АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
390 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a couple in August 2017
17.08.17 - 24.08.17
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Неделю назад вернулись из Rixos Premium Tekirova...

Translate

Неделю назад вернулись из Rixos Premium Tekirova. Начитавшись на Tophotels.ru негативных отзывов, ехал с девушкой с тревогой в сердце и в ожидании палаток, и полевой кухни на берегу моря. Шучу конечно, но настрой был близок к ожиданию сплошного разочарования. Логично, что у каждого человека своё понимание комфорта и отдыха, но всё, что мы прочитали негативного здесь, на сайте Tophotels.ru, в действительности ничего не подтвердилось. Мы ехали за отдыхом, а не с ревизией отеля, и даже если и замечали какие-то мелкие нюансы, такие как трещина на стене в номере или скол на бокале в главном ресторане, не акцентировали на этом своё внимание - трещину не рассматривали, меняли бокал и всё. И в главном ресторане официанты подходили молниеносно, как только мы присаживались за столик. Отличный отель, прекрасный персонал, великолепная спортивная анимация для взрослых, незабываемый отдых! Спасибо всем тем, кто помогал и превращал наш отдых в сказку: Guest Relation Rima - профессионал своего дела, вежливый и отзывчивый сотрудник; таксист Alaaddin Kalpazan - обаятельный водитель, комфортная поездка, отличный сервис; бармен Furkan - талантливый и харизматичный, наблюдать за его "фокусами" за барной стойкой можно бесконечно; официантка в главном ресторане Hatice (надеюсь правильно запомнила имя) - появлялась возле нашего столика мгновенно, как только мы к нему подходили. Шикарная кухня, выбора достаточно и не верьте тем кто пишет что кушать нечего. На самом деле 7/24 в отеле вы можете покушать. Начиная с 07:00 с затрака и заканчивая ночным супом в главном ресторане, лепёшки на пляже, снек ресторан, дом мороженого, кофейня где Вы можете также попробывать турецкие сладостя и много чего другого,так что голодными не останетесь это уж точно. Интересная анимационная программа, как дневная так и вечерняя. Ребята общительные и весёлые. Спасибо всем-всем, кто прямо и косвенно участвовал в организации нашего отличного отдыха в этом прекрасном отеле! Это колоссальный человеческий труд, цените и уважайте его! Спасибо за отдых без проблем! Вы - лучшие на рынке туризма!!!

Added: 22.09.2017 10:59
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 078 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

НЕ ВЕРЬТЕ ЭТОМУ ОТЗЫВУ! Где ты там сможешь поесть в 22:00 до 00:00???
Из - за того, что там (в отеле) бродят вирусы, у нас заболел ребёнок, обедать мы с женой не ходили, по простой причине что в столовке тупа нет ничего съедобного (каждый день одно и тоже), а после обеда затемпературил ребёнок, пришлось вызывать врача ( последнего ждали до 9 часов вечера) после чего мы выяснили что с 9 вечера до 0 ничего в этом отеле не работает...
Кроме того, хотелось бы отметить, что в этом отеле больше минусов чем плюсов, даже больше сам отель большой жирный минус...
Отель удаляет отзывы ... вчера девушка оставила отзыв о том что её ребёнок заболел коксаки сегодня его уже нет ... так что есть о чем подумать
Kazan Tourist
21:16 27.09.17
Да действительно с 22 до 00 часов поесть в отеле не где. Только в баре есть орешки, чипсы и печенье. В 23ч.ребенок захотел Есть, сама дошла до ресепшен и мне принесли йогурт из ресторана.
Здравствуйте!! Абсолютно согласна с автором отзыва. Вернулись неделю назад, впечатления просто изумительные!!
Артур, то, что заболел Ваш ребёнок, разве отель виноват?! Нужно просто часто мыть руки, на каждом шагу стоят дезинфекторы. А есть после 22.00 и после таких плотных обедов-ужинов просто вредно-;).
Kazan Tourist
06:46 28.09.17
Автор отзыва очень позитивно на все смотрит. Не забывайте, вы заплатили деньги, и отель себя позиционирует как премиум, не должно быть такой битой и грязной посуды, уборки плохой, персонала не успевающего обслуживать и еды абсолютно не вкусной.
Согласна, Натали!! Не должно... но я уверена, что в любом, даже самом-самом безупречном отеле, есть досадные мелочи... я приехала отдыхать, а не придираться))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 539) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Антон
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 22.09.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 390
  • Photos: 0
0 Благодарности