АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
10 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a in September 2009
01.09.09 - 15.09.09
- Abstained
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Да, Мирада не очень хочет поддерживать свой приобретенный...

Translate

Да, Мирада не очень хочет поддерживать свой приобретенный имидж. Набрали в штат отеля казашек, а те не очень хотят утруждать себя поддержанием имиджа отеля, как места, где можно очень хорошо и удобно отдохнуть среди замечательной природы, чистейшего моря и в хороших условиях. В этом году, побывав там третий раз, разочаровались сервисом в отеле - везде работают казашки, при обращении к ним они тебе с улыбкой вежливо обещают все уладить (в частности в Шале постоянно плохо убирают и не ставят воду), но ничего не происходит в лучшую сторону - не убирают и воду не ставят, Приходилось "тырить" ее (воду) из ресторана. Я человек коммуникабельный и не притязательный, но не люблю, когда я - клиент при разговоре с персоналом всегда улыбаюсь и придерживаюсь доброжелательного тона, а они ( на рецепшене мужчины, в баре на пляже молодые люди) даже не сменят надетой маски холодного равнодушия на приветливую улыбку, и вответ на "спасибо" не услышишь от них пожалуйста.

Отдельное спасибо отельному гиду Юкселю - очень внимательный человек.

Added: 18.09.2009 15:38
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 042 characters in the review
All reviews of the hotel (1 198) Previous rate Next rate
Галина
Unverified Account
Турист