за последние 30 дней
Отель,конечно,не 5 звезд,но судя по самым низким ценам...
Отель,конечно,не 5 звезд,но судя по самым низким ценам на побережье Южного берега Крыма,очень даже приятно удивил!
Селиться лучше через администрацию:это гарантирует чистоту в номере (уборка ежедневно), чистое постельное белье со своевременной заменой и подтверждающие документы для командировочных (чего нет у частников). Кстати, в прошлом году жил у частников - хозяйка замучила досмотром:там не включить, здесь не трогать-постоянный контроль в замызганном номере,лучше бы убрала свой номер как положено,прежде чем сдавать.А этим летом без проблем,поселился через администрацию,номер заказал еще в мае,причем за бронирование платы не берут. По моей просьбе нас на вокзале уже встретило такси,поселились за 10 минут и провели две недели в кайф. Прекрасное место для семейного отдыха, и пляж в июле был на удивление немноголюдным,видно,туристы еще не "раскусили"это прекрасное место. С питанием никаких проблем,большая столовая и два кафе на территории,работали с утра до позднего вечера.Пока цены вполне доступные, будем ездить только туда!Боюсь -раскрутятся,цены вырастут,жаль будет... Место - прекрасное,езжайте, не пожалеете!!! Всем советую.военный пенсионер, 2 детей и внук.
Комментарии к отзыву (5)
Если нет, то приведите конкретный случай, у какой хозякие Вы снимали номер, ФИО и номер? Я думаю Вам слабо. Просто я так. Считаю, что, то-то тут зарегин под левым именем…
Я Вас правильно поняла, что если человек бронировал номер через администрацию и все прошло гладко, то это-"засланный казачек" от администрации, если были проблемы с частными владельцами-то это то же "происки администрации". Мысль не приходила, что частные владельцы не все белые и пушистые, а администрация вообще-то не монстры, какими их так хотят выставить частные владельцы номеров.
По поводу владельцев частных номеров, если Вы решите вы ехать раньше времени по тем или иным причинам-деньги не вернут. С администрацией по крайней мере можно решить этот вопрос.
При мне у отдыхающих были проблемы с частными владельцами номеров-не было заявленной плитки, кондиционер не работал.
Откуда знаете, что деньги не вернут? Почему такая уверенность, что администрация вернет? Существует система штрафов, как в любой гостинице. Вам то тоже возвращать деньги администрация не хотела.
Про плитку и кондиционер не работающий - долго думали, или на ходу придумалось? ))))