АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
578 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With friends in August 2017
15.08.17 - 25.08.17
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

В начале августа решили с подругой поехать отдыхать в Турцию...

Translate

В начале августа решили с подругой поехать отдыхать в Турцию ( Кемер), выбрали агенство для покупки билетов Пегас . Попали мы к консультанту Ибрагимовой Ольге. Сказали наши пожелания , что мы хотим жить в 5-звёзд отеле , что бы была первая береговая линий и номер с видом на море. Приехали мы в Турцию 15 августа , ехали в отель Larissa Phaselis Princess 30-40 минут, приехали самые последнии ( поздно вечером) и не в Кемер , а в дальний посёлок Текеров. Уставшие и голодные мы зашли на рецепшен , и нас отправили сразу в ресторан поужинать, мы пришли , а нас выгнали со словами " извините , ресторан закрыт " мы стали объяснять, что мы только приехали и очень голодные , в ответ сказали " ждите 02.00 ночи , вынесут суп " . После мы вернулись обратно на рецепшен , в надежде , что сейчас придём в номер и спокойно ляжем спать, после тяжелого дня. Мы заполнили анкету и нам говорят " ключи получите в отеле , следующий автобус в 02.00 часа ночи!" , мы сначала не поняли, потом переспросили и оказалось, что мы жили не в основном отеле , а за 2 км от него. Уставшие и голодные мы пошли пешком через -кладбище , трассу, базар с тяжелыми сумками к себе в Apart room . Первое впечатление сложилось , что персонал не приветливый, на все отвечали с ухмылкой , а иногда даже делали вид, что нас не замечают . Придя в свои апарты, мы ужаснулись 1) нет никакой охраны 2) рецепшен в виде будки 3) встретил нас инвалид на костылях 4) вокруг нас жили турки 5) через забор куры , овцы , пахло селом и каждый день с 02.00 до 06.00 петухи кричали. 6) не было сейфа 7) не было ресторана. 8 каждый день несколько раз приходилось ездить туда сюда 8) автобус вечно опаздывал. На следующий день решили связаться с тур агенство, трубки никто не брал, пришлось отправить молодого человека , придя в агенство ему сказали " ничего делать не будем , пусть разбираются с гидом " . Приходим к гиду , нас разворачивают и отправляют звонить в агенство. В итоге никому не нужные , нам пришлось остаться в азартах до конца " ужасного отдыха" . Каждый день в жару ездить туда сюда , не выносимо. Приходилось брать с собой огромную сумку вещей и ходить с ней в течения дня. Больше в этот отель не поедем, не стоит тех денег которые мы заплатили!

Added: 21.09.2017 16:14
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 220 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

вот и мы , озвучив наши пожелания о близости к морю, 5 звездочном отеле, планируя отдых с маленьким ребенком, благодаря агенту из Виптура Селицкой Анне попали в условия апартов. С запахами конюшни, будкой вместо ресссепшен и т.д. Нам еще эта дама говорила про ватсап и пароль... Подло поступила. И думаю, это частая история в агенствах. Жаль, что агенты не задумываются о своем "клиентском портфеле".
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 540) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Юлия
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 21.09.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 578
  • Photos: 0
0 Благодарности