АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Golden status
5609 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With friends in September 2017
01.09.17 - 25.09.17
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Категорически не рекомендую

Translate

Категорически не рекомендую данный отель. Отель выбирали по отзывами, но что-то не дочитали или пропустили, не придав значения. Да, расположение удобное, питание сносное, в номере более-менее убирают. Но:

1. Периодически нет горячей воды в номере, т.е. приезжаете вы поздно вечером с экскурсии, а воды нет, сделать её могут только на следующий день, т.к. ночью делать некому. И так неоднократно!!! Сделают, потом опять нет(((( и каждый раз надо идти на ресепшен договариваться, ругаться, чтобы дежурный администратор не забыл, что вы проживаете в этом отеле и у вас есть проблема в номере, за который вы заплатили. При этом персонал выражает искреннее удивление. Мне озвучивали версию, что горячей воды может на всех не хватать. Но почему это проблема гостей, а не администрации отеля? И почему её постоянно не хватает на конкретный номер? И почему её нет и днём тоже?

2. Во время уборки пропадают полотенца. Спасибо, конечно, что забрали грязные, но почему не положили чистые? Опять идём на ресепшен, опять после длительной поездки, спасибо, что дали. Это мелочь, просто забыли, всё бывает, но такие ситуации только усиливают раздражение и негатив по отношению к отелю.

3. Трамвайный хам из ресторана/столовой. Я смотрю по отзывам, он - звезда Интернета. Просто больной человек, его к людям выпускать нельзя, повелитель кофемашины. Почему администрация отеля держит такого сотрудника у себя на работе? Я с подобным хамством уже несколько лет не встречалась, да ещё и за свои же деньги. У меня ситуация абсолютно аналогична предыдущим отзывам. Настроение было испорчено, я полдня отходила после того, как этот дядя с криком швырнул нам бутерброды, которые они выдают за ланчи. Ни в одном отеле, хорошем или плохом, я не сталкивалась с таким отношением к гостям - клиентам. К слову, при более ранних выездах, когда этот сотрудник отсутствовал, администраторы или бармены (они как-то совмещают эти функции) или любезно включали кофемашину, или варили всем кофе, никаких скандалов, грубости и хамства и близко не было. Мне бы и в голову не пришло, что такое вообще может быть.

  • людмила из столовой
  • всё остальное
Added: 23.09.2017 00:11
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 079 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

поеду 20-го августа пну "повелителя кофемашины" по кокушкам.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (61) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Оксана
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 19.09.2013
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 7 317