АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
924 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
15 comments
Vacation as a With family in September 2017
01.09.17 - 22.09.17
- Do not recommend the hotel
3.5
  • 5- accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

отдыхали с семьей в сентябре 2017 года. отдыхали с Туи...

Translate

отдыхали с семьей в сентябре 2017 года. отдыхали с Туи. В отель приехали около 11.00 часов, пришлось ждать заселения до 14 часов.. Номер бронировали промо, но нас поселили в стандарт с видом на море, что не могло не порадовать. Дальше по пунктам:

1. Уборка номера. Она была весьма условной. Протирался только пол в комнате ( на балкон горничная даже не заглядывала), изредка меняли полотенца банные.Постель и полотенца для лица поменяли на 9 день, после того, как пожаловались администрации отеля. Унитаз и раковину не чистили за все время пребывания ни разу.

2. Питание. Оно было весьма разнообразным. Несколько видов мяса(жареное, тушеное, гриль). Рыбы тоже несколько видов. Овощи свежие и овощи тушеные. Несколько видов супов (некоторые из них очень даже вкусные). Гарниры в виде каш, макароны, картофель фри, картофель печеный. Но все это повторялось изо дня в день. День на третий, четвертый уже ничего не хотелось есть т.к. в большинстве блюд присутствовал явный турецкий акцент в виде специй. Со сладостями было все не очень радужно. их было не много, все они повторялись изо дня в день и 90% из них были несъедобными. пахлава присутствовала исключительно в одном виде, что не типично для турецких отелей. Давали раз в неделю роллы. но их невозможно есть, ужас просто. Из фруктов всегда были яблоки, груши, сливы, апельсины. так же давали персики, виноград, нектарин, но зачастую их разбирали в первые 10 минут и потом больше не выносили. были арбузы и не вкусные дыни. к завтраку претензий нет никаких. Йогурты, хлопья, безлактозное молоко,каши, яйца в различных вариациях, джемы, блины или оладьи, овощи, хлебобулочные изделия. в общем всё что вашему желудку угодно ).

грязную посуду персонал убирал нехотя и без всякого энтузиазма.

с 11.30-16.00 делают турецкие лепёшки гёзлеме. наша семья является их фанатом. но здесь настигло полное разочарование. их не катают при тебе (как это делают в других отелях, что весьма ярко передаёт турецкий колорит), а делают из готового лаваша. начинки в основном были только 2: сахар с корицей и творог с зеленью. иногда была еще картошка. Женщина делающая их весьма неприятная и даже слегка хамовитая особа. и начинки ложила - как от сердца отрывала.

В баре возле гриля с обеда до ужина давали очень вкусный айран.

с 11 начинают давать мороженное. оно есть в резорте и рояле. лучше брать в рояле, там оно и более густое, и по вкусу лучше, и мальчик приятный на выдаче. в резорте же какой то жадюга, ложил меньше половины стаканчика, и при этом делал вид, что не понимает русского языка, когда просили добавки. хотя пару раз спалился, что не только понимает, но и может говорить на русском. да и мороженное почти всегда было на грани таяния.

В барах работают неприятные бармены. вечно с недовольным лицом, только девчонки всегда улыбались и были вежливыми. Кстати, к европейцам совершенно другое отношения у персонала. с ними они очень милые и услужливые. европейца от русского туриста легко можно было распознать по браслетикам другого цвета.

Рестораны а ля карт. нужно бронировать за два дня. на специальном терминале, который находится на первом этаже отеля. если хотите попасть в итальянский ресторан, то лучше всего проснуться часов в 5 утра, так ка позже есть вероятность уже не попасть в него. Мы ходили именно в этот ресторан, все понравилось.

3. Пляж и море. Они супер! Песок, пологий вход в море. Ласковое, теплое море. Конечно есть замечания по поводу уборки пляжа, она не идеальная. Лежаки приходилось занимать в 6-7 утра. Но это наверное в большинстве отелей Турции. Есть батутный городок, где можно весело и с пользой для фигуры провести время.

4. Анимация. Утром и днем мы ее не видели вообще! Мы ее могли наблюдать, только когда ходили за мороженым в Роял. В вечернее время были различные представления. Что касается детской анимации, ничего сказать не могу, т.к. мы были без маленьких детей.

5. Территория. Она большая, красивая, зеленая. Но на мой взгляд вечером не хватало освещения и бара на открытом воздухе.

За территорией отеля есть магазинчики. Можно прогуляться до Авсаллара где то минут 30 пешком. Там есть большой рынок.

У дочери был день Рождения во время пребывания в отеле, но никаким образом это отмечено не было. Указали на это администрации, он проверил, убедился, что поздравительная открытка не была организована, но даже не извинился и никак это не компенсировал. Вроде мелочь, а не приятно.

В общем, не смотря на большое количество минусов, которые явно преобладают в этом отеле и не соответствии отеля заявленной категории пять звезд, шикарный пляж и такое же шикарное море и изначально позитивный подход к отдыху сделали свое дело. Отдых получился на славу.

Р.S. Но в отель все таки больше не вернемся ;)

Added: 23.09.2017 00:10
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 715 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Полностью согласна на все 200%.
Отдыхаю сейчас в отеле, полностью согласна!!! Если все удачно получиться с авиаперелетом с компании ВИМ АВИЯ отзыв напишу!
не получится с ВИМ авиа. прекратил он полёты пишут сми.АТОР попросила правительство вмешаться в ситуацию с «ВИМ-Авиа», от которой пострадают 200 тыс. туристов
Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/358765
по комменту юли сказать нечего. аргументов нет у неё никаких. придирки больше. и сплошная неграмотность по тексту. ну не ложить, а класть, дамы. уши режет....
ну я думаю, что большенство людей посещающих этот сайт, ищут здесь отзывы об отелях, а не выискивают ошибки). И если на то пошло, то имена собственные пишутся с большой буквы, уважаемый Никита. А что в Вашем понимании аргументы? То что не меняли полотенца иипостель 9 дней это не аргумент? То что плохое освещения, то что не поздравили с Днём Рождения..ну и т д.
про постель думаю лукавите... про день рождения, об этом должны были в вашем турагенстве написать в адрес отеля. так что придирки. и ко мне придирки. всё-таки "ложить", а не класть, очень заметно и не идет в сравнение с именем собственным...
в турагенстве ничего не должны. В отелях есть списки именинников. Вы думаете, а я знаю о чем пишу. Мне нет никакого резона лукавить по поводу постельного белья и в его остального. Ну да, куда там имени собственному )
P.S. "Ложил" к этому мороженщику весьма подходит.
Про день рождения хочу сказать. Вы должны были сами заранее пойти на рецепшн и сообщить, что хотели бы, чтобы вас поздравили. Это вроде как бесплатно. Сами они этого делать не будут. И это абсолютно во всех отелях.
Почти каждый год отдыхаем в день рождения, и во всех отелях поздравляют без всякого предупреждения. У них все на автоматическом уровне. Утром рецепшен проверяет кто именинники в этот день и передаёт это горничным, те в свою очередь разносят по номерам открытки(или что-то другое, что принято в отеле). Тем более, я писала, что подходили к менеджеру отеля, и он подтвердил, что должны были поздравить, но забыли и это их вина.
Дело здесь не в этой открытки, не за ней мы ехали )) просто само отношение отеля к отдыхающим не очень уважительное, т к, в моем понимании, признание своего косяка влечёт за собой хотя бы словесное извинение.
Только что приехали. Полотенца меняли раз в 2-3 дня. на день рождения цветы из наволочек, сердце из полотенец , всё это в лепестках роз и открытка. Очень мило.
Нам меняли полотенца каждый день. Уходили на завтрак, бросали на пол полотенце, приходили и на сушилке лежали сухие чистые. Всегда!
Не согласна во многом, будто в разных отелях отдыхали. Постельное бельё меняли через 2 дня, на 3-й и убирались ежедневно, скручивая фигурки. При нас в отеле за ужином дважды поздравляли именинников. Весело, дружным строем с песнями а-ля "хеппи бёстдей" вручали им торт со свечками. Наверное нужно было напомнить на рецепшен. Но согласна, неприятно, что не поздравили, я бы тоже обиделась.
Useful review
Согласен с автором отзыва на 100%, так как вчера только от туда. У нас не убирались по 5 дней, пока не позовешь. Отзыв написал, и он пока на модерации. Все 13 дней писал. Каждый день понемногу. Подробно. Детские дни рождения в отеле надо заказывать и проплачивать(тортик и хеппи бесдей на ужин), про взрослые дни рождения они помнят. И номера соответственно оформляют. В фотках у меня это есть.
Детские дни рождения в отеле надо заказывать и проплачивать(тортик и хеппи бесдей на ужин), это стоит 15 евро.
А где обещанный отзыв? До 7 октября всех вывезли!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (456) Previous rate Next rate All author's reviews (10)
Yuliia
Russia
Kramatorsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 11.05.2013
  • Countries, cities: 5 / 12
  • Reviews: 10
  • Comments: 0
  • Readership: 3 269
  • Photos: 0
0 Благодарностей