за последние 30 дней
Отдых удался!
Проверено - КОКСАКИ ЗДЕСЬ - НЕТ! Мы спрашивали у местных жителей, у отдыхающих из Германии, Голландии, ни кто не слышал о таком вирусе.
Сегодня вернулись домой и по свежей памяти пишем отзыв. Ездили 3 взрослых и дети 6 лет и 11 мес. через Анекс тур.
Приехали в отель к 9:00, на рецепшине сказали ждать до 12:00, пройдя в туалет у рецепшина, я встретил гида Османа, строгий и деловой на вид молодой человек. Я с ним разговорился и сказал о том что после 12 дадут номер. Он возмутился, сходи на рецепшин и через 2 минуты вернулся и сказа что нас заселят сейчас. Дали нам семейный номер с видом на бассейн и сад, тихий. На следующий день я заказал у Османа для своих женщин поездку в хамам (20$ c человека),отдых ведь все таки. Женщины остались очень довольны. В общем, до конца отпуска мы с ним общались хорошо мы делись впечатлениями, он рассказывал интересные вещи, давал советы.
Многие обращались говорящей на Русском языке Оксане, но мы к ней обращались только для записи в рыбный ресторан.
На Русском ни кто из персонала не говорит, только Английский и Немецкий. Общались мы со всеми на Английском.
Официанты в ресторанах приветливые и мы не ощутили дискриминации, как писали ранее. Просто к официантам (так же и к другим работникам отеля) нужно относиться как к людям, а не как к рабам, за услуги которых мы заплатили.
Обслуживали всех одинаково, и немцы ходили за столовыми приборами и нам приходилось тоже, напитки нам предлагали, приносили и подливали, а если еще и чаевые оставить, так вообще ты их лучший друг станешь.
В том что Осман плохо относится к туристам, не купившим у него тур, такого не заметили, покупка за 40$ тур в Хамам не те деньги, что бы радоваться за продажу.
Поэтому считаю, что причина плохого отношения к Русским - в нас самих.
Еды много и вкусной, объедение, но завтраки скудные, каши молочной нормальной нет, то недоваренный рис, то как суп, картофель в молоке, кукуруза в молоке, яйца, омлет, колбаса, оладья, овощи и сладости.
Детский стол тоже не блистал изобилием, отличался от взрослого, только высотой столов.
Для младенца покупали каши и смеси в супермаркете Мигрос (20 мин пешком от отеля на право).
Курят везде, на территории для некурящих на пляже, тоже курят (Немцы). Отдыхающие турки вообще ведут себя так, как хозяева этой страны и могут себе позволить курить на пляже и бросить окурок под ноги, а не в ведро, курить на детской анимации, рядом с детьми.
Уборка в номере была плохая (о чем и писали отзыв руководству отеля), мы не придирались, о очевидно было что полы не мыли, а развозили грязь.
Анимация здесь рассчитана для Европейцев скучная, детская, для детей до 6 лет.
Супруга видела, как уборщица, развезя на полу в туалете экскременты, этой же тряпкой начала мыть полы у бассейна, смывая в решетку перелива бассейна ХОДИТЕ В ТАПОЧКАХ у бассейна.
Мы это заметили ближе к выезду, поэтому купались в бассейне без опаски.
Отель заслуживает 4 звезды.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за выбор Джан Гарден Резорт отеля для Вашего отдыха, за высокие оценки и рекомендацию отеля!
Мы хотели бы прокоментировать, что работник убирающий туалеты никогда не является работником убирающим у бассейна. Это разные уборщики и ситуация в принципе невозможная. Тем более при количестве 800 гостей в отеле, все правила гигиены и уборки соблюдаются безукоризнено. Совершено с Вами согласны в том, что гид от Анекс тура очень вежливый молодой человек и всегда готов помочь туристам, по мере возможности.
Мы были очень рады с Вами познакомиться.
Надеемся увидеть Вас и Вашу семью вновь.
Команда отеля Джан Гарден Резорт
Вы действительно хотите удалить комментарий?