АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
695 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With family in September 2017
01.09.17 - 22.09.17
- Recommend this hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 5 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Отвратительная уборка номера

Translate

Доброго времени суток! Отдыхали в отеле с 29.08 по 5.09.

Напишу кратко. Т. к. Мы ездили с двумя детьми 5 лет и почти 2 года, нам не понравилась 15 минутная остановка по пути из аэропорта до отеля. Автобус заглушили и дети спали в духоте. По приезду в отель сразу предложили за 200$ поменять стандартный номер у аквапарка на фэмели рум рядом с отелем в бунгало, чем мы и воспользовались.

Отдых у нас был пляжный мы никуда на экскурсии не ездили поэтому и расскажу только про отдых в отеле. Еда очень вкусная, разнообразная и для детей можно много чего найти. Напитки в баре хорошие, не увлекались все что пробовали хорошее. В бассейне не купались. Море класс, 30 градусов приходили на пляж и не вылазили из него. Полотенец на пляже хватало, лежаков тоже, по крайней мере два всегда могли найти. В мини баре всегда оставляли чаевые поэтому он был всегда полный. Очень большой и существенный минус это уборка. Пол делали вид только что мыли. В первый день пришли убираться во время Тихого часа поэтому из всей уборки мы получили только полотенца.

Про вирус: видели на пляже двух детей которые возможно были больны им, На отдыхе сами не заболели, но после возвращения через 2,5 недели заболела сначала старшая дочь, а потом в течении суток и младший подхватил.

Очень понравилось детская анимация в особенности Мини-диско

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.3 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.9 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • море
  • мини-диско
  • персонал в ресторане
  • еда
  • уборка номера
Added: 22.09.2017 23:16
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 328 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Через 2,5 недели после приезда вы наверно коксаки уже в своем городе подхватили, потому что инкубационный период до 10 дней, а через 14 дней после начала болезни уже в садик разрешают ходить детям. У моей подруги сын в Подмосковье заразился, хотя они никуда не ездили, сейчас этот вирус везде ходит
Возможно вы и правы. Только я точно знаю, что из тех с кем мы общались ни кто не ездил ни в Турцию ни на российский юг ни на др курорты.
10:43 10.10.17
Здравствуйте Уважаемая Екатерина,
Мы действительно сожалеем, что не смогли предоставить Вам отдых, который бы оставил только положительные эмоции о нашем отеле. Мы не имеем права возражать кому-либо из гостей, потому что сколько гостей-столько мнений и во что бы то ни стало, Ваше мнение всегда очень важно для нас! . Все жалобы, пожелания и предложения переводятся на турецкий язык и передаются нашему Руководству на рассмотрение, для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг.
Пожалуйста,в нашем отеле на следующий отпуск свяжитесь с отделом по работе с гостями для каких-либо вопросов или запросов.
Мы постараемся сделать так, чтобы к Вашему следующему приезду всё изменилось в лучшую сторону
Желаем Вам всего самого наилучшего и приглашаем ещё раз посетить наш отель!
С Уважением,
Keziban Kaynar
Guest Relations Manager
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 392) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Екатерина
Russia
Kirov
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 06.07.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 4
  • Readership: 695
  • Photos: 0
0 Благодарности