за последние 30 дней
Отдыхали с мамой в апарт-отеле "Имеретинский...
Отдыхали с мамой в апарт-отеле "Имеретинский" 3* в прибрежном квартале.
Порадовали чистый воздух, расположение, качество беспроводного интернета.
Заселили нас не сразу, поскольку стандартное время заезда - 14:00. Когда мы подошли к стойке ресепшн в 13:30, администраторы сказали, что номер не готов. Отреагировала я вполне понимающе, так как сама работаю в отеле и знаю, что значит необоснованное недовольство гостей. Мы сдали багаж в бесплатную камеру хранения и пошли обедать. Вернулись на стойку ориентировочно в 14:15, однако номер, судя по разговору администратора с хозяйственным отделом, готовился уже "на ходу", поскольку еще не был инспектирован. Уровень уборки нас разочаровал: на момент заезда было чисто все, за исключением шкафа и пола - шарики пыли лежали по углам. Пришлось убирать дополнительно самим. Мы выдохнули и стали ждать пятого дня пребывания, на который, согласно памятке, в номере проходит доскональная уборка. Однако и здесь наши ожидания оказались завышенными: поменяли постельное белье, полотенца, даже шторку в ванной, оставили 2 рулона туалетной бумаги и принадлежности для гигиены. Но по полу вновь прошлись посередине "для галочки": обувь и тумба у входа оказались нетронутыми, а вместе с ними и углы с пылью. Мы незамедлительно обратились в call-центр, чтобы восстановить справедливость и добиться качественной уборки номера. Сотрудник сказала, что в этот же день горничная прийти не сможет и предложила нам уборочный инвентарь за доплату... Возмущению мамы не было предела. О повторной уборке договорились на следующий день на 10 утра. Однако на момент нашего прибытия в номер после завтрака горничной не было, пришла она немногим позже, как выяснилось впоследствии. Как-никак исправились.
Кстати говоря, тапочки, зубные щетки, халаты и некоторые другие дополнительные принадлежности предоставляются за доплату, что тоже не очень обрадовало.
По туру у нас были включены только завтраки (шведский стол). Поскольку проживали в блоке L, завтракали в кафе Крит (кафе для питания распределяются в зависимости от блока, в котором проживаете). Завтраки были хорошие, достаточно разнообразные: каши овсяная, рисовая, манная; картофель, тефтели, наггетсы, овощи (очень вкусная капуста), блинчики с творогом, мясом и клубникой, выпечка, фрукты (цитрусовые, яблоки в сахарной пудре, сливы - последние были не совсем спелые), джемы, чай, кофе, соки.
Обедать и ужинать для разведки в первые дни решили в едальнях при отеле (Home Burger, что находится рядом с ресепшн и кафе "Парус", рядом с пляжем): дорого и не вкусно. Также пару раз ходили на шведку в Крит на обед и ужин за дополнительную плату. Вполне достойно. На момент пребывания обед в Крите стоил 600 руб., ужин - 800 руб. на человека. Немного погодя, открыли для себя столовую "Южную" в районе Адлеровского рынка на улице Цветочной 17/7. Сходите - не пожалеете! Оцените колорит местной кухни: все очень по-домашнему, вкусно и бюджетно. Достаточное разнообразие блюд: первое, второе, десерты, шашлык из свинины и курицы готовит дядечка у вас на глазах за отдельной стойкой. На обед/ужин ходили туда весь оставшийся отпуск.
Пляж отеля находится в 30-40 минутах неспешной ходьбы от квартала. Потому мы пользовались бесплатным трансфером. Осуществляется в трех точках отеля. Для нас ближайшей был главный корпус отеля Имеретинский. Ходит каждые 15 минут. Большая маршрутка может набрать человек 14. Олимпийский парк находится сразу напротив, через дорогу. Сразу скажу: для всех кварталов Имеретинки, в том числе и главного отеля 4*, пляж один (если говорить о бесплатном галечном, на котором мы постоянно находились), потому подумаете, за что вы переплачиваете. Пляж неорганизован: свободных лежаков и зонтиков достаточно, даже в пик, однако гости могут их расставлять беспорядочно, потому не ждите нормальных рядков и тропинок между ними. Лежаки идут без матрасов, потому лежать не комфортно, приходится часто менять положение. Море чистое, временами прибой может что-нибудь принести типа древесинки, но это не критично.
В отеле выдают полотенца для пляжа - на ресепшн можно приобрести одну карточку из расчета на одно полотенце, оставив депозит в размере 1000 руб. И с этим случился не очень приятный инцидент: по данным карточкам полотенца выдают на территории главного бассейна отеля Имеретинский. Мы немного не поняли с количеством, полагая, что за одну карточку можно взять несколько полотенец. На что работник бассейна Сергей очень невежливо дал нам понять: "Одна карточка - одно полотенце". Этой фразой молодой человек отвечал на каждый наш встречный вопрос. По всей видимости, это единственное, чему парня научили. Либо ему сильно голову напекло за время работы. Вообщем, осадок также остался. Как и жалоба на Сергея.
Словом, за те 87 500, что мы потратили на 9 ночей на двоих, можно было бы куда стояще отдохнуть за рубежом. Но до Сочи дело дошло по нескольким причинам: непредвиденный отпуск, отсутствие заграна у мамы и чистое любопытство: каков этот город теперь, после проведения Олимпиады в 2014. Думаю, что вернуться снова вряд ли захочу.
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?