напоминая об обещанном: в итоге ей принесли тарелку, на которой была 1 груша, 1 яблоко, 1 банан и маленькая кисточка винограда :-). Вина она так и не дождалась.

Сам Озкаймак заслуживает максимум 4 звезды. Питание скромное – ни говядины, ни тем более, баранины здесь не бывает. Есть курица, индейка, скумбрия, раза 3 была форель, печенка говяжья и куриная. Но МЯСА нет. Фрукты: арбузы (всегда), яблоки, апельсины, грейпфрут. Иногда виноград, еще реже – слива. Уборка скромная, наведение общего порядка. Анимация тоже не высшего класса, но конкурсы хорошие, не заезженные, веселые. Турецкая ночь присутствовала только в качестве вечернего представления.

В общем, не смотря ни на что, отдохнуть удалось, т.к. ехала на море, но возвращаться и рекомендовать не буду никому.

P.S. Вернувшись и изучив данный вопрос я сделала вывод: если мне еще раз предложат переселиться в другой отель, то мой отель должен сам найти свободный номер такого же качества по такой же цене в других отелях. Это надо документально зафиксировать – написать двустороннее соглашение, сделать видеозапись, подтвердить рейтинг отеля не количеством звезд, а хотя бы уровнем рейтинга Топ-отеля.

  • расположение
  • номера
  • море
  • вай-фай
  • питание
Added: 26.09.2017 11:59
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 150 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Добрый день, Жанна! Спасибо Вам за посещение нашего отеля! Благодарим Вас за оставленный отзыв и оценки нашему отелю. Мы приносим Вам свои извинения за ситуацию с размещением, а указанные Вами минусы мы обязательно передадим в Менеджмент отеля. Желаем Вам всего наилучшего.
С уважением, администрация отеля.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 012) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Жанна Геращенко
Russia
Novosibirsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 29.05.2015
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 3
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 4
  • Readership: 8 432