за последние 30 дней
Отвратительная уборка номера
Доброго времени суток! Отдыхали в отеле с 29.08 по 5.09.
Напишу кратко. Т. к. Мы ездили с двумя детьми 5 лет и почти 2 года, нам не понравилась 15 минутная остановка по пути из аэропорта до отеля. Автобус заглушили и дети спали в духоте. По приезду в отель сразу предложили за 200$ поменять стандартный номер у аквапарка на фэмели рум рядом с отелем в бунгало, чем мы и воспользовались.
Отдых у нас был пляжный мы никуда на экскурсии не ездили поэтому и расскажу только про отдых в отеле. Еда очень вкусная, разнообразная и для детей можно много чего найти. Напитки в баре хорошие, не увлекались все что пробовали хорошее. В бассейне не купались. Море класс, 30 градусов приходили на пляж и не вылазили из него. Полотенец на пляже хватало, лежаков тоже, по крайней мере два всегда могли найти. В мини баре всегда оставляли чаевые поэтому он был всегда полный. Очень большой и существенный минус это уборка. Пол делали вид только что мыли. В первый день пришли убираться во время Тихого часа поэтому из всей уборки мы получили только полотенца.
Про вирус: видели на пляже двух детей которые возможно были больны им, На отдыхе сами не заболели, но после возвращения через 2,5 недели заболела сначала старшая дочь, а потом в течении суток и младший подхватил.
Очень понравилось детская анимация в особенности Мини-диско
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы действительно сожалеем, что не смогли предоставить Вам отдых, который бы оставил только положительные эмоции о нашем отеле. Мы не имеем права возражать кому-либо из гостей, потому что сколько гостей-столько мнений и во что бы то ни стало, Ваше мнение всегда очень важно для нас! . Все жалобы, пожелания и предложения переводятся на турецкий язык и передаются нашему Руководству на рассмотрение, для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг.
Пожалуйста,в нашем отеле на следующий отпуск свяжитесь с отделом по работе с гостями для каких-либо вопросов или запросов.
Мы постараемся сделать так, чтобы к Вашему следующему приезду всё изменилось в лучшую сторону
Желаем Вам всего самого наилучшего и приглашаем ещё раз посетить наш отель!
С Уважением,
Keziban Kaynar
Guest Relations Manager
Вы действительно хотите удалить комментарий?