за последние 30 дней
Делать там нечего
Санаторий старый, в номерах муравьи бегают. Заселились в субботу, прошло все достаточно быстро. Ад начался, когда нужно было записываться на процедуры. В очереди простояли с 8:00 до 15:30.... День был потерян, нервы на приделе. Сначала ты стоишь в регистратуре минут 20, потом у терапевта час, затем отдельная регистратура, чтобы записаться на массаж, магниты и т.д, а потом еще отдельно записываешься на грязи и ванны.... Так тебе еще говорят у меня рабочий день до 15:00 приходите завтра. Без скандала невозможно записаться. В базовую путевку мало процедур входит. Озонотерапия 3500 за 6 сеансов. В Сочи дешевле. Еда вкусная, но если приходишь не к началу, то может не достаться мясо, а только подливка от него. Фруктов почти не было. Один раз по кусочку на человека арбуз давали, потом 2 сливы и это все за 10 дней... из сладкого только желе на обед и слоеные маленькие булочки в сахарной пудре. Утром резиновые блины. Полы моют каждый день в номере. Постель с полотенцами сменили один раз. Wi-fi в номере плохо ловит, в коридоре норм. В последние дни вообще его отключили. Один раз сходили на "дискотеку" ... сидят бабушки на скамейке,долбит клубная музыка, иногда пляшут дети.
До города можно добраться на автобусе №9, ехать минут 15-20. Автобусы перестают ходить в 19-20, потом только пешком или на такси до санатория. С Фрунзе идти прилично.
Выехали мы на сутки раньше, написали заявление, чтобы нам вернули деньги. Прошла неделя, никто не звонит и не пишет...
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с проблемой очереди в регистратуре медицинского корпуса. В период Вашего пребывания в санатории в медицинском корпусе происходила установка специального программного обеспечения, которое позволяет существенно сократить время ожидания записи на прием врачей и избежать подобных ситуаций.
С количеством процедур, входящих в базовую путевку с лечением, и ценами на дополнительные процедуры Вы можете еще раз ознакомиться на нашем официальном сайте в разделе «Лечение». Хотим отметить, что в этом году было закуплено новое медицинское оборудование, что позволило расширить спектр дополнительных медицинских услуг входящих в путевку.
Благодарим Вас за высокую оценку работы нашей службы питания, всегда рады предложить вкусноприготовленные блюда из свежих крымских продуктов.
Надеемся, что у Вас появится возможность посетить санаторий Таврия в этом году, чтобы убедиться самой во всех положительных изменениях . Мы всегда Вам рады! Мы всегда Вас ждем!
С Уважением, Служба приема и размещения.
Благодарим Вас за оставленный отзыв! Каждое замечание нашего гостя очень важно для нас.
Приносим извинения, если Вам были доставлены неудобства за время проживания у нас!
Некоторые комментарии к Вашим замечаниям:
Санаторий Таврия успешно решает задачу восстановления. Санаторий направляет свои усилия прежде всего на создание атмосферы уюта и удобства, а также на качество и эффективность медпрограмм.
Ежегодно санаторий закупает новое современное, медицинское оборудование такое как: УЗИ,Кардиовизор, Нормаксическая барокамера, ВЛОК, НАДВЛОК, Медискрин, Curapuls 970 - аппарат для УВЧ терапии, Аэрогидромассажная ванна.
Надеемся, вы сможете лично увидеть и оценить произошедшие изменения. Мы рады Вас принять на санаторно-курортное лечение и предоставить скидку как постоянному гостю в размере20%.
Мы всегда Вам рады! Мы всегда Вас ждем!
С уважением, служба приема и размещения.
Вы действительно хотите удалить комментарий?