за последние 30 дней
Стабильная ТРОЙКА (с минусом)
На сайтах об этом отеле слишком уж воодушевленные отзывы. Не знаю какая категория людей их оставляет, то ли те, кто мало, где отдыхал, то ли, наоборот - люди с большим опытом путешествий.
Номера - нормальные, из существенных минусов: ужасный кафель на полу. Нет, я не сетую на то, что в "трешке" нет персидских ковров, именно качество кафеля - он скользкий, ходить по нему неприятно (будто намасленный), про безопасность детей на таком полу говорить не следует, а главное, нет выбора - везде кафель. У нас был маленький ребенок (кормится грудью, т.е. укладывается вместе с нами, а уже потом перекладываем в свою кровать), нам дали сдвоенную кровать (на колесиках!!!) постоянно разъезжалась, и это все на скользком кафельном полу.
Кипр - пляжный отдых. Жара. Вода?! Где вода, ребята? Я не прошу класть в холодильник каждый день по несколько бутылок, но сделайте на каждом этаже 2-3 кулера - копеечное дело.
Про уборку ничего говорить не буду - нормальная, для трешки сойдет, по полу тряпкой повазюкали, одеяла застелили - хорошо, правда, стакан с остатками мохито стоял три дня (мне не лень унести, просто ради любопытства оставлял) и за 5 ночей постель нам не меняли.
Кто-то пишет, что алкоголь хороший) Вы смеетесь?!) Я не разбираюсь в этом, но по-моему в отелях он всегда "необычный", разбавленный может быть. Впрочем, так даже и в UAll происходит - специфика ХоРеКи.
За все надо давать деньги! Это удручает. Нет, даже не платить, а давать деньги: за депозит сейфа дай 15 евро. (кому он нужен, кто его утащит?), за депозит переходника дай 2 евро (он стоит-то на рынке 1 евро), да давайте вы его бесплатно - обычная, нормальная лояльность к клиентам, понятно, что какая-то часть будет не нарочно оставаться в чемоданах постояльцев, но основную часть будут возвращать. Детские автоматы (годов начала 80х) - платные, те, которые выигрышные - ладно, это нормально, но гоночки на sega 40 летней давности могли бы и бесплатно сделать.
Сломался/потерялся браслет - заплати 2 евро, в противном случае, даже чай (в пакетиках, разумеется, другого в отеле нет) никто тебе не нальет.
Ну про пляжи с бычками, стаканами и бутылочными крышками писать не буду - это не прерогатива отеля, но отель со своей стороны, мог бы на подходе к своему зданию ногомойник установить, так как на пляже он один (!) и очереди, что бы ноги помыть порой человек по 30. Либо стой в очереди, либо иди в номер с грязными ногами.
Еда в отеле "отличная". Очень понравится тем, кто хочет схуднуть в отпуске, в столовой ниссианы точно не поправишься. Я из тех:) поэтому негатива от еды нет) но она, действительно, никакая. Рис, макароны, рыба (кстати, вкусная) курица,мясо, фасоль, красно-зеленые резиновые помидоры (и это на юге!). В общем, разнообразием не блещет. Впрочем, на побережье Nissi хорошей еды вы не попробуете - даже в ресторанах удручающая посредственность. Хочешь хорошей еды - направляйся в центр, в порт, вот там, действительно очень вкусно.
В общем впечатления об отеле так себе, рекомендовать туда Не ехать я Не буду, но однозначно не рекомендую расплываться в изумлении и умилении от отзывов на различных ресурсах. Вас ждет простая "трешка" с сервисом на троечку.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Кажется, Вы как раз из числа тех людей, кто мало что видел...
Про "за все платить" - а Вы не в курсе были, когда на Кипр собирались? Это же Европа...
Дома у Вас конечно омары на завтрак с бокалом Шабли...)))))))
Умора ))))))))