АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
475 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a With family in September 2017
14.09.17 - 24.09.17
- Do not recommend the hotel
2.5
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отношение к посетителям отвратительное, территории нет, развлечения на уровне трешки с минусом

Translate

Много раз были в Турции, но с подобным ни разу не сталкивались. Итак, по порядку. Начитавшись положительных отзывов, купили тур в этот отель. Неприятности нам устроили сразу же по приезду ночью. У нас было забронировано три стандартных номера на шестерых взрослых и двух совсем маленьких детей. Нам предложили вместо этого два бунгало. Обьяснив, что типа в одном из бунгало есть три кровати, там можно переночевать двум семьям. Конечно, мы отказались. На что нам сказали "Других номеров нет. Не нравится - сами звоните и разбирайтесь с представителем принимающей стороны от туроператора. Представитель принимающей стороны тоже ничего не решил. Дети заснули на руках, потому мы сдались и две семьи с детьми с детьми отправили в бунгало. А мы стали звонить в Москву. И только после этого нас отправили в другой отель.. И хорошо, если бы это был соседний отель, можно было там и остаться. Но отель был в получасе быстрой ходьбы, а отдохнуть хотелось компанией. Потому на следующий день вернулись и со скандалось все же заселились в стандартный номер. Остальные тоже хотели из бунгало переехать в основной корпус, так как в бунгало грязь и черная плесень в ванной, но им снова было отказано в связи с отсутствием свободных мест. А теперь самое интересное: отель на самом деле был полупустой, народу почти не было ни в столовой, ни у бассейна, ни на пляже. На нас, видимо, просто хотели СЭКОНОМИТЬ.

О самом отеле: единственный плюс - хорошо кормят. Спасибо повару, на нем все и держится пока. В самой столовке грязно, скатерти застиранные, с пятнами, посуду долго не убирают.

Номера: маленькие. Вдвоем не развернуться. Постельное белье за десять дней не поменяли ни разу, полотенца меняли, если бросали на сырой пол в санузле. В санузле везде все та же грязь.

Территория: состоит из основного корпуса, бунгало и бассейна. Ухоженной зеленой территории нет

Бар у бассейна: неулыбчивая девушка славянской внешности наливала напитки с таким видом, как будто мы пили их за ее деньги. Было теплое красное и белое сухое вино, которое пить почти невозможно, пиво, водка, джин. Не было ни льда, ни трубочек. В итоге мы стали покупать вино в кафешке напротив и ходили в столовую со своим.

Анимация: детей днем ничем не занимали, о наличии детского аниматара случайно узнали, когда она представилась и были очень удивлены ее наличием. Небольшая детская дискотека вечером, вот и все. Со взрослыми вечером устраивали игры типа угадай мелодию. Никаких представлений, минисценок не было. За десять дней пребывания не было ничего, на турецкой ночи тоже видимо было сэкономлено.

Охраны у отеля тоже практически не было. На пляже везде грязь и окурки.

Пляж: вначале действительно всегда было много свободных мест, но, как писала выше, отель был почти пустой. Перед нашим отъездом заселилось много народа и найти свободный лежак уже стало проблемой

Контингент отдыхающих: при заселении нам показалось, что попали в пансионат для престарелых украинцев. Постепенно начал приезжать народ из России, стало чуть веселее. Из обслуживающивающего персонала в отеле тоже много украинцев.

Несмотря на все, постарались отдохнуть, развлекали себя сами. Купались на территории соседних отелей. Слышала, что те, кто был посмелее, и тусоваться, и в бары, бассейны тоже ходил в соседний отель. Даже видела в нашем отеле полотенца точно такого же цвета, как в соседнем, правда на их раздачу ни разу не попали.

Несколько раз сталкивались с людьми, которым также не давали номер, кого-то даже возили в какие-то сараи пожить. Также видели несколько раз, как кому-то в номер несли бытылочку вина и фрукты: эта такая традиция у управляющего глаживать конфликты при заселении. Из чего сделали вывод, что подобное у них происходит чуть ли не каждый день.

Вывод: не хотите испортить себе отдых, обходите стороной этот отель. Отель по урованю не выше трех звезд. А три звезды можно купить намного дешевле.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
2.2 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
1.7 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
2.7 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • еда
  • близость к морю
  • все остальное
Added: 25.09.2017 10:34
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 877 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Добрый день! Да, Вам не повезло с заселением,это точно. Я тоже читала об этом до отъезда и была настроена на решительный бой,если что.... Но с детками тяжело. У нас с мужем тоже создалось впечатление, что отель полностью не заселен,судя по пустой столовке и пляжу. Неужели некоторые номера вообще были непригодны?! Турков я видела только на выходных днях, в мой заезд было на выбор минимум 3 номера. А вот вот с Викой- барменом у нас установились очень теплые отношения, и лёд всегда у нее был для нас. В отличие от нее, у ее напарника был всегда неприятный взгляд, и никогда у него не было льда!) Мне тарелку с фруктами и бутылочкой вина приносили по случаю моего Дня Рождения (об этой традиции я тоже читала в отзывах). По поводу цены-качество я согласна, но нам объяснили, что это Текирова, на фоне пятерок он считается недорогим)
День добрый! Дело не в непригодных номерах, а в жадности управляющего. На момент выезда все номера были заполнены, в столовой столики заняты, а на пляже утром не было свободных лежаков. Перед отъездом уже разговорились с двумя пенсионерками из Москвы лет по 70 каждой. Они также прилетели ночью, и их, объявив, что нет свободных номеров, повезли в какой-то сарай. Увидев этот ужас, те отказались, переночевав в отеле на диване. Мы уезжали в два дня из отеля, в номер их еще не заселили. И да, странно, что номер вам продлили до четырех дня, зная, что как минимум две пары у них сидели с ночи на чемоданах, ожидания освобождения номеров. Хотя что странного, с вас же за это взяли деньги, а тем, кто ждал ваш номер, компенсировали бутылочкой вина и тарелкой с фруктами. У вас наверно был номекр на третьем этаже с видом в сторону моря? Нам про него тоже говорили, но обещали отдать его со скандалом, объявив, что освобождения этого номера еще кто-то ждет, видно, поселенный в сарае стоимостью 40 лир. В итоге мы отказались, и нам, о чудо, нашли все же свободный номер.
Такой беспредел. Надо написать об этом всем туропеоаторам. Я по приезду в первый же день написала обо всем в Библио глобус. Ещё я заметила, что в эти сараи общаги они отправляют одиноких девушек или женщин.
Марина, я Вас полностью поддерживаю и понимаю, т.к. мы с подругой оказались в похожей ситуации - нас не заселили по прибытию, сославшись на ошибку в бронировании. И предложили сутки провести в пансионе, который оказался банальной ночлежкой, если, вообще, не назвать это место бомжатником. Мы отказались категорически. Нам предлагали другую ночлежку - уже дальше. И уже после второго отказа, поселили в соседний 5* отель на сутки. Учитывая, что подобные случаи мы наблюдали почти каждый день во время своего отдыха, можно сделать вывод - отель занимается махинациями с номерами за счет комфорта туристов. Причем, гиды Анекса и Пегаса об этом знают, но никаких мер не принимают и туристов не защищают.
Не только женщин - отправляли и семью и даже семью с маленьким ребенком.
Кошмар. Надо как-то донести эту информацию до высшего руководства тур индустрии.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (676) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Марина
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 25.09.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 2
  • Readership: 475
  • Photos: 0
0 Благодарности