АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
605 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With friends in September 2017
16.09.17 - 23.09.17
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Отношение персонала отвратительное

Translate

Меня зовут Екатерина, я отдыхала в этом отеле с 16.09-23.09.

Пишу эту жалобу, потому что меня возмутило поведение главного менеджера отеля. Мы с подругой сидели на ресепшене отеля и ждали, когда нам поменяют комнаты, это было в первый час после нашего заезда. Вдруг какой-то мужчина стал спрашивать, что нам нужно в достаточно грубой форме. Повторюсь, я пишу про ГЛАВНОГО МЕНЕДЖЕРА отеля!!! О чем я узнала спустя полчаса от человека, работающего на ресепшене, а не от самого менеджера.

После того, как мы не отреагировали на его грубое обращение к нам, он спросил наши фамилии и после ушел.

Когда мы подошли на ресепшен узнать готовы ли новые комнаты, нам сказали, что менять ничего не будут, так как это приказал главный менеджер отеля.

Как вот у меня вопрос: неуважаемый главный менеджер отеля, вы считаете, что это работа профессионала и что так может себе позволить вести себя работник отеля с гостями???? Это наивысшая наглость и бестактность общаться так с гостями. Мне кажется, вам стоит поучиться манерам общения с людьми. В нормальном цивилизованном 5* отеле, главный менеджер должен представится гостям и спросить может ли он чем-то помочь, а не начинать разговор в грубой фривольной форме, а потом еще и ПРИКАЗЫВАТЬ!!!, чтобы нам никто не помогал. Я возмущена до предела, почему кто-то из персонала отеля может позволить себе так неуважительно себя вести, так вульгарно разговаривать со мной, как будто я кому что-то должна. И почему мой отдых должен зависеть от настроения какого-то человека, работающего в отеле? Позвольте напомнить, что я приехала в 5* отель. Надеюсь, другим гостям повезло больше, чем нам. Не думаю, что мой отзыв что-то изменит, но не написать его я тоже не могла.

  • испорченное настроение в первый час затмевает все плюсы
  • отношение персонала
Added: 25.09.2017 12:52
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 701 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Здесь пишут отзывы про отель, а не про Ваше отношение к менеджеру!
Довожу до вашего сведения, что работа персонала - это неотъемлемая часть отзыва любого отеля. Его лицо, так сказать. Если вас интересует только то, как выглядит номер и сколько раз кормят- то можете просто фото посмотреть.
Главный менеджер это вы имеете ввиду хозяина?мужчина Мустафа
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 947) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Екатерина
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 25.09.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 605