за последние 30 дней
хороший заголовок
решил написать отзыв, хотя, редко это делаю.
Напишу подробно, останавливаясь, в основном на тех моментах, где отель накосячил.
Итак, бронировали отель в январе, самостоятельно. Договорившись в переписке с сотрудником о том, что за ранее бронирование и большое количество народу (нас ехало 8 человек) мы получим бесплатный трансфер, мы, за 2 дня до вылета, выяснили, что сотрудник этот больше не работает в отеле и никакой нам трансфер не положен. Договорились только на 100 долларов из Аэропорта. Притом, что обратно просили уже 110, а по интернету спокойно заказали за 80. Косяк номер раз.
второе: не принципиально, но у меня во время отдыха был мой д.р. Естественно, от отеля я получил шиш, хотя, по идее, они должны что-то дарить.
Это субъективно.
объективно:
заселили в -1 первый этаж в вилле. т.к. при заселении не дали денег. Лень было идти обратно перезаселяться, но -1 этаж смысла брать особо нет, т.к. вид на куст и никаких преимуществ отеля на горе не ощущается.
в номере кондиционер пыхтел, шумел и из него дико лилась вода. например. Я подставлял чайник, но под конец отдыха появилась вторая течь и под нее у меня второго чайника не было. Слышимость в номерах такая, что слышно все, о чем в соседнем номере говорят. Уборка плохая. Уборщица узнала, что у нас ребенок спит днем и именно в это время специально приходила, чтобы мы "типа" сами отказались от уборки. приходить утром она отказывалась по принципиальным соображениям.
Еда норм, хорошая, единственное, был целый стол из блюд, приготовленных из недоеденных вчера, включая салаты. Но по еде нареканий нет, в целом.
Анимация просто мертвая. Отвратительная игра "перепикью" - "перепакью". Никому она не нравится, отзывов я слышал и сам негативных много и в интеренте. Кензо, который ее придумал (гл. аниматор) - идиот. (вот ссылка на аналогичное мнение: Детская дискотека, особенно её окончание с конкурсом ПЕРЕПАКЬЮ - ПЕРЕПИКЬЮ - дебилизм. ). Дети после двух отчислений перестали ходить на детское мини диско. По сравнению с 2015 годом, перестали давать леденцы. Взрослая анимация-на уровне колхозной самодеятельности. Из приглашенных коллективов только одна танцевальная группа оч. хорошая и фокусник. Остальные-в утиль. Сами аниматоры очень молодые, уставшие и отбывающие номер. Есть уж с чем сравнивать. Никакой программы, нулевые активитиз, необязательность их проведения-это вообще нонсенс. Я уж не сравниваю с мэджиками и риксосами, но если уж отель де люкс, то есть и ориентиры попроще. Не неужели нельзя нормальную команду собрать и программу на сезон поставить?
по пляжу: странно, что нет деревянных дорожек к воде и стационарных зонтиков. В итоге, зонтов всегда дефицит и ушлый турок с пляжа может их у тебя спереть, если ему другие туристы дадут доллар. По песку ходить до моря горячо. Странно, что до таких простых вещей, которые есть в других отелях тут не догадались или экономят на копейках.
аквапарк. в целом норм, только в рафтинге низкий уровень воды, из-за чего бублики (круги) застревают на порогах и они протираются и лопаются. в итоге, к концу отдыха было еле-еле 9 бубливок, 2-3 из которых спускались за 15-20 минут.
В целом, менеждемент отеля очень слабый, что выражается в многочисленных орг. косяках, в слабым присмотре за персоналом (аниматоры, служба уборки) и экономии на текущем ремонте и поддержании отеля (умирающие и текущие кондиционеры, необустроенный пляж).
странно писать о том, рекомендую или нет отель, т.к. все зависит от цены. Если по той, что мы платили в январе месяце и при перелете победой до гизипашы, вполне себе норм. Если цены продолжат расти, а отель ушатываться и не ремонтироваться, то, конечно, есть более выгодные варианты.
да, вот еще что: домашние животные (если куры-это домашние животные) быть не должны на территории. Видел котов, бегающих по столам в столовке, куры постоянно гадяд на лестницы, дорожки и пр, не говоря уже про козу, которая гадила везде и объела всю зелень. Сделайте отдельный контактный зоопарк, но не вместе с ж людьми. Тем более коты с гноящимися глазами в столовой, который попрошайничают еду. Это вообще за гранью. Дети гладят этих кошек, потом на столе раздаче этими же руками все хватают. Дети-то не виноваты, они на то и дети, но менеджмент куда смотрит отеля?
вай-фай мертвый в отеле. Только утром, часов в 5 можно загрузить 100-150 мегов почты и читать ее днем. В другое время суток почта грузилась на 150 -200 кБайт.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)

По поводу комплимента от от отеля на ДР -это помечалось при брони, вы напомнили на гестрелейшн? У нас была годовщина свадьбы-и мы получили даже больше чем заявлено в концепции: и халаты при заселении,хотя были в первый раз, и сертификат на 50 у.е. ,который мы потратили в 3-х ресторанах аля карт, и фрукты с вином в номер и постель ,усыпанную лепестками цветов в дату юбилея.Поверьте,было очень и очень приятно. Во время ужинов в ресторанах аля карт постоянно были столики , к которым подносили тортики со свечками и звучала банальная,но такая приятная всем знакомая песенка-это тоже были поздравления с ДР. Мелкие подарки горничной в виде шоколадки,пачки сигарет ,доллара,приветливое отношение-и уборка была нормальной, и фигурки крутила из простыней каждый день разные и снова украшала их цветами и веточками зелени , и даже слона смастерила , с нашими солнечными очками над хоботом).

в чем посыл коммента?
по поводу ДР-я без претензий. Забыли и забыли. Они потом сами признали, что забыли, когда мы разговаривали при попытке заказать такси. (просили 110, при том, что через нет за 80 заказали).
я писал о том, в целом, что отель сам по себе неплох. Когда-то был. Но отель ушатывается, денег в него не вкладываются, над персоналом нет контроля, идет экономия на мелочах (дохлый вай-фай, неблагоустроенный пляж, текущие и шумящие кондеи, экономия на аниматорах и приглашенных командах и так далее, перечислять можно долго).
поэтому как вывод я обозначил, что отель в моем понимании, во всяком случае, находится на грани соответствия своему ценнику, при котором я туда поеду только при тех ценах, которы у них были в января и перелете победой. Если ценник опять вырастит, то это будет дисбаланс и за такие деньги проще найти другой отель. Ну, видов таких не будет, это да, тут не поспоришь, но на 3-4 день к ним привыкаешь. А, учитывая, что мы ездим всегда на 14 дней, а то и больше, то это не так принципиально. Более того, с видами тоже можно найти хороший отель. (сейчас на кап. ремонте фазелис клаб, с корпусом хилл), есть в кирише пару отелей видовых. Поэтому есть вариантики. Я не настаиваю, но отрицать безалаберность персонала и ушатанность отеля-вещь бесперспективная.







