АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
540 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a With family in September 2017
01.09.17 - 21.09.17
- Recommend this hotel
4.8
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 5 food
Correct review
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Прочитав негативные отзывы про отель Tопкапи , решила...

Translate

Прочитав негативные отзывы про отель Tопкапи , решила написать свой.

Отдыхали мы в сентябре (со 02.09 по 12.09.17г, туроператор Пегас).Наш вылет из Екатеринбурга задержали на 6 часов (вина авиаперевозчика), поэтому в отель мы приехали уже после 14-00. Сразу выдали карточки от номера, карточки на полотенца и мы попросили сразу ключ от сейфа, чтобы к ним не возвращаться. Менеджер Фирюза на наш вопрос о бесплатном wi-fi помогла подключить (хотя позднее мы увидали при входе огромный экран и там все популярно показано, как подключиться) и посоветовала не пользоваться платным.

1.Номер.(корпус 4, окна на Кремлин)

Да, номерной фонд бывалый, но все работало и сантехника, и чайник, и холодильник, и телевизор. (на следующий год, обещают реновацию, т.к. хозяин поменялся),

Уборка нормальная. Пылесосили (под кровати я не лазила, Леной Летучей не работала), в ванной все чистенько, полотенца меняли ежедневно, постель за 11 дней поменяли 2 раза. Т.К. постоянно ты булькаешься то в душе, то на море - сами не были грязными, соответственно и постели не успевали испачкаться.

Минибар пополняли каждый день (вода, минералка, пепси, сок 2-х видов и пиво)

Чай, кофе,сахар, сухие сливки добавляли ежедневно.

В ванной лосьон д/тела, кондиционер д/волос, ватный диски и палочки и т.д. всегда пополняли.

Кондиционер в номере работал исправно и постоянно, т.к. в отличии от других отелей где мы отдыхали карточка для освещения была воткнута постоянно.

2.Рестораны.

Т.к. просыпались мы рано, то соответственно график был сдвинут к нашему часовому поясу и в ресторан ходили к открытию.

Наша семья голодной ни разу не ушла. Пишут про однообразие, но и дома мы завтракаем не очень разнообразно. Единственный для меня минус- не смогла найти молока горячего, а все остальное супер. По сравнению с другими отелями, где мы отдыхали (Кроме Шри-Ланки) здесь разнообразие фруктов (апельсины, яблоки, киви, бананы, виноград, нектарины, персики, груши, инжир, арбуз, дыня (правда не ароматная.)) и рыбы (и в обед и на ужин) На улице гриль, в помещении тушеная, отварная и нарезка для закуски копченая. Когда пишут, что рыбы мало или плохая - это ложь (форель речная, окунь морской, сибас) .

Ходили в пять ресторанов по записи На ресепшн (не знаю как правильно писать на русском) есть комната помощи гостям Гест релейшн и менеджер Юля (замечательный человек) вот там мы и записались на посещение ресторанов. Больше всех нам понравился Итальянский La Gandola.

3.Море и пляж.

Пляж огромный, замечательный песок, персонал убирает постоянно. Можно загорать и под тентами на песке, и под тентами на траве, и под деревьями на подушках, и на пирсе и в гамаках. Мы гуляли постоянно по пляжу, в сторону Кремлина доходили пешком до Дельфина, а в другую стороне только до Мардан паласа и там уже стена из камней отгораживает речку. Если есть желание обязательно прогуляйтесь. Арендовали Бунгало. Очень понравилось.

3. Бассейны и горки

Ничего не могу сказать (не любители ). Не плавали, но народ отдыхает около бассейнов и у главного, и у релакс бассейна. Горки работают ежедневно. Есть ленивая речка. Аниматоры работают только у центрального бассейна да еще молодцы девочки из мини клуба. Их работу было видно. А если ты на море отдыхаешь, то и не поймешь есть ли вообще анимация в отеле.

4.Спа, хамам, сауна.

Посетили все, кроме тренажерки (как-то убого там показалось, но народ есть там постоянно) В спа есть менеджер Нана (грузинка) великолепно говорить по русски.

Делала массаж от пятки до макушки (40 дол.) 60 мин. Хамам, пиллинг, массаж на 60мин.(65дол).

В бассейне постоянно детки с кругами плавали иранские и в джакузи сидели, поэтому посетили для галочки один раз.

Итог - отель классный. Советую. Отдыхать вообще надо с позитивом.

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • Quiet
4.8 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.4 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 21.09.2017 08:24
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 3 753 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Спасибо за подробный отзыв. Скажите, пожалуйста, в аля-карт ресторан при записи платить надо? Наличкой или картой можно? И в VIP-лонже на пляже как обслуживают? Обещают питание туда прям приносить.
Оплата за все и рестораны, и за VIP-лонже производится на ресепшн можно картой или наличкой (как вам удобнее).Мы оплатили накануне выезда.
В бунгало- утром ставят тарелку с фруктами, а после обеда приносят мороженое. Если они забудут, не стесняйтесь - просите.За пивом, водой, чаем и кофе мы ходили сами. При входе на пирс, где располагаются бунгало находится типа ресепшн. Там и полотенца меняют, и чай-пиво-кофе делают, и ему же по меню заказывают еду (бургеры, пасту, салаты и т.д.). После посещения аля-карт ресторанов платных и этого бунгало вас просят расписаться в счете и его передают на ресепшн, где потом записывают на счет вашей комнаты .
Спасибо за подробный ответ.
Смотря с чем сравнивать, отель не 5 звезд.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (399) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
Галина
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 05.03.2012
  • Countries, cities: 6 / 12
  • Reviews: 8
  • Comments: 0
  • Readership: 1 224
  • Photos: 0
0 Благодарности