АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
904 + 0
Readership
Без статуса
1 комментарий
Отзыв об отеле Iberostar Royal El Mansour Hotel & Thalasso (отель был переименован 01.04.19)
Vacation as a C маленькими детьми in September 2017
01.09.17 - 23.09.17
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Сплошные минусы

Translate

Самый большой минус до меня и моей семьи. Это то что на протяжении всего отдыха, невозможно было спать днём после обеда. Не работает кондиционер до 14:00 по всему отелю. У них общая вентиляционная система. И самое неприятное ! Ложишься спать и начинается уборка в соседних номерах . Они двигают Мебель так громко что спать невозможно просто. Грохот жуткий. Жалоб много. Но все равно 2 недели поспать днём так и не удалось. Я ехала с семье спать есть и загорать . Спать не вышло. С едой для взрослых все отлично. Для детей еды мало. Каш нет. Только амлет и рис. Овсянки гречки манки у них не бывает. Котлет тоже. Маленький ребёнок мясо есть не может. Сосиски из сои тоже дочь есть отказывалась. В итоге ели одни макароны и картошку весь отдых. Детских площадок нет, горок тоже. Детям делать нечего. Да и взрослым тоже. Анимация никакая.

  • море
  • песок
  • невозможно спать
  • не работают кондиционеры до 14:00
  • для детей не предназначен отель
  • детского меню нет
  • детских площадок горок нет
  • во время дневного сна невозможно спать из за грохота уборщиков
Added 23.09.2017 17:07 835 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

13:54 30.10.17
Уважаемая Юлия,

Во первых позвольте поблагодарить вас за прокомментированные впечатления о нашей гостиницы IBEROSTAR Royal El Mansour. Мы всегда рады получать как похвалы так и критику, так как благодаря им мы узнаем как можно усовершенствовать наш сервис.
Мы просим прощения за то, что вы испытали некоторые неудобства во время вашего пребывания в нашем отеле. Хоть мы и стараемся проводить работу как можно тише, но увы, иной раз работа горничных не может проходить незамеченной, так как наведение идеальной чистоты в 460и номерах создаёт некоторый шум. Пожалуйста, позвольте любезно порекомендовать сообщать о любом неудобстве в приёмной или менеджеру по работе с гостями, ибо возможно главная горничная могла бы поменять график горничных, чтобы они убирались в номерах подальше от вашего во время вашего дневного сна.
Для наших юных гостей имеется детский стол, но, если вы не нашли на нём привычных вашему ребёнку блюд, то их можно попросить сделать. Для совсем маленьких мы делаем пюре, из ингредиентов, которые вы сами можете подобрать.
С другой стороны нас опечалила весть о том, что вам было скучно, ведь нашу развлекательную программу для детей и взрослых наши гости обычно находят веселой и интересной.
Не смотря на все мы надеемся, что вы заново посетите нас в ближайшем будущем и новые светлые впечатления убедят вас в том, что IBEROSTRAR самый лучший вариант для путешествия по Тунису.
С уважением,

Quality Manager
IBEROSTAR Royal El Mansour
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (263) Next rate Все отзывы автора (1)
Yulyia
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 23.09.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 904
  • Photos: 0
0 Благодарностей